композитный самолет до 115 кг

СТЭФ бензина не боится. Просверлил отверстия в центральной перегородке уже после фотографирования и приклеил крышу с заливной горловиной. Завтра планирую закачать бак воздухом и мыльным раствором проверить герметичность. Не хочется дома лить бензин.
А зря уже заклеили. Мыло ни о чем, это не колесо авто и не плавательный круг. Тут более уместен керосин, он даже без давления, уже покажет проблемные места.
 
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.
 
Что бы проверить герметичность бака надо на одну из трубок примотать шарик (детский,надувной) , а через вторую трубку ( допустим обратку) его надуть, заглушить трубку и оставить на ночь. Утечки возможны из под болтов заборника, у меня было так.
 
Что бы проверить герметичность бака надо на одну из трубок примотать шарик (детский,надувной) , а через вторую трубку ( допустим обратку) его надуть, заглушить трубку и оставить на ночь. Утечки возможны из под болтов заборника, у меня было так.
Керосин несравненно лучше.
 
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
 
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
Сам по себе силикон бывает тоже разным. Но в любом случае это не решение проблемы. Силикон, откровенно говоря, тот еще овняный продукт и как правило не подходит нигде (у него есть куча ограничений). Его задача, это временное решение в бытовых условиях. При чём, именно временных. Все мы наверняка уже это прошли в той, или иной степени. И даже бытовые проблемы, он решает на бытовом уровне. До следующей протечки...
 
Сам по себе силикон бывает тоже разным. Но в любом случае это не решение проблемы. Силикон, откровенно говоря, тот еще овняный продукт и как правило не подходит нигде (у него есть куча ограничений). Его задача, это временное решение в бытовых условиях. При чём, именно временных. Все мы наверняка уже это прошли в той, или иной степени. И даже бытовые проблемы, он решает на бытовом уровне. До следующей протечки...
"Любая проблема решается с помощью синей изоленты!"© 😁
 
Может не совсем в тему, но был у меня такой случай: мои ребята вешали на магазин рекламный световой короб. Стали замазывать щель между рамой и коробом строительным силиконом и им не хватило. Я сбегал в магазин. Продавец посоветовал купить герметик повышенной прочности. Через пару лет магазин перестраивали и мы снимали рекламу. Т.е. открутили весь крепеж, а короб висит. Я с низу кричу на ребят, что они что-то пропустили. Даже не предполагал, что герметик может быть такой прочный, мы замучились отрывать короб. Но к сожалению на название герметика я даже не посмотрел при покупке. А с того времени ассортимент химии увеличился в разы и разобраться во всем еще сложнее. Знать бы чем промазать швы в бензобаке, чтобы замазка не отвалилась и не забила бы бензопровод. В принципе, я клеил бак на К-153, а он довольно эластичный. Но не знаю, не станет ли он слишком хрупким зимой?
 
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
Силиконовые герметики не держат бензин, тем более если просто замазать а не зажимать плоскости используя вместо прокладки. Есть конечно бензостойкие, но по факту не такие уж они бензостойкие. Попробуйте засохший кусок бросьте в бензин и сами все увидите.
 
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.

Послушайте опытных людей, не делайте баки кессоны.

Клеить баки К-153 он специально доя этого создан.

Из пенопласта вырежте бак, скотчем обмотайте и 1мм пластика. И будет счастье. И при аварии бенз не вытечет сразу.
 
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
 
А если сделать бак трубчатым, вставить в отверстия нервюр, типа будет этакий фальш-лонжерон. Можно хоть на весь размах делать.😉
 
Не стоит передавать нагрузки на бак, а длинные баки вставленные в отверстия нервюр, были сделаны у MS-883. Отверстия нервюр следует окантовать эластичным материалом.
 
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
Зачем нервюры резать? Обклейте их посекционно стеклом, не забыв наделать отверстий сверху и снизу, что бы топливо могло беспрепятственно перетекать между отделами и будет вам счастье.
Кстати, сам датчик надо устанавливать так, что бы потом была возможность его снять/обслужить, на уже зашитой консоли.
 
Не стоит передавать нагрузки на бак, а длинные баки вставленные в отверстия нервюр, были сделаны у MS-883. Отверстия нервюр следует окантовать эластичным материалом.
Яж написал: "фальш-лонжерон", т.е. "какбЭ лонжерон". Использовать его в качестве силового элемента не предлагалось. Обложить его "поролоном" хорошая идея. Ещё в таком длинном баке нужно предусмотреть внутренние перегородки/сетки для предотвращения резких перемещений топлтива при маневрах ЛА.
ИМХУ
 
Наверно стоит удалить среднюю нервюро
20200625_084017.jpg
й и в размер вставить бак плотно можно на пенке, будет прочно и надёжно.
 
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.
Не согласен. Совершенно нормальный бак. На Су-29 и Су-31 крыльевые баки именно таки сделаны. Единственно, что бак целиком изнутри обработан герметиком. Марку не назову, единственно что помню герметик розового цвета, американский, специальный для композитных баков, не слишком дорогой, в применении не сложнее покраски забора кисточкой.
 
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
Делайте в нервюрах арки для перелива топлива и ничего не бойтесь.
 
Наверно стоит удалить среднюю нервюроПосмотреть вложение 435041й и в размер вставить бак плотно можно на пенке, будет прочно и надёжно.
Доавить ещё парочку нервюр, чтобы при положительных перегрузках топливо не оторвало нижнюю обшивку.
 
Назад
Вверх