КОНФЕРЕНЦИЯ ОФ СЛА РОССИИ 20.12.2011

aes

RIP
Откуда
Москва
А чего Вы ждали, что наступит революция и все побегут в непонятном направлении?
Погоди, погоди. Ждал чего то?  :eek:  Ну не столь же я наивен, чтобы чего-то сидеть и ждать. Зашел понаблюдать утречком на полдня. Зря собственно время потратил, ничего нового. А Кареткин мудро просто не пошел.

Если мне лично что-нибудь нужно просто беру и делаю.  И каких-либо надежд на то что кто-то для меня что-то сделает не питаю. Ну не наивный мальчик. :)

Нужны были документы - проблем собственно нет, заработал денег, отдал сколько нужно и сделал. Кстати не многие понимают, что ОФ СЛА и АУЦ, даже если он имеет вывеску ОФ СЛА разные сущности.

Тут кто-то чего то хотел по поводу расширения сети экспертов. А на деле то видимо не очень то и хотел :)
Кстати, на мой взгляд ставить вопрос и добиться его решения суть вещи разные.

А самый умный всё же Забава. Занимательно было наблюдать.
Четко процедурно расписал что жизнь почти удалась и как оно должно быть. Нужных похвалил, кое кого пожурил по отечески. И цель собственно достигнута - нужные изменения в устав внесут, перелёт займёт все свободное время страждущих пообсуждать. Возражающих  или желающих чего-то другого собственно не нашлось.

Кстати, практически убеждён, почувствовал, что нередко сюда аппаратчики заглядывают подсмотреть что же им ждать. Спите спокойно, всё глухо как в танке. Революций не будет в связи с отсутствием потребности. Кому действительно нужно - вопрос сам решит, а кому не очень нужно и решать не будет.

Зона абсолютной стабильности.
Правда федерации, как таковой, обьединяющей пилотов, отражающей их интересы  МЛМ просто нет.

Есть некие общие интересы группы людей насчет использования определённой вывески, кстати по абсолютно разным причинам.  Вот и кучкуется народ, которому что-то от этой вывески нужно.

Просто связь с авиацией собственно здесь местами весьма зыбкая.

Интересы мои, действительно интересы как пилота, перед властью реально отстаивает только одна организация это АОПА. Я это просто вижу, т.к. меняются фапы, коррупционная экпертиза бредовых законов проводится в нужное время и нужном месте.
А всё остальное пока удобные кому-то вывески.

Кстати, из нового, от Гришаткина сегодня с удивлением узнал что Московская Федерация СЛА в ОФ СЛА не входит. На вопрос почему так? Ответ - пилоты не желают. Насмотрелись и накушались уже вполне себе.
Ну тоже вполне реалистичный, взвешенный подход :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правда федерации, как таковой, обьединяющей пилотов, отражающей их интересыМЛМ просто нет.
ОФСЛА не только интересы пилотов должна отражать...
Есть некие общие интересы группы людей насчет использования определённой вывески, кстати по абсолютно разным причинам.Вот и кучкуется народ, которому что-то от этой вывески нужно. 
Не вижу в этом ничего плохого! ::)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Правда федерации, как таковой, обьединяющей пилотов, отражающей их интересыМЛМ просто нет.
ОФСЛА не только интересы пилотов должна отражать...
Наверное "не только" это всё же "не за вычетом".
И при таком раскладе всё замечательно, безусловно :)
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Согласен с aes На сегодняшний день только РАОПА реально работает и результаты этой работы видны! В ОФ СЛА нет тех людей, которые могли бы совместно с РАОПА сделать более понятными и менее коррупционными наши авиационные законы! :(
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Народ! Ну уж освятите ход конференции. До чего хоть договорились? Страшно интересно, аж жуть.  Мне неделю назад посчастливилось побывать на Алтайской региональной конференции, или собрании. Основной вопрос:- надо собрать забаве денег, а то нас не допустят до участия в 12 году до соревнований.  Мы давно поняли, что толку от ОФСЛА нет и пошли своим путем зарегистрировав общественную организацию и получили свидетельство эксплуатанта АОН. Продлеваемся в ЗАПСИБ МТУ, Сертифицируемся через СИБНИА. Пока никаких проблем нет. Да и олачиваем все эти мероприятия в рамках госпошлины, за исключением самой процедуры осмотра при сертификации (продлении СЛГ). Там по договору. Сумма приемлемая. Ну и зачем тогда нужна ОФСЛА. Членские взносы получать?  Если предоставляя какую либо информацию, к примеру допуска в пилотских в МТУ заверенные ОФСЛА или РГ, то тебя посылают очень далеко. По крайней мере у нас. За других говорить не буду.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
 
Тут кто-то чего то хотел по поводу расширения сети экспертов. А на деле то видимо не очень то и хотел
Кстати, на мой взгляд ставить вопрос и добиться его решения суть вещи разные.
  Всё нормально, сборы экспертов будут в мае.  Ты просто рано уехал. ;)

  Вообще конечно согласен... полное болото, но шевелить надо, иначе утонем.
  А по хорошему надо на будущий год собраться и решать вопрос кардинально... пока к власти не пришёл совершенно оборз....й никита :STUPID
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Всё нормально, сборы экспертов будут в мае.
Забава конечно озвучил, но следующей осенью, в сентябре было бы ещё лучше - эх, золотая осень "очей очарованье". Тогда эксперты как раз к новогоднему сезону бы и отработали :)

Если участие в сборах страждущих будет за деньги (озвучивалась цифирь 45000р) и нет однозначно определённых Норм Лётной Годности  в которых написано что может летать, а что нет ( тут прав Гришаткин ), и не определено доподлинно кто достоин быть экспертом, а кто нет, не определено как разбираются претензии к экспертам в случае их субьективизма - толку может быть не много.

И количество маленьких, субьективно оценивающих АУЦиков  может просто увеличиться, но технику при этом сертифицировать станет совсем не проще.

Но будем оптимистами - хоть что-то лучше чем ничего :)
Короче посмотрим.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Пусть мой аппарат в официальных отчётах называют посудиной, тазиком, корытом (что для некоторых чиновников, возможно, звучит оч-чень аппетитно), но отменят для его полётов СЛГ. Он ма-а-алень-кий, мой. :)

А "Монстр", видать ещё в силе! Раз не допустил к своей "флейте" никого кроме "избраных"! Дай ему бог здоровья и долголетия!
 

McGreg

Я люблю летать!
Продлеваемся в ЗАПСИБ МТУ, Сертифицируемся через СИБНИА. Пока никаких проблем нет. Да и олачиваем все эти мероприятия в рамках госпошлины, за исключением самой процедуры осмотра при сертификации (продлении СЛГ). Там по договору. Сумма приемлемая. Ну и зачем тогда нужна ОФСЛА. Членские взносы получать?Если предоставляя какую либо информацию, к примеру допуска в пилотских в МТУ заверенные ОФСЛА или РГ, то тебя посылают очень далеко. По крайней мере у нас. За других говорить не буду. 
А что продлеваете? Эксплуатанта? И какие допуска вам записали в МТУ?   Пилотские продлевали? Инструкторские допуски есть? Обучать, проверять технику пилотирования можете?
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
McGreg сказал(а):
А что продлеваете? Эксплуатанта? И какие допуска вам записали в МТУ? Пилотские продлевали? Инструкторские допуски есть? Обучать, проверять технику п
Продлеваем себе, на свои аппараты СЛГ через СИБНИА, Продлили через МТУ пилотские, уже второй раз, допуски на сам.обслуживание и уведомиловка. К первоночальной подготовке допусков нет, и инструкторских тоже. Но это уже другая тема над которой пытаемся работать. А у Вас что есть? Где получали? 
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
auv сказал(а):
А что продлеваете? Эксплуатанта? И какие допуска вам записали в МТУ? Пилотские продлевали? Инструкторские допуски есть? Обучать, проверять технику п
Продлеваем себе, на свои аппараты СЛГ через СИБНИА, Продлили через МТУ пилотские, уже второй раз, допуски на сам.обслуживание и уведомиловка. К первоночальной подготовке допусков нет, и инструкторских тоже. Но это уже другая тема над которой пытаемся работать. А у Вас что есть? Где получали?  
Очень интересно. Не могли бы поделиться опытом проведения данных мероприятий? Ведь это реально изменяет сложившуюся систему!  :D
 

McGreg

Я люблю летать!
В МТУ требуют свидетельство о первоначальном инструкторском обучении, а мы это проходили в 90-х годах, когда достаточно было записи в свидетельстве. А КПК их, видите-ли, не устраивают!  А кто  вам подписывает летные проверки?
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
С интересом прочитал ветку, хотя членом ОФ СЛА не был, не являюсь и не собираюсь. (Являюсь членом РАОПА) Так и не понял смысл претензий к этой организации. Все разговоры идут вокруг стоимости сертификации техники и получения пилотских удостоверений. Пардон, а при чем тут общественная организация? Смотрим права и обязанности члена ОФ СЛА (взято с сайта www.ofsla.ru ):

Член Федерации имеет право на:

   Участие в соревнованиях и других мероприятиях, проводимых Федерацией в соответствии с утвержденными Положениями.
    Получение и повышение спортивной классификации, а также квалификации специалиста СЛА.
    Участие в выборах и избрание в органы управления и контроля Федерации в соответствии с Уставом.
    Получение различных информационных материалов и организационно-методических документов.
    Участие в планировании и обсуждении итогов деятельности Федерации на всех уровнях.
    Внесение предложений по улучшению деятельности Федерации и устранению недостатков.
    Пользование имуществом Федерации.
    Льготы при оказании услуг Федерацией и ее организациями.

Член Федерации обязан:

    Соблюдать Устав Федерации, решения ее руководящих органов.
    Быть членом одного из региональных объединений (организаций) Федерации.
    Регулярно платить членские взносы.
    Вести работу по достижению целей и выполнению задач Федерации.
    Отстаивать интересы и авторитет Федерации, хранить ее единство.

Ну и где здесь про все то, о чем говорилось на этой ветке? Совершенно очевидно, что "Получение и повышение спортивной классификации, а также квалификации специалиста СЛА" - совсем не то-же самое, что получение пилотского удостоверения.
Если в общественной организации что-то не нравится есть два пути: выйти из нее или попытаться что-то изменить. Ни того ни другого никто из присутствующих на ветке, как я понимаю, не делает.

Что касается регистрации, пилотских, СЛГ и прочего, прочего...
Сейчас в меня полетят камни, что мол, в провинции бедный дельталетчик не способен собрать сумму, требуемую для легализации по коммерческим расценкам и что ОФ СЛА обязана сделать так, чтобы было дешево. Как я понимаю, не обязана. Это первое. Второе - если вам не хочется самостоятельно обивать пороги своих МТУ и вы послушно несете бабки "совершенно оборз....у никите", то опять-таки при чем тут ОФ СЛА? Рынок: есть спрос - будет и предложение.
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
Продлили через МТУ пилотские, уже второй раз,
А что продлевают каждый Год? Ведь пилотское на два года выдается! А новые пошли с 10 года.
Я немного ввел в заблуждение. Первый раз мы меняли пилотские забавные на СВС и ЛЮБИТЕЛЕЙ, ну а сейчас продлевались. Все правильно пилотское на два года, по справке ВЛК.
 

вячеслав

Я люблю строить самолеты!
А у Вас что есть? Где получали?
А у нас через ЭЛИЦ, инструкторские и прочие. Еще с 90-х годов. Добиваемся признания инструкторских прав! 
Мы уже новые пилотские продлевали у себя, а один наш товарищ у никит. Тот на радостях ему допусков от авиаработ до первоначалки настрочил. Когда подавали изменения в свидетельство эксплуатанта АОН было очень много вопросов по этому поводу. Естественно эти допуска не прокатили. Не знаю посчитают ли вообще это продление законным. Но пока молчат. Ну а теперь представьте, я имея продленное таким образом пилотское, считая что у меня все законно попадаю в руки по каким либо причинам инспекции  или еще каким либо структурам контролирующим законность ивп.. А ведь я заплатил за эту законность.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Пардон, а при чем тут общественная организация?
Пардон муа, минх#рц, но помимо спорта, который интересен не очень многочисленной части дельталётчиков, вроде как есть и другие пункты Устава этой организации в разделе ЗАДАЧИ федерации:

3.10. Ведет работу по организации и проведению сертификации сверхлегкой авиационной техники, персонала и организаций сверхлегкой авиации в установленном порядке.

3.11. Участвует в испытаниях сверхлегкой авиационной техники и оборудования.

3.13. Участвует в подготовке авиационного персонала сверхлегкой авиации различных специальностей и его сертификации.


И где выдающиеся результаты в этом направлении? Не слышал в докладе.

Может создание АУЦ ОФ СЛА с дублированием руководства? - Так это вполне самодостаточное отдельное юрлицо с понятным денежным потоком. Вопросов нет.

Чего лукавить то - пока наблюдается только перенаправление финансового потока в нужный карман, а никак не работа согласно собственного Устава, направленная на создание условий облегчающих доступность сертификации лётной техники для членов.

Кстати, насчет мест где можно поучиться и просертифицироваться на СВС можно посмотреть полный богатый перечень:
http://www.gsga.ru/favt_new/?q=dokumenty/reshenija_rosaviacii/dokument/1464
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Естественно эти допуска не прокатили. Не знаю посчитают ли вообще это продление законным. Но пока молчат. 
  Вы хотите сказать, что допуски согласно Методических рекомендаци Росавиации от 26.11.2010 "По организации подготовки и аттестации пилотов СВС" и "Программа подготовки пилотов СВС" от 27.08.2010, утверждённая Управлением Лётной Эксплуатации ФАВТ (Росавиация) *( в приложении) не воспринимается серьёзно Вашим МТУ и транспортными инспекторами? Тогда к каким документам, разрешающим деятельность пилотов СВС на авиаработах они аппелируют?
 

Вложения

Вверх