Конференция "Малая авиация России-2008"

Прочитал внимательно проект закона. Он устарел морально. Нужны просто нормальные ФАПы в рамках действующего законодательства. Это более эффективный инструмент, их проще и быстрее можно провести в жизнь.

Причинно-следственная связь:

1. Принятие закона
2. Приведение в соответствие с законом ФАПов.

А иначе с чего они изменятся?
 
2 organizator
Вы находитесь на форуме, хозяин которого как раз и занимается тем, что ведёт переговоры с чиновниками в самых верхах авиационной власти, его команда вносит и утверждает изменения в правила использования ВП, о чем свидетельствуют несколько веток, посвящённых правилам и их использованию, доводит до сведения руководителей все тонкости эксплуатации лёгких водушных судов, так может не стоит мешать ему, создавая новый законопроект, на который уйдёт уйма времени, а будет ли он принят - ещё большой вопрос?
 
[/quote]
1. Принятие закона
2. Приведение в соответствие с законом ФАПов.
А иначе с чего они изменятся? [/quote]

Абсолютно ложное искажение в цепочке: "Причина-Следствие", да ещё и других людей вводящее в глубочайшее заблуждение!
1. Чтобы принимать новые ФАПы или изменять действующиее Правила - абсолютно не требуется принятие вашего, просто абсурдного Закона.
2. Результат  хорошо прописанного ФАПа - это прямое руковдство к действию. Ваш законопроект требует ещё сотню отсылочных документов (правовых) актов. В нем нет конкретно полезных положений и указаний . Закон (любой) должен регулировать отношения - пока данный законопроект просто аморфная теория, причем оторванная от практики и противоречищая ей (Почитайте стандарты и рекомендуемую практику ИКАО).
3. История создания этого закопроекта изначально касалась малой авиации - коммерческой и специальной (воздушные перевозки на Севере, в удаленных районах, санитарные рейсы, мониторинг, ПСС и т.д.) Авиацию общего назначения (general aviation) "притащили в него за уши".
4. Можно потратить время на его "раскалывание, как орешка" - но думаю - это напрасно.
5. В регионах этот законопроект детально не обсуждался. Например, в Смоленске, и других городах - просто обозначено в повестке дня работы Думы - "принять к сведению" и баста. Там просто некому профессионально осмыслить этот Документ.
 
LSA
,Классная аватара.Я такие 2 года охранял в Барановичах
Перед развалом Союза - "шилы" базировались в Зябровке, Барановичах, Мачулищах, Озерном, Нежине - (полки Дальней авиации) в Дягилево (ЦБП ПЛС) и испытательные машины в Раменском. Около 10 лет назад была зарегестрирована "Ассоциация Ту-22" (именно старых типов, не путать с индексом "М2" или "М3", которые "шилами" в войсках не называются)
 
Попробую выразить свой взгляд: как чайник долго пытаюсь разобратся в теме. Многие понемногу правы ( с моей башни глядя)  Но вот что у меня промелькнуло в мыслях: на земле,в смысле на дороге,авто,ведь движение куда плотней. Да истепень маневра куда сильней огроничена,да ведь уже почти все узаконено (не без перегибов конечно) Почему как модель правила не взять? С сверх легкой авиацией сейчас как раньше с мопедами, годах в 80-х, тоже происходит." Не велосипед,но еще не мотоцыкл (права категории А)" их тогда все иметь хотели. То номера обяжут получить, то права на езду получи, то шлем обязан иметь. Ну короче, в продаже были а ездить изя. В итоге мопеды в отдельную категорию отпочковали. Сейчас проблем нет. Так зачем изобретать велосипед?
 
В администрацию нашей области пришло письмо о проведении конференции по малой авиации в Дубне.Департамент транспорта направил это письмо мне(с 2001года числюсь руководителем Аэроклуба) с просьбой написать резолюцию по поводу этого закона.В 2002 году по моему ,точно не помню, я уже был на совещании в Совете Федерации и кроме рекламы АН-3 ничего там толком и не услышал.Предлагают мне сьездить на эту конференцию.Вот думаю,что делать?
 
В администрацию нашей области пришло письмо о проведении конференции по малой авиации в Дубне.Департамент транспорта направил это письмо мне(с 2001года числюсь руководителем Аэроклуба) с просьбой написать резолюцию по поводу этого закона.В 2002 году по моему ,точно не помню, я уже был на совещании в Совете Федерации и кроме рекламы АН-3 ничего там толком и не услышал.Предлагают мне сьездить на эту конференцию.Вот думаю,что делать?
Напишешь положтительный отзыв - попадешь в список поддержавших. Напишешь правду - отзыв выкинут в мусорку.
Я бы не стал тратить время.
 
Напишешь положтительный отзыв - попадешь в список поддержавших. Напишешь правду - отзыв выкинут в мусорку.
Я бы не стал тратить время.
Если так будет каждый рассуждать - вы никогда не измените ситуацию! Нужно использовать каждую возможность, чтоб заявить о проблемах и высказать пути их решения и пусть выкидывают в мусорку, но в умах чиновников останется, а если таких высказывания и предложений станет много - начнут прислушиваться, вот тогда и толк будет.
 
Федеральное собрание Российской Федерации, аппарат комитета совета федерации по обороне и безопасности.
 
Федеральное собрание Российской Федерации, аппарат комитета совета федерации по обороне и безопасности.

Спасибо.
Собственно пока прогнозы сбываются.
Вполне допускаю, что эти ребята, несмотря на, мягко скажем, недодокументы приватизируют себе уже поделенные поляны.

И губернаторам выгодно - согласно недодокументам земля аэродромная от федералов в губернии уходит.

Главное баланс интересов соблюсть  😉
 
Назад
Вверх