кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Производство пончиков у метро даст на много лучший и более гарантированный финансовый результат.
йес!!! и окостенение РФ в статусе "банановой республики", на века вечные! Иес!
Это неизбежное следствие примата "быстрых денег" бизнеса ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Много ли Вы сударь знаете о предпринимательстве? Есть подозрения, что только из второсортных газет.
предпринимательство, не продвигающее технологический уровень страны - есть тупое паразитирование на достижениях предыдущих поколений (проедание наследства миллионов)...
для меня предприниматели - это Лукьяновы и Химены, а не Кафтановы с рублевской заимки, сударь..
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ wcrb Вы так ничего и не поняли. Я всегда производил продукт и он был всегда отменного качества и по конкурентным ценам без использования какого либо административного ресурса. Мы осваивали технологии за пару месяцев, когда в европе это делали за пару лет. По Вашему мнению любой предприниматель, занимающейся сферой обслуживания, строительством и т.д. чмо последнее. Достойны только те, кто что-то новое придумывает? А теперь представьте, что Ваш дом не снабжают током, не топят, автобусы и метро не ходят, а в ресторане не кормят. Магазины закрылись и остались только продвинутые инженеры, которые каждый день на гора выдают новую технологию, которая как сигарета, после первой затяжки становится бычком и перестает быть интересной. Ну и куда Вы придете????

ЗЫ. При чём тут Рублевка?
 
admin сказал(а):
@ wcrb Вы так ничего и не поняли. Я всегда производил продукт и он был всегда отменного качества и по конкурентным ценам без использования какого либо административного ресурса. Мы осваивали технологии за пару месяцев, когда в европе это делали за пару лет. По Вашему мнению любой предприниматель, занимающейся сферой обслуживания, строительством и т.д. чмо последнее. Достойны только те, кто что-то новое придумывает? А теперь представьте, что Ваш дом не снабжают током, не топят, автобусы и метро не ходят, а в ресторане не кормят. Магазины закрылись и остались только продвинутые инженеры, которые каждый день на гора выдают новую технологию, которая как сигарета, после первой затяжки становится бычком и перестает быть интересной. Ну и куда Вы придете????

ЗЫ. При чём тут Рублевка?
Дим..в защиту .. как его там в общем..ну вот бессмысленный набор четырех латинских букв, начавший эту ветку
во-первых у тебя было самого написано"стоит заниматься лишь тем что считается невозможным"
во-вторых сейчас дико перекошено соотношение сфер производства и обращения.
Наверное он имел ввиду это. :IMHO
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я так думаю,что кроме строительства и сферы обслуживания в России ничего больше не рентабельно.
Какой дурак будет по честному высоко и средне-технологичные проекты в машиностроении двигать ? Построил дом,вставил окна,двери и впарил согражданам с 100...300% прибыли ,даже без отделки.Можно себя гордо именовать бизнесменом.
А инженеры,конечно не ровня.Ведь не дай бог придумают энергосберегающую фигню или новый материал-бизнесмены и монополисты ведь без денюшки остаться могут.
В Колумбии наркобароны вполне серьезно себя тоже бизнесменами считают-типа СХ страны на них держится.
А толку от их бизнеса стране (и соответственно согражданам ) ? Ведь и жилье до сих пор не особо доступное,да и продукты привозные.Но кому она  эта Колумбия интересна ? :)
Достойны , конечно не только те,кто новое придумывают.Но приоритет поддержки должен быть у них.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Паршев Андрей Петрович

"ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ АМЕРИКА "   
Хорошая книжка...успокоительная по поводу что здесь можно, а что нельзя
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
wcrb Вы так ничего и не поняли. Я всегда производил продукт и он был всегда отменного качества и по конкурентным ценам без использования какого либо административного ресурса. Мы осваивали технологии за пару месяцев, когда в европе это делали за пару лет. По Вашему мнению любой предприниматель, занимающейся сферой обслуживания, строительством и т.д. чмо последнее. Достойны только те, кто что-то новое придумывает? А теперь представьте, что Ваш дом не снабжают током, не топят, автобусы и метро не ходят, а в ресторане не кормят. Магазины закрылись и остались только продвинутые инженеры, которые каждый день на гора выдают новую технологию, которая как сигарета, после первой затяжки становится бычком и перестает быть интересной. Ну и куда Вы придете????
-------------------------------------------
Я так думаю,что кроме строительства и сферы обслуживания в России ничего больше не рентабельно.
Какой дурак будет по честному высоко и средне-технологичные проекты в машиностроении двигать ? Построил дом,вставил окна,двери и впарил согражданам с 100...300% прибыли ,даже без отделки.Можно себя гордо именовать бизнесменом.
А инженеры,конечно не ровня.Ведь не дай бог придумают энергосберегающую фигню или новый материал-бизнесмены и монополисты ведь без денюшки остаться могут.
В Колумбии наркобароны вполне серьезно себя тоже бизнесменами считают-типа СХ страны на них держится.
А толку от их бизнеса стране (и соответственно согражданам ) ? Ведь и жилье до сих пор не особо доступное,да и продукты привозные.Но кому она  эта Колумбия интересна ? 
Достойны , конечно не только те,кто новое придумывают.Но приоритет поддержки должен быть у них.
Я конечно ничего не понял, и не знаю – куда приду..
Но могу рассказать небольшую сказку в стиле братьев Гримм..
Опуская сопли и предысторию:
Жили-были купцы\бизнесмены, в массе своей предпочитавшие делать упор на «быстрые\короткие деньги», и все у них чудесно складывалось – бабаки росли как на дрожжах.. дворцы строились мраморные.. фонтаны били сладким шампанским..
До того момента, как  пришла нужда воевать (защищать страну, где купцы бизнес делали), и тут выяснился прискорбный факт – для защиты требуется мощное и современное производство ( а его – нет, ибо не обеспечивает «быстрых денег»).. И выход остается – ради спасения государства, гнать на убой мулиены мужичков с берданами..
Год, другой, третий.. А на четвертый-то годок, надоела эта песня мужичкам серым, и принялись они удачливых купцов\бизнесменов развешивать на фонарях, топить в фонтанах, да из берданов расстреливать ( в массовых кол-вах, естесно…)
Ну и много чего еще было, пока через 70 годков,  в этом самом царстве-государстве снова не одержала верх практическая идея «быстрых денег»…
Тут и сказке конец и государству – полагаю, тоже
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Возвращаясь к делам нашим скорбным, имею заметить:

ориентировочно - через месяц, желающие ввязаться в дело, должны быть готовы к конкретному разговору...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Информация к размышлению ( и просто - полезная инфа)

http://www.stroimsamolet.ru/

Расчет, проектирование и изготовление СЛА


http://stepbystep.stroimsamolet.ru/

пошаговое руководство строительством ЛА


http://stroimsamolet.ru/freebook.php
беспл. электронные книги

единое окно
http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.2.75.11.1&p_frubr=1.5&p_mode=1


автоматизированная система расчета конструкции ЛА

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=47

расчет винта
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=75

сталлион ( массогабаритный аналог)
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=78


http://airstory.ru/germaniya/messerschmitt-bolkow-blohm-rfb-fantrainer.html

http://www.fantrainer.de/


про чертежи фантрайнера
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=21&i=174688&t=174688

и еще

http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1257

http://www.rcnetwork.de/forum/showthread.php?s=f6bc4f7ac244c2cff6cc1a2dbfbcad01&t=125149&highlight=Fantrainer&page=2

модели его

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1225204838
конструктор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1240052457
конструктор

Студенческое конструкторское бюро летательных аппаратов Самарского Государственного аэрокосмического университета / СКБ ЛА СГАУ

Web-site
http://www.aero.ssau.ru/fla/SKB.htm

e-mail
skb1@ssau.ru
-----------------------------------------------------


ОКБ Ротор  (34761) 4-33-26  (34761) 4-33-26   (34761) 4-33-26  (34761) 4-33-26

Адрес: 453300, Россия, Республика Башкортостан, г.Кумертау, ул. Станционная 7/1 корп.2

Главный конструктор Виктор Константинович Хрибков
-----------------------------------------------------------------------------------------


СКБ Камертон, УП

http://4914.by.all-biz.info/message.php


ОСКБЭС МАИ. http://www.oskbes.ru/about.html
E-mail: oskbes@mai.ru
-----------------------------------------------------------------------------------

ОСКБ ЭА, Россия, г.Нижний Новгород, НГТУ
http://lasvs.z52.ru/contact.php

ОКБ "Сокол" http://www.aero.ssau.ru/fla/skb1.
Россия, 420036, г.Казань,
ул. Академика Павлова, д. 2а

Тел.(843) 571-44-38, факс (843) 571-44-69
Email: falcon@i-set.ru

http://www.examen.ru/main/vuz/fac?p_id=234
НПП АМ "Динамик" - научно-производственное подразделение авиационного моделирования; ОСКБЭС - отраслевое студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения

http://www.npla.smr.ru/developers.html
некоммерческое партнерство Легкая авиация

http://www.mm-it.ru/to_web13626.html

Студенческое Конструкторское Бюро Летательных Аппаратов

Студенческое конструкторское бюро летательных аппаратов Самарского государственного аэрокосмического университета. ТРАНЗАС Авиация.

www.aviamts.ru/sitelist.jsp?id=2 – 15 Кб

ООО "Авиаисследовательская группа СЛ"
http://www.gyroplane.ru/
Производство двухместных автожиров "Drive", продажа несущих роторов "Dragon Wings", авиадвигателей "BMW" и др.

http://www.as5planer.narod.ru/

мотопланеры пр-во

клуб СЛА Ротор
http://rotclub.chat.ru/index.html

Студенческое конструкторское бюро сверхлегкой авиации Московского государственного технического университета гражданской авиации / СКБ СЛА МГТУ ГА

http://www.aviation.su/index.php?op=modload&mod=Catalog&action=details&id=1825


Студенческое авиационное конструкторское бюро (СтАКБ) на базе ЮжноУральского государственного университета планирует и выполняет НИР, ОКР в области авиации.

www.12aprelya.ru/files/4-09_science.pdf – 201 Кб



при Минском Государственном Высшем Авиационном Колледже (МГВАК) создано Курсантско - Студенческое Конструкторское Бюро «МИР» (КСКБ «МИР»)
http://kskb-mir.narod.ru/istoricheskaja_spravka.htm

Значительный вклад в развитие малой авиационной техники в России вносит студенческое конструкторское бюро летательных аппаратов СГАУ.

www.volgabiz.ru/arh/07/07/06.php – 22 Кб

440061 Г ПЕНЗА,УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ,3
Телефоны: 49-08-09

ООО "АВИАСТРОИТЕЛЬ"

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЧАЛЕНКО ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Телефон 49-08-09 49-12-17, 49-08-09 49-12-17
Факс 49-12-17,49-12-17

Еще:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223323975/145

(планер АС-5 продажа)или кажется их телефоны
7(903)324-88-68  7(903)324-88-68 ,  +7(8412)53-7857  +7(8412)53-7857 , E-mail: as4@tl.ru http://im8-tub.yandex.net/i?id=2882456&tov=8

еще производитель
http://ipfg.ru/about
еще по фирмам
http://info.samara.ru/press/41/21.08.2007/119629/


разработка
комплекс научно-исследовательских, экспериментальных и полномасштабных опытно-конструкторских работ по обоснованию концепции, проектированию, изготовлению, испытаниям и внедрению в серийное производство новых (модернизированных, модифицированных) образцов ВВСТ в соответствии с утвержденными планами и тактико-техническими заданиями Заказчиков

В ходе данного процесса ведется проектирование, конструирование и разработка технологий производства в соответствии с выбранными концепциями, создаются опытные образцы, а также проводятся все виды их испытаний, в том числе натурные (стендовые, полигонные).

тактико-техническое задание
исходный технический документ Заказчика на выполнение необходимого комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ в подтверждение выбранной концепции и облика нового (модернизированного) образца ВВСТ и в обеспечение реализации его основных ТТХ в установленные сроки.

На основании ТТЗ Головной разработчик при необходимости разрабатывает и выдает своим соразработчикам технические задания (ТЗ) на выполнение т.н. "частных НИР" в обеспечение разработок наиболее сложных составных частей образца.
научно-исследовательские разработки
комплекс теоретических и экспериментальных исследований, проводимых в обеспечение конструкторского задела перед развертыванием полномасштабных ОКР по созданию нового (модернизированного) образца ВВСТ.

В ходе проведения НИР изыскиваются новые и перспективные конструктивные решения и базовые технологии в обеспечение создания новой и совершенствования (модернизации) существующей  техники , а также уточняются наиболее рациональные способы .

При проведении НИР широкое применение находят предварительные и исполнительные модели, представляющие собой упрощенное воспроизведение опытного образца (или его составной части) в определенном масштабе, предназначенные для натурной и полунатурной проверки (моделирования) выбранных технических решений, заложенных в его конструкцию.
аванпроект
-------
первоначальный этап полномасштабной разработки образца ВВСТ, определяющий в общем виде возможные варианты его конструктивного облика, состав его основных элементов, а также новые ключевые конструктивно-схемные решения, в совокупности соответствующие основным требованиям ТТЗ Заказчика.

Разработчик к завершению этого этапа должен был накопить необходимые теоретические и экспериментальные материалы, убедительно показывающие реальность достижения основных характеристик образца в установленные сроки. При этом сроки его постройки должны соответствовать срокам, установленным 5- летними планами НИОКР.

Важно отметить, что соотношение затрат на работы, предшествующие ОКР, к затратам на полномасштабные ОКР в СССР примерно было равно 1/20, в то время как в США это отношение традиционно было равно 1/2.

эскизный проект
------------------------------
этап полномасштабной разработки образца ВВСТ, подкрепленный теоретическими разработками, конструкторскими расчетами и результатами экспериментальных работ, подтверждающими соответствие выбранных конструктивно-схемных решений требованиям ТТЗ Заказчика.

На этапе эскизного проекта Разработчик должен располагать большим объемом расчетных данных, чем на этапе "технического предложения", а также завершенным объемом экспериментальных исследований, включая предварительные результаты прочностных (статических, динамических и т.п.) на ресурс, оцененных на элементах-аналогах наиболее ответственных элементов разрабатываемого образца

проект технический
--------------------------------
этап полномасштабной разработки образца ВВСТ, выполненный в объеме, позволяющем начать детальную конструкторскую разработку всех его элементов и образца в целом (рабочее проектирование).

Этот этап обычно сдвинут по времени на 1-1,5 года относительно сроков утверждения эскизного проекта и рассматривается, как правило, совместно с макетом образца специальной Комиссией Заказчика с включением в ее состав представителей  конструктора и представителей организаций-соразработчиков.

Одним из достоинств рассмотрения технического проекта является наличие полноразмерного макета образца и его составных частей, что дает возможность обстоятельно рассмотреть многие компоновочные и конструктивно-схемные решения и дать по ним достаточно уверенную объемную и физическую оценку.

Большая часть согласованных замечаний и предложений по рассмотрению макета должна реализовываться или устраняться до начала рабочего проектирования образца.

Логическим продолжением этапа рабочего проектирования является изготовление 1-2 опытных образцов для натурных (полигонных, ходовых, летных и др.) испытаний и один образец для испытаний на прочность (статическую, динамическую и т.п.). Первые образцы могут не полностью укомплектовываться системами и приборами, а установленное на них основное оборудование может быть не принято представителями Заказчика в организациях-соразработчиках, иметь ограниченный уровень стендовой или лабораторной отработки, а в ряде случаев представлять собой массогабаритные эквиваленты комплектующих элементов.

В дальнейшем, в ходе и по результатам проведения так называемых заводских (конструкторских) испытаний все недостатки по "конструктивному лицу", ресурсу и надежности образца и его комплектующих систем
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
Я конечно ничего не понял, и не знаю – куда приду..
Но могу рассказать небольшую сказку в стиле братьев Гримм..
Да Вы ещё кроме экономики и историю не знаете  :(
Это к другому репетитору.
 
Однако автор молодец. облазил интернет, Вы по основному месту на каникулах?
;)
только понять бы к чему столько ссылок? или это реклама завуалированная?

кстати недавно читал статью, http://interfax.ru/business/txt.asp?id=130630 любопытно, но как-то неубедительно.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
только понять бы к чему столько ссылок? или это реклама завуалированная?
это информация, могующая быть полезной вероятным подрядчикам (поиск смежников, технологии разработки)
http://interfax.ru/business/txt.asp?id=130630 любопытно, но как-то неубедительно.
может это покажется более убедительным?
http://www.ozakaz.ru/index.php?no=21&st=150
или это..

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
общие данные по РФ

на худой конец – это?

http://www.popmech.ru/article/6543-kitay-protiv-rossii/

Да Вы ещё кроме экономики и историю не знаете
не.. низнаю, конешно..   в России гражданская война началась не по причине отсталости ВПК (невозможности соответствия требованиям времени спекулянтской "экономики быстрых денег"), а так - от сырости, полагаю..
Гораздо интересней другое - а кто будет защищать нынешних велимудрых "скоробогатеев", в годике так - 2020м?
И главное - каким вооружением (с учетом нынешнего "индустриально-технологического рывка в задницу")? ась?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
Гораздо интересней другое - а кто будет защищать нынешних велимудрых "скоробогатеев", в годике так - 2020м? 
Необходимые ресурсы и вооружение в наличии уже сейчас и совершенно легально, а от кого Вы собрались защищаться? На заводах есть мобилизационные планы и моб.резервы, но Вы наверное об этом нигде не читали  ;D. Денежек хватит на пару Су-27 для начала разговора. Перегон за 1 день. Они готовые стоят. А Вы наверное пойдете в военкомат, трехлинейку бесплатную просить?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
, а от кого Вы собрались защищаться?
а действительно.. чего это я...  кругом одни друзья (неразлей-вода)... от кого защищаться-то? [smiley=2vrolijk_08.gif]
На заводах есть мобилизационные планы и моб.резервы,
ах, ну тада - вопще ништяк.. кстати - а кадры инженерно-технические (ВПКшные) ишо за 50лет (средняк возраста) - не зашкаливают, часом? а то ведь все на торговлю пирожками переключилися (в основном, купи-продаи).. кто мобилизационные планы с бумаги - на металл переностить будеть? Или слово "план" надо понимать в его истинном (курительном) смысле? ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
А Вы наверное пойдете в военкомат, трехлинейку бесплатную просить?
ну да, канешна... губы закатайте.. времена панфиловцев давно миновали, мы луче запишемся в  дивизию  "прочистки мозгов сторонникам спекулятивной экономики".. так оно полезнее будет ;)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
wcrb сказал(а):
А Вы наверное пойдете в военкомат, трехлинейку бесплатную просить?
ну да, канешна... губы закатайте.. времена панфиловцев давно миновали, мы луче запишемся в  дивизию  "прочистки мозгов сторонникам спекулятивной экономики".. так оно полезнее будет ;)
Воинственный вы какой то....буйный...Что ж вы на людей то кидаетесь...Понятно что наша экономика и не экономика вовсе. Но вот ежели на баррикады захочется, то столбики фонарные не куда не делись ..стоят родимые ::)
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
предпринимательство, не продвигающее технологический уровень страны - есть тупое паразитирование 
      Интересно, а чем же Вы свою семью кормите???
Тоже кучами умных патриотических слов или дыркой от бублика??? ;D ;D ;D
 
Вверх