Конференция "Малая авиация России-2008"

......
Меня лично волнует, чтобы в этом законе были решены принципиальные  моменты, которые позволят свободно развиваться малой авиации.
Позвольте еще вопрос, если он неудобен, можете не отвечать - какие возможности (выгоды, преимущества) от свободного развития "малой авиации" получите лично Вы?
И второй - для чего нужен отдельный закон по малой авиации, чем она принципиально отличается от авиации вообще и не лучше ли изменить существующие законы, чтоб они позволили нормально развиваться отрасли, вместо того чтоб городить еще одну нашлепку на существующие неэффективные и противоречивые законы? (Этот вопрос первым задал DeDan69, я его поддерживаю в этом вопросе)
У меня есть проекты в области малой авиции, чтобы их реализовывать, нужно вкладывать деньги, а чтобы они вернулись нужны покупатели, а чтобы были покупатели, должны быть условия при которых покупатели могут пользоваться покупками...

По второму вопросу я уже отвечал: Пока не будет субъекта малой авиации, который будет везде отслеживать ее интересы, кто займется фапами?
 
Это признак структурной единицы вне зависимости от ведомственной принадлежности: объекту должен соответствовать субъект.
Впрочем, на оценку таких вопросы есть минюст, и не всегда, что кажеется очевидным на бытовом языке, соответствует в какой-либо отрасли знаний. В этом плане очень показательно налоговое законодательство.

Двойка.
А за ссылку на Минюст - даже двойка с минусом!

Прежде чем пытаться что-то писать можно попробовать изучить предмет. Если это муторно - привлечь специалистов.
А данная фраза в проекте закона ярче всяких слов говорит о том, что не было сделано ни первое не второе.

Меня лично волнует, чтобы в этом законе были решены принципиальные  моменты, которые позволят свободно развиваться малой авиации.

Представляете - меня тоже!
Но позвольте задать ряд вопросов от которого зависит дальнейшее отношение к Вашему мероприятию.

1. Представьтесь пожалуйста.
2. Кто персонально разрабатывал документы и кто организовывал их разработку.
3. Кто оплачивает конференцию.

А других слов просто не нужно. Достаточно без лукавства ответить на эти три вопроса.
 
Зайдите на сайт и внимательно прочитайте представленные там материалы
 
Зайдите на сайт и внимательно прочитайте представленные там материалы

Читал, естественно, прежде чем спрашивать, но не нашел.

Значит ответить нечего или вопросы задаю, извините, явно не те  😱

Ведь даже такой простой вопрос - кто Вы, уважаемый organizator остался без ответа. Как то слабо верю, что имею честь переписываться с Героем России А.И.Новиковым, подписавшим воззвание.

Но Вы ведь призываете - все на конференцию! И там наверняка обязательно что-то учредим и проголосуем  😉

Но за котов в мешке вроде мы достаточно уже наголосовались, а честного и понятного обьяснения Вы почему то не хотите  🙁
 
Кол Вам за "чтение"! Читать документы не умеете. На все Ваши вопросы там есть ответы. Время – оно не резиновое и на не продуктивные дискуссии жалко его тратить.
Люди, которые зарабатывают на жизнь в авиации, откликаются очень активно и надо работать с ними.
У кого есть вопросы  не из праздного любопытства, обращайтесь по контактам оргкомитета.
 
Кол Вам за "чтение"! Читать документы не умеете. На все Ваши вопросы там есть ответы. Время – оно не резиновое и на не продуктивные дискуссии жалко его тратить.
Люди, которые зарабатывают на жизнь в авиации, откликаются очень активно и надо работать с ними.
У кого есть вопросы  не из праздного любопытства, обращайтесь по контактам оргкомитета.

За сим, уважаемый organizator позвольте прекратить приятнейшее общение  по сему животрепещущему вопросу 😀

Ваш тон выражает все много лучше всяких слов.

А с органимзаторами - анонимами пусть общаются сильно страждущие.  :craZy
 
Справочная:

> who is REGION-CENTER.NET

Domain name:             REGION-CENTER.NET
Name Server:             ns1.1gb.ru
Name Server:             ns2.1gb.ru
Creation Date:           2008.06.03
Expiration Date:         2009.06.03

Status:                  DELEGATED

Registrant ID:           57NRSWG-RU
Registrant Name:         Alexander B Loshkarev
Registrant Organization: Alexander B Loshkarev
Registrant Street1:      Kosmonavtov, 36, 68
Registrant City:         Korolev
Registrant State:        Moscow region
Registrant Postal Code:  141080
Registrant Country:      RU

Administrative, Technical Contact
Contact ID:              57NRSWG-RU
Contact Name:            Alexander B Loshkarev
Contact Organization:    Alexander B Loshkarev
Contact Street1:         Kosmonavtov, 36, 68
Contact City:            Korolev
Contact State:           Moscow region
Contact Postal Code:     141080
Contact Country:         RU
Contact Phone:           +7 495 5192732
Contact Fax:             +7 495 5192732
Contact E-mail:          a.loshkarev@rusaviadesign.ru

> who is  rusaviadesign.ru

domain:     RUSAVIADESIGN.RU
type:       CORPORATE
nserver:    ns1.1gb.ru.
nserver:    ns2.1gb.ru.
state:      REGISTERED, DELEGATED
person:     Alexander B Loshkarev
phone:      +7 495 5192732
e-mail:      a_loshkarev@mail.ru
registrar:  RUCENTER-REG-RIPN
created:    2005.12.30
paid-till:  2008.12.30
source:     TC-RIPN

http://rusaviadesign.ru/index.files/ProjectShief.htm
 
Во вторник в ГА была коллегия. Там народ предлагал выделить в отдельный вид спортивную авиацию и ещё деловую. Сколько можно говорить что это всё АОН (General Aviation)  :STUPID!!!! Никакой малой и прочих НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ  :IMHO
В противном случае нужно срочно создавать полный список всех необходимых авиаций :
- сельскохозяйственную
- спортивную
- деловую
- бизнес (а до кучи, словосчетание красивое)
- легкую
- сверхлегкую
- беспилотную
- развлекательную
- учебную
- партизанскую
добавьте ещё пару десятков на своё усмотрение  ;D

Потом под эту всю фигню будем писать в этой степени ФАПов и останется только "партизанская" авиация, потому как ей пофиг на эти безумные потуги чиновников.

Нужно в АОН дописать необходимое число ФАПов, для нормальной работы всех вариантов использования ВС АОН и всего делов. Никакой бла бла бла закон о развитии не нужен. Рынку нельзя приказать расти, а вот обеспечить его рост можно, разгребая конкретные завалы законодательства. Делить "кран" регистрации и сертификации это самое ТУПОЕ что можно придумать, нужно делать конкретную работу  :IMHO.

Есть ещё предложение к господам нормотворческим - сделайте ещё разные пилотские и прочие корки для большего смеха:
- испытатель-любитель
- техник-любитель
- пилот выходного дня
- любитель-нарушитель
можно ещё пару десятков придумать.

Почитайте законодательство америки, там есть ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ, а мы до сих пор как в Советском Союзе "автолюбителями" водителей называем. Я авто НЕ ЛЮБЛЮ, я просто на нем ЕЗЖУ  :STUPID
 
Во вторник в ГА была коллегия. Там народ предлагал выделить в отдельный вид спортивную авиацию и ещё деловую. Сколько можно говорить что это всё АОН (General Aviation)  :STUPID!!!! Никакой малой и прочих НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ  :IMHO

Дим, почитай, что господа поназаконили.

Просто ради любопытства.
Там авиацией и не пахнет.
Больше похоже на желание создать очередной краник, шоб закрутить, открутить и капало из него куда надо и кому надо.

Можно даже не читать, а на диаграмку кому что подчиняется из статьи посмотреть.

Но вот шумихе и пыли в глазах властьпридержащих нам у таких ещё учиться и учиться.  :exclamation
 
прочел главу первую, начало второй...
Перечисленные Основные понятия : авиамодель  🙂 авиационные работы 😀 авиационные  услуги 🙁 авиационный персонал малой авиации :-[ дельтаплан ;D единичный экземпляр воздушного судна 🙂 летательные аппараты малой авиации 😀 паспорт летательного аппарата 🙁 свидетельство о регистрации летательного аппарата :-[ свидетельство пилота летательного аппарата 😱 свидетельство  эксплуатанта малой авиации :-[ заставляют серьезно задуматься о том насколько компетенты авторы сего документа и чего они предлагают.
Статья третья тоже заставляет задуматься:
Статья  3. Государственное регулирование деятельности малой авиации

1. Малая авиация Российской Федерации – вид авиации, предназначенный для обеспечения потребностей граждан, развития экономики, социальной сферы, авиационных работ, создания  воздушных региональных  транспортных  коммуникаций; участия в обеспечении безопасности и оборонно-мобилизационных задач государства.

Для подготовки авиационного персонала, развития авиационного спорта и иных видов деятельности в области малой авиации на территории Российской Федерации и за ее пределами (за границей).  

2. Государственное регулирование деятельности малой авиации [highlight]частично[/highlight] осуществляется "Воздушным кодексом Российской Федерации", настоящим федеральным законом, федеральным законом "О государственном регулировании развития авиации", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
3....
под таким определением и личный  Боинг 747 малая авиация.
:IMHO ненадо изобретать колесо и плодить государственне учреждения! Весь цивилизованый мир летает без всяких законов о малой авиации.
Посмотрите на Канаду, США, Англию на худой конец.
 
Уважаемый organizator, будьте добры, развейте скепсис, царящий на этой ветке...
Всем понятно, что Вы никому ничем не обязаны, с Вашей стороны было предложение, которое встретило непонимание, только и всего.
Это публичный форум, здесь каждый высказывает свое мнение, это мнение может не совпадать с Вашим, так бывает. Может Вас неправильно поняли.
 
Ну, что Вам сказать?
В таких случаях я всегда вспоминаю сказку про двух лягушек, которые попали в бидон со сметаной,или, если кому больше нравиться, слова из известной песенки:" Если долго мучиться , что-нибудь получится". Но надо действовать! Дорогу осилит идущий!
А по делу могу сказать, что раз нет единства взглядов по поводу того, как изменить ситуацию с малой авиацией, значит существует несколько групп людей, которые в потенциале могут инициировать начало движения. Может не у всех сегодня хватает решимости для начала действий, тогда такая конференция, если на ней действительно будет представлено большинство существующих взглядов, даст кому-то другому необходимый импульс для начала движения по собственному пути. В любом варианте, если появится группа людей, взявшая на себя ответственность за развитие малой авиации, это уже будет большим шагом вперед
 
......
В любом варианте, если появится группа людей, взявшая на себя ответственность за развитие малой авиации, это уже будет большим шагом вперед

Группа людей уже есть, эта группа даже работает. В результате, уже в течение 3 лет проводятся слеты, семинары. Работают и над законодательством. Присоединяйтесь!
По поводу ответственности - в данном контексте это не совсем правильное слово  :IMHO.
 
Прочитал внимательно проект закона. Он устарел морально. Нужны просто нормальные ФАПы в рамках действующего законодательства. Это более эффективный инструмент, их проще и быстрее можно провести в жизнь.
 
А я вот так и не смог посмотреть...  :-? меню сайта не работает ни из огнелиса, ни из оперы. Осла (IE, подпольная кличка - troyan downloader) не предлагать, его у меня нет и не будет, чего и всем советую.
 
Юра для Вас и других я переложил этот казусный ЗаконоПроект в формат Ворда. Только  увеличьте размер шрифта, я сохранил его из-за ограниченнея на объем приарепляемого файла - в 8.
 

Вложения

Юра для Вас и других я переложил этот казусный ЗаконоПроект в формат Ворда. Только  увеличьте размер шрифта, я сохранил его из-за ограниченнея на объем приарепляемого файла - в 8.
Спасибо, честно прочитал от начала и до конца.... общее впечатление - не понравилось! Надеюсь, принят не будет. Жаль, что на это люди потратили силы и время  :IMHO
 
Назад
Вверх