кому можно заказать постройку Фантрайнера?

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Инновационное реформирование экономики предложено президентом Медведевым, не надо подмазываться. А что нибудь свое есть в голове у "братьев wcrb", кроме болезненного желания порисоваться? Инновационные идеи, перечисленные вами, придуманы без вас, денег на развитие чужих идей у вас нет, зарабатывать их вы не умеете...
"Лев, а лев, зачем за курицей бежишь? Не догонишь, а догонишь - не наешься!    Не догоню - так хоть согреюсь!"
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Очень легко бросаться словами инновация, реформирование экономики и трепать языком. Чтобы изменить ситуацию только на одном предприятии нужны титанические усилия и достаточное количество финансов, я уже не говорю о наличии соответствующих специалистов, которых нужно привлечь или обучить.
@ wcrb каким максимальным количеством людей Вы руководили? Что Вы разработали и внедрили в производство до этого момента?
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
wcrb сказал(а):
торгаши тупорылые и есть ее- злой рок и лихая судьбина..
     Бред сивой кобылы ;D ;D ;D 

   Дофига наторгуешь если будешь тупорылым.
Торгуя, мозгами шевелить надо поболе, чем wcrb  языком молотит ;D ;D ;D

    
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
! "Ты мне сначала сделай ГОТОВЫЙ образец, какой я хочу, а потом,!
не "сделай", а докажи заказчику, свою способность изготовить искомый СКВП (ДЛК с круговым крылом Камертона, посаженный на ШВП) и получишь бабки на производство НИОКР (и контроль за оными)

может быть, я найду клиента, который это купит.
повторяю для особо понятливых - я его уже нашел..
А я за посредничество отщипну."
ну и отщипну, не с вас  же - в чем трагедия? ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Инновационное реформирование экономики предложено президентом Медведевым, не надо подмазываться.
не "подмазываться" а детально прорабатывать с уклоном на развитие легкой авиации СКВП нового типа...
Инновационные идеи, перечисленные вами, придуманы без вас,
а новый тип СКВП, в котором скомбинированы лучшие идеи - придуман именно мной.. и что  оные идеи есть продукт заимствования - не смущает (любые инновации всегда базируются на предыдущих + добавка какого-то элемента)
денег на развитие чужих идей у вас нет, зарабатывать их вы не умеете...
а тем не менее - заказчика (с деньгами) заинтересовать удалось.. уже приятно..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Очень легко бросаться словами инновация, реформирование экономики и трепать языком. Чтобы изменить ситуацию только на одном предприятии нужны титанические усилия и достаточное количество финансов, я уже не говорю о наличии соответствующих специалистов, которых нужно привлечь или обучить.
а что - специалистов по конструированию легких ЛА на сегодня - нехватка (или у всех гигантская занятость, по профильным темам)? привлечь - да, нужно.. ну и привлекайтесь, у кого есть желание заработать.. а я о чем толкую? привлекаю, привлекаю..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
@wcrb каким максимальным количеством людей Вы руководили? Что Вы разработали и внедрили в производство до этого момента?
1) ротой
2) экстремальные туры "по застенкам НКВД" для ВИП-клиентов ( "третья степень устрашения" - опционально)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
концепция искомого ЛА
1) легкий СКВП с толкающей ВМУ типа "фантрайнер"
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html

2) силовая установка мазда РПД, два по 150лс  винты противовращения в кольцевом кожухе по типу ДАР

3) крыло аналогично "камертон"-КЗК
http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=349.0
Prandtlplane
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm

4) Общая концепция: ДЛК
оборудованное ШВП типа Ховервинг, Химена, Чирок
http://www.popularmechanics.com/outdoors/boating/4246873.html

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85
Экранолеты и экранопланы ХАИ и харьковских авиаконструкторов (ХАИ-25=ДЛК)

ТТХ:
нормальная взлетная 1300кг, максимальная скорость 300км\ч перегоночная дальность полета 600км, потолок - 2 000м.
посадочная дистанция 50м (грунтовка, водоем, снег)
Весовые:
1) ВМУ общая с радиаторами - 250кг ( два по 64кг + редукторы + пластиковые ВВ)
2) Планер равнопрочностный - 250кг
3) Суммарная масса прочих узлов,  и оборудования – 200кг
(ШВП + фонарь кабины+  авиагоризонт, высотомер, коротковолновая радиостанция +система аварийного покидания
http://www.zvezda-npp.ru/sks94.html

ИТОГО: масса пустого – 700 кг.
4) Пилот .. 100кг
5) Горючее - 200кг.

Нагрузка общая (нормальная) - 600кг ( при массе полезной нагрузки 300кг)
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
хитро##пость (способность находить выход из сложных ситуаций)-главный признак наличия интеллекта. Так то...
ну найдите выход из ситуации системного индустриально-экономического кризиса...  а то обороноспособность пришла к критически низкой "точке невозврата" - за которой вас ожидают душевные встречи либо с  "косоварами" (в метро, например), либо с atasa-ми, либо с миротворческими Томагавками (или - и то и другое..)
каждый-то по отдельности купи-продай и не дурак, а вот результаты ваших совместных мундростей - полная ж..па экономики, коллапс вооруженных сил, и соответственно - крах государства (которое скоро не сможет обеспечить целостность ваших хитрых поп)... а пока радуйтесь.. ;)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Тогда все понятно! И звание скорее всего прапорщик   

    В дискуссии больше не участвую
какая невознаградимая потеря!!! остается умереть (от неизбывной  тоски.). :(
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Вот и на хрена всё это городить?
объясняю с сурдопереводом
имеется заказчик... хотите - думайте как его перехватить, не хотите - гуд бай..
всего лишь...
просьба не мусорить глыбокомысленными замечаниями вне темы..
я уже понял - что вашей мудрости не превзойду, загрустил и скончался... успокойтесь ;)
 
Откуда
Москва
Нормальная практика распила гос бабла.  :STUPID
Торсионные поля на красной ртути стали терять свою привлекательность.  Фэйк протухает, если новую лапшу на уши не вешать. И даже годураственные мужи начинают понималь, что пора воровать по новому  ;D
Обычно в сухом остатке такой ситуаци расклад следующий.
Выбивается из бюджета многозначная и многонулевая сумма под каким то, типа благородным предлогом. От 40 до 90 % этой суммы, в зависимости от возможностей и ситуации (кстати пару лет назад отмечали, что в спорте откаты максимальные :) ) эти деньги оседают непосредственно у ворующих чинуш.
Далее, надо найти кого то, кто сможет за оставшиеся от пирога кусочки, сделать свежий фэйк и/или подобие научных изысканий. Чем чуднее, тем лучше. Сценарий развития списан с "Голого короля".  ;)
Правда в "откатном" случае голый бюджет (читай народ). А короли с "кутюрье" в шоколаде.
Естественно подобные проекты не выдерживают ни какой здравомыслящей критики с точки зрения физики. Но в этой алхимии, бабло побеждает все.
ЗЫ. Знаю одного человека, котрый мечтал использовать роторные мазды и винт в импелере для двухместного аппарата. Сижу и голову ломаю: он не он. Очень не хотелось, что бы он им оказался  :(
На этой оптимистичной ноте, предлагаю закрыть тупиковую ветку  ;D ;D ;D
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Сижу и голову ломаю:он не он
не.. не он..  этот хужее..  ;)
Выбивается из бюджета многозначная и многонулевая сумма под каким то, типа благородным предлогом. От 40 до 90 % этой суммы, в зависимости от возможностей и ситуации (кстати пару лет назад отмечали, что в спорте откаты максимальные  ) эти деньги оседают непосредственно у ворующих чинуш.
Далее, надо найти кого то, кто сможет за оставшиеся от пирога кусочки, сделать свежий фэйк и/или подобие научных изысканий. Чем чуднее, тем лучше.
ну и в чем лично ваша печаль? что вам кусошка не достается? подключайтесь и смочите клюв...
а деньги если не под этот проект - так на другом растащат, кака  разница? што теряем? желчь?
Естественно подобные проекты не выдерживают ни какой здравомыслящей критики с точки зрения физики.
а все-таки он летает по-вертолетному (это я про рторный предкрылок) а вы были уверены, што физику знаете.. и што критики не выдерживает.. носителем истины в последней инстанции -являетесь? Провидица Надя?
На этой оптимистичной ноте, предлагаю закрыть тупиковую ветку
так вы и ничего другого предложить и не в состоянии, кроме как закрыть, удавить, замуровать.. и завалить продуктами своей жизнедеятельности..  кто бы сумлевался..
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
В основу аэродинамический идеологии СКВП положены принципы:
1) ДЛК (ХАИ-25) - центроплан большой площади (опора для ШВП)
2) овальное крыло Камертон (консоли большого удлинения ДЛК, "закрученные" по-камертоновски)
3) ВМУ с толкающим винтом в кольцевом канале ( Опика, Кастер, Фантрайнер, ДАР)
остается возможность механизации "верхнего полукрыла" по всему размаху (зависающие элероны, щелевые предкрылки)
для обеспечения резкого снижения посадочной скорости
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Для внеаэродромной посадки на воду, снег или лед нужно было по возможности снизить посадочную скорость. Вся задняя кромка крыла отклонялась вниз и назад. Бартини предложил управление по крену осуществлять плавающими элеронами, поворотом законцовок консоли крыла. Эффективность этого управления проверили. На легком самолете А. С. Яковлева АИР-4 крыло было переделано по типу ДАР. Навесили щиток-закрылок по всему размаху, а законцовку крыла сделали поворотной. Посадочная скорость АИР была несколько более 60 км/ч, а после доработки она уменьшилась вдвое. http://www.navy.su/navybook/grigorev_ab/24.html
ДАР
----------------------------------------------------------------
Естественно  не выдерживают ни какой здравомыслящей критики с точки зрения физики.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
а есть и человекообразные люди..

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20005/index.html

Цитировать
Эта схема, по моему убеждению, синтезировала в себе лучшие качества классической и тандемной схем. Она лишена недостатков "утиной" схемы, возможно, немного уступает в аэродинамическом качестве классической, что на скоростях 60…150 км/час является приемлемым и улучшает характеристики тандемной схемы, и соответствует главному критерию - безопасности полетов. Имея небольшую взлетно-посадочную скорость и крейсерскую 80…100 км/час, мой самолет уверенно держится в воздухе и слушается рулей уже на скорости 60 км/час. Я на нем взлетал и за ветром в 6 м/сек и с боковым ветром 6…8 м/сек, что категорически делать запрещено, особенно подобным "мотылькам".На минимальной скорости около 40 км/час самолет парашютирует. Рули-закрылки переднего крыла работают рулями высоты. Рули-закрылки заднего крыла - триммерами, которые компенсируют нарушение центра тяжести аппарата в ту или другую сторону, если в нем находится пилот иного веса от номинального, либо при наличии дополнительного груза до 100…150 кг. Рули-закрылки переднего и заднего крыльев, работая в паре, служат закрылками, что уменьшает посадочную скорость на 15 км/час (40 км/час), а взлетную - на 10 км/час (45 км/час). На средних оборотах двигателя 5000 об/мин (максимальные - 6800 об/мин) самолет летит со скоростью 85 км/час. Взлетным режимом пользоваться не приходилось..

      ..Из-за скудости средств и затрат времени на их добывание ЛА строился периодически, с огромными перерывами в 3…5 лет. Идея и начало постройки датируется 1986 годом (4 месяца), затем перерыв 3 года и постройка его за 1 год и 6 месяцев. Первый пробный полет был совершен в г. Дзержинске

...Лишь через 6 лет мне удалось заработать 6000 долларов на "Ротакс" 64 л.с. и трехлопастный винт. В 1997 году я приступил к модернизации своей старой конструкции, но, спустя 4 месяца, пришлось работы отложить. Надо было накопить средства, чтобы можно было заняться только постройкой самолета, затем построить ангар-мастерскую на новом месте, уже на территории аэропорта. И только в декабре 1998 года я смог приступить к осуществлению своей мечты. Для этого я ликвидировал свое предпринимательство. В глазах обывателей я поступил более, чем опрометчиво.  31 декабря 1999 года самолет был готов.
..Первый полет я совершил 26 января 2000 года, случайно поднявшись на высоту 30 метров и пролетев 500 м по прямой, практически не умея пилотировать. Я перепутал координацию движения на ручке "газа" и вместо сброса дал полный режим двигателю. Обошлось без ЧП. То ли я уже научился этому искусству, строя самолет, то ли сам аппарат оказался удачным, если терпит дилетанта… Но, за пару недель я понемногу освоил самолет и уже многократно пролетал на нем из края в край летного поля в 1500 м на высоте 2…10 м. После чего я пригласил из-под Армавира своего старинного приятеля, мастера спорта международного класса по пилотажу и великого любителя СЛА Анатолия Агафоновича Балуева.
      20 февраля 2000 года он испытал мой ЛА. Характеристика самолета на таблице составлена по его и моим показаниям. "У меня было желание совершить на нем "мертвую" петлю", - так поделился со мной оценкой конструкции Балуев.
      Разработанная и созданная мною в реальной конструкции схема самолета доказывает свою жизнеспособность и перспективность. Изучив историю российской и зарубежной авиации, смею утверждать, что летающего аппарата триплан-тандем еще не было
....посетил "Красные крылья", что в г. Таганроге, специализирующиеся на производстве дельталетов, и спросил Водолазского Анатолия Борисовича, как он смотрит на мою идею найти заинтересованных в моем проекте людей. Он отвечал, что мой аппарат заслуживает внимания, но у них самих большие сложности в реализации зарекомендовавших себя дельталетов из-за сложного экономического положения в нашем обществе. "Пусть аппарат просто великолепный, но на его популяризацию нужно много средств и времени".
...Триплан-тандем может быть самолетом многоцелевого назначения. Эскизный проект такого самолета (фюзеляжного, двухместного и в перспективе летающей амфибии-катамарана) у меня есть. Но, чтобы построить новый самолет у себя в России, необходимо иметь 3000 долларов. Это половина стоимости имеющегося у меня "Ротакса". Абсурд: уникальный самолет стоит полцены пусть прекрасного, но все же конвеерного, поточного изделия.
...что ж: не впервой в свои 50 лет откладывать интересное дело и зарабатывать деньги на него же.
мда... сколько же талантов передушили костлявой рукой экономического маразма сеньоры типа Хboct.&.Yuri...  афигеть..
 

Вложения

G

gimcrack

А какие у Вас для этого есть возможности?
- производственные мощности
- собственные финансы, позволяющие довести проект до финиша
- опыт и знания в авиастроении

У меня создается ощущение что всего этого у Вас нет. Судя по Вашим разговорам и доход Ваш очень ограничен и производства никакого нет. Супер технологиями Вы тоже не обладаете. Вложить силы и время это ничего не вложить.
Да, "деньгов" нет, "потонучто" "ети" деньги в Московии,
но когда "КИРГЫЗНЁМ" - мало не покажется.
Покрутите головой, может кого увидите...
 
G

gimcrack

NIKOLAI, дело в "принципе", Вы же понимаете, что в нашей стране их (деньги) всё равно "украдут", во что - бы их не
"вложили" и м...ля  нах...то построют "маленькие домики" в в несколько га. площадью... Я непонимаю, зачем человеку столько места...
 
Вверх