композитный самолет до 115 кг

Да, забыл сказать: лобик тоже является кессоном. И обшивка будет поверх бака, практически в плотную к баку, может пару миллиметров.
20200628_134434.jpg
 
Единственно, что бак целиком изнутри обработан герметиком.
У-30 МЭС был поначалу, чёрного цвета. Отечественный герметик для кессон-баков.
Да, забыл сказать: лобик тоже является кессоном. И обшивка будет поверх бака,
Надо понимать, что полёты на таком самолёте редко достигают 1ч по продолжительности, соответственно надо и к емкости бака подходить.🙂
 
Когда потечёт напишите............................... 🤣
 
Леша спец в этом деле , стоит прислушаться.
 
Когда потечёт напишите............................... 🤣
Докладываю, эксперимент не удался! Весь триппер удален из крыла. Крыло доделано без баков. Концепция фюзеляжа изменилась. Теперь появилось удобное место под бак в фюзеляже.
 
Пару месяцев назад увидел фото Аирбайка и захотелось мне именно такой самолет



Нашел чертежи, даже скорее эскизы, купил нержавеющие трубы и сварил раму или ферму. Была мысль перейти на ветку строительства по чертежам, но у меня свое оригинальное крыло, другое шасси. Переделки получились огромные, от чертежей мало что осталось. Завтра буду писать подробнее.
 
Вот это пожалуй похоже на дело. Стройте по проверенным чертежам, столько времени сэкономите, сил и средств. пишу потому, что сам не раз через это прошел.
 
сегодня испытал на прочность крыло, загрузил около 800кг



Снизу обшивка слегка пошла волнами и концы крыла стали касаться земли, т.е. прогнулись сантиметров на 10-15. Дальше решил не нагружать.



после разгрузки ни каких видимых следов не осталось!
 
Нагрузка на плоскости не равномерно распределяется в полете и грузится примерно так.
В целом думаю даж
b4f2bbad72a9.jpg
е перетяжелили с грузами, пойдёт.
 
Последнее редактирование:
Да. Согласен. На концевых сечениях крыла воздушная нагрузка меньше. От крутки тоже зависит. Но основная причина, это перетекание из за разности давлений над и под крылом. И больше зависит от формы законцовки.
 
Rusa53
Пардон не заметил подкоса, да основная нагрузка на точке крепления подкоса и это действительно 70-80%
 
Взвесил самолет





Потерял фото взвешивания с передними колесами со ступицами но без осей, получается 80кг. Не хватает РУДа, РУСа с тягами, тросов, не обшито оперение и нет ВМУ. Да, еще нет заднего колеса с рессорой. Шансы влезть в 115 минимальны, мягко говоря.
 
Назад
Вверх