Конференция по авиаработам?

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
На конференции в Волжанке прозвучало мнение, что неплохо было бы провести специализированную конференцию по авиаработам.

Пока есть понимание, что это будет специализированная, однодневная конференция в Москве.

Хотелось бы понять примерное количество участников и интересующий круг вопросов. В принципе можно организовать относительно быстро - например к середине декабря, в зависимости от проявленного интереса.

Можно добавить, что в минтрансе готовится ФАП по сертификации эксплуатантов для авиаработ. Хотя он и в хорошей стадии готовности, предсказывать, когда он будет подписан/зарегистрирован/опубликован, никто не берется. Это может быть две-три недели, а может и сильно дольше.

Если голос АОН, а уж тем более коммерческих эксплуатантов в в нашем ведомстве уже слышим, то проблемы людей, выполняющих авиаработы по большей части известны только им самим.
 
может, к конференции ОФ СЛА;
вопросов, я думаю, накопилось не только у спортсменов...
 
Забава  с Никитиным стали проводить конференции в обстановки строгой секретности с обязательством участников не "сливать" информацию" о толковище...
Зачем им выходить из тени? Им в ней неплохо живется. 😉
 
таятся...чегото замышляют
так была ведь мысля,...что качнется качель...
только в чью сторону, и чья температура поднимется...
спортсменов поддерживать надо- ОДНОЗНАЧНО -Руси пригодятся, как опрични...блин.сам такой жехамило.
простите-обо...............
 
На сайте минтранса опубликован проект ФАП по сертификации эксплуатантов авиаработ.
http://mintrans.ru/ -> Документы -> Минтранс -> Авиация -> Проекты.
Предложения направлять заместителю директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г.Шныреву,
e-mail ShnyrevAG@mintrans.ru, факс 8 499 231 65 90, почтовый адрес - 125993, г. Москва. Ленинградский проспект, д. 37. корп. 1. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность – до 30.11.2009.
 

Вложения

Направлять видимо можно... только есть ли смысл шашками махать?... Шнырёв и в прошлом году интересовался 147-м ФАПом... страницы 4 ветки по экспертам наговорили с ним... а толку ноль...исправил только орфографию... даже смешной повтор остался в квалификационных требованиях...
 
Шашками махать не надо, но если есть предложения, с текстом правки и объяснением причин предлагаемой правки, то подавать безусловно имеет смысл. По предыдущему опыту - очень многое принимается.
 
Уважаемые коллеги "авиаработники", нам надо собраться вместе и поговорить уже хотя бы для того, чтобы показать что наше участие в обеспечении «продовольственной безопасности» стало достаточно весомым. А оно так и есть.Объем  работ, выполняемых нами в интересах сельхозпроизводителя постоянно растет, совершенствуются технологии выращивания зерновых в том числе и технологии авиаобработки. Как результат повышение количества и качества сельхозпродукции. Причем, так как каждый сельхозпроизводитель стремится уменьшить свои затраты, все большим спросом пользуется наша очень легкая и сверхлегкая авиационная техника, из-за чего  на полях в значительной степени произошла замена дорогих в эксплуатации АН-2 на более экономичные микросамолеты, дельталеты и другие ЛА. И этот процесс продолжается. Подавляющее большинство этой техники являются единичными экземплярами ВС, и в соответствии с существующими в сознании чиновников представлениями, относятся к авиации АОН, которая по Воздушному кодексу не имеет права выполнять  авиаработы.
Но авиаработы выполняются, мы самостоятельно, не прося денег у государства разрабатываем, изготавливаем и сертифицируем оборудование для авиаработ и сами летательные аппараты, совершенствуем авиационную технику.
К сожалению все это проходит мимо взора чиновников из Минсельхоза и Авиационной администрации. И если первые вообще не представляют себе вклад сверхлегкой авиации в сельское хозяйство и как такая авиация должна выглядеть, то вторые, используя свои понятия, сформированные еще в советский период (когда деньги не считали), активно вставляют нам палки в колеса обременяя нас такими мероприятиями и условиями выполнить которые мы часто не в состоянии даже по экономическим соображениям.
С другой стороны мы и  сами по большей части варимся в своем котле пытаясь  выживать. Большая часть наших коллег, обычно одиночки, считает, что сотрудничать с авиационной администрацией (регистрация, сертификация) вообще не нужно, работы и так хватит, а если поймают можно откупиться. Те же, кто работает по большим объемам вынуждены соблюдать все законы, в том числе и те законы, которые явно мешают развитию сельхозавиации. При этом чиновники, прикрываясь фразами о безопасности, продолжают ужесточать ими же придуманные требования.
ФАПы по сертификации эксплуатантов, выполняющих авиаработы, которые могут, и наверное должны облегчить нам жизнь не принимаются уже третий год опять же по причине, с точки зрения чиновника,  их невостребованности.
Происходит это потому, что не слышно голоса заинтересованных в авиаработах представителей, как заказчиков то есть крестьян, так и исполнителей этих работ, то есть нас с вами.
Я думаю, что основной задачей конференции должно быть объединение всех производителей авиаработ и выработка  мероприятий, которые позволят показать руководителям Росавиации и Минсельхоза наше существование, наши проблемы и, нужные нам, пути их решения. Для этого материалы конференции необходимо будет направить в эти органы.
Мне также кажется, что чем шире будет представительство на конференции, тем на больший результат можно расчитывать. Поэтому на конференцию нужно также пригласить и коммерческих эксплуатантов, выполняющих авиаработы, а также и представителей общественных авиационных организаций - ОФ СЛА, ФЛА и др.
Просьба откликнуться желающих принять участие в конференции, высказать свои соображения по вопросам, которые нужно рассмотреть на ней и дать предложения по ее организации.
"Авиаработник".
Южный авиационный центр, Волгоград
 
Dok73.
Образно говоря, Вы предлагаете собраться тем кто безаварийно ездит под красный свет, превышает скорость в 2-3 раза разрешенной и попросить таких не трогать пока не произойдет аварии. Вот, тогда уж наказывайте, что летали со всеми нарушениями всех ФАПов и Воздушного кодекса, а до того нас не трожте - мы полезные 😀.
Скучно это, но надо всей этой братии (бекасно-спэшной и балансирной) зачисляться в экспериментальную авиацию и летайте хоть на метле, правда с воздушной ОСАГО.
А ФАП по авиаработам пусть пылится на полке невостребованный на практике. За его создание уплочено многолетними окладами, куда же его девать?
Вот, только не пускают вас туда бездарные продолжатели славных КБ и сами ничего не могут сделать по невостребованности и потери доверия у постоянного заказчика - государства.
Соберитесь, потолкуйте, однако вас некому услышать...
Даже получившие однозначый наказ на съезде.
 
Ну почему же? Осветим, раскажем, поддержим!
Только почему не пригласить телевизионщиков. корреспондентов всех аграрных газет и журналов - пооткрытее мероприятие провести, не в виде междусобойчика?
 
Образно говоря, Вы предлагаете собраться тем кто безаварийно ездит под красный свет, превышает скорость в 2-3 раза разрешенной и попросить таких не трогать 

Пока горит только красный свет все будут ездить на красный или в объезд. Конференция нужна для ремонта светофора, появится в светофоре зеленый, законопослушные граждане перестанут ездить на красный.

а до того нас не трожте - мы полезные .
.

Ирония про полезность не понятна. Это дискусия пятилетней давности, статистика давно доказала полезность и эфективность СХ работ [highlight](бекасно-спэшной и балансирной) [/highlight]техникой.
 
Vab.
Именно так со мной говорят чиновники с Ленинградского пр. 37. С бесстрастным выражением лица.
Зеленый свет лостоянно горит для сертифицированной техники, персонала и прочего. Читайте проект ФАПа по авиаработам и соответствуйте его требованиям.
Отмазался Водолазский от  Тагангогской прокуратуры? Приедет на конфнренцию? Вряд ли...
 
По поводу конференции , предлогаю собратся в январе 2010 года , к концу месяца .После пьнки уже отошли и делать сильно нечего . Соберемся поговорим может что нибудь изменится.В декабре по моему бесполезно ,конец года все деньги делят не до нас будет .
 
Отмазался Водолазский отТагангогской прокуратуры? Приедет на конфнренцию? Вряд ли... 
А чё нам Водолазского ждать на конференцию ?! Давайте к нему сами приедем .
Все на Юга! Основная масса химичит всё таки в тех краях ...там и хохлы рядом  😎
Под лежачий камень ,давно известно ,вода не течёт.Ждать ,что пригласят химиков  на Ленинградский проспект -голый номер . Конец января -самое то ,НО не забываем курсы Авиагаммы 😱
 
Тема, поднятая здесь, актуальна но не происходит диалога. К сожалению проявляется исконно русская беда - пусть все сделают за "меня", а "Я" посмотрю как это у "них" получится. Проблема развития авиации в области ПАНХ налицо и не замечают ее только по причине нежелания ворошить это д..., дабы не найти приключений на свою ж... Тенденция реформирования авиационного законодательства крайних лет ( ФАПП 128, ФАПП 147 по персоналу, 36 ст. ВК в новой редакции) показвыает, что в Москве есть понимание необходимости узаконить деятельность малой авиации в области ПАНХ, но "там" пока неясно нужно ли "нам" самим это, готовы ли "мы" встать на законный путь выполнения авиаработ и каковы перспективы и масштабы нашего развития. Для этого "502" пытается вывести "нас" на диалог и узнать, есть ли у "нас" желание и силы ускорить процесс принятия ФАППа по авиаработам. Как видно из дискуссии - "нас" мало, а точнеее может быть и много, но остальные желают смотреть как это у "них" получится. Исходя из многолетнего опыта работы в авиации, хочу сказать точно, что собираться необходимо (не оттягивая на длительный срок и хорошо подготовившись), надо решать вопросы, приглашать по возможности государственные авиационные структуры, печать и телевидение. Отдельное спасибо dok73 за единственный обстоятельный пост.
Приволжский регион.
 
в Москве есть понимание необходимости узаконить деятельность малой авиации в области ПАНХ, 
Согласен. Некоторое понимание есть и если ФАП по авиаработам введут в том виде, в каком он присутствует в проекте, то лед тронется, но не в нем одном проблема.
ФАП «Порядок выдачи удостоверения о годности к полетам гражданского воздушного судна на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям» находится в нулевой стадии подготовки. А он нужен, так как техники пригодной для СХ работ имеющей Сертификат Типа НЕТ и не скоро будет :IMHO значит, будут так называемые "ЕЭВС" а откуда они возьмутся? НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РОССИИ настолько велико, что популяцию "производителей" можно перечесть на пальцах одной руки. Для их выживания и тем более развития, нужны изменения в АП-21, ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", "Положениях о разработке, производстве, ремонте АТ" и ряде других документов регламентирующих деятельность в этой области.
Я за конструктивный диалог.
 
502 вбросил ряд вопросов о  востребованости сообщностью вольных химиков проведения однодневной конференции с представителями Минтранса.
Как принимающая сторона, они распишут повестку дня и заранее подготовят резолюцию с нужными, прежде всего им, акцентами. Им конференция необходима для отчетности о выполнения демократических процедур в авиационном нормотворчестве. Прокуроры достали их вопросами о причинах правового нигилизма всей летающей братии, можно даже сказать: дружного гражданского неповиновения…
Химикам - то зачем такая конференция? Что им сейчас мешает? Мэтры АХР на СЛА из Волгограда, Питера, Казани, Самары, Ростова, Краснодара и т.д. давно решили свои проблемы проплатой и на местах, и в Москве. Молодое поколение, возможно, испытывают трудности из-за возросшего прессинга органов МВД получивших подробные инструкции для различения «обилеченных» от «зайцев». Ну, соберитесь, пообщайтесь, наберитесь опыта у матерых ассов:  Федченко, Моисейкина, Лыгина, Кобызева и пр.
От Энтузиаста вы ничего нового и приятного не услышите. Только настоятельные рекомендации двигаться в правовое поле и готовность всегда выслушать вас (но не принять ваши доводы, за ним такое не наблюдается  за весь период его чиновничей деятельности).
А что можно полезного достичь за 4-5 часов взаимных упреков?  Человек 10-15 выйдут и большинство довольно сумбурно выскажут основную мысль: идеология современного воздушного законодательства не предусматривает существования сложившейся практики  выполнения АХР.  Все, начиная с ВК, ФПИВП и  соответствующих ФАПов  предписывает тотальный контроль, мелочную опеку, навязывание дорогостоящих процедур письменного документооборота и личного общения с чиновниками и уполномоченными ими органами. Это по их логике и обеспечивает безопасность.
Вам придется признать, что совсем без документации на аппараты, свидетельств пилота  и техника никак нельзя, но надо все попроще и подольше действие полномочий. На этой неопределенности и расстанетесь. Очень вероятно, он предложит вам написать свои варианты ФАПов или подкорректировать его варианты их, вам трудно будет отказаться от согласия  участия в столь нужной для прогресса работы. По истечении установленного времени вы убедитесь, что все осталось, как оно было. Впрочем, вряд ли: КоАП дополнился прайсом штрафов ваших типичных нарушений…
Не знаю, какие экстраординарные события должны произойти в России, что бы здесь стало возможно работать в авиации экономически эффективно не нарушая чего-либо?
У СЛАшно-балансирной техники совершенно нет шансов быть официально сертифицированными воздушными судами, ибо не существует для них сертификационного базиса, норм летной годности признанных ЦАГИ или СибНИА, государство ими никогда не интересовалось, соответственно, не проплатило  во времена СССР эту работу в указанных институтах. В таком же положении находятся автожиры, планера, мотопланера. Признать их полноценными ВС со всеми правами предмета бизнеса невозможно. Может Акробат сумеет совершить нормотворческий кульбит в отношении немецких автожиров? Поживем – посмотрим…
Забава, дай бог здоровья, слепил какие-то суррогаты норм летной годности и протащил через кабинеты согласования до  верха, но всему свое время – у «липы» тоже есть срок годности…
А профи, Сухие, Миги, Яки, Туполя,  Ильюшинцы,  давно «завязали» с созданием мелочи любого назначения. Сами знаете все начинания : Кондратьева, Грунина, Есаяна, ОСКБС МАИ, Казанского МВЕНа, Самарских Гидроплана, многоликого Аэропракта в лице его воспитанников, Водолазского в Таганроге, Золотарева в Дедовске, Федорова в Пензе, Игнатьева в Жуковском и еще более десятка неназванных конструкторов отдавших годы упорного, подвижнического труда. Соизмерим их успех с Тельмана Исмаилова?

Всем давно очевидно – предпринимательство в авиации безнадежно убыточно, а в авиакомпаниях - перевозчиках пассажиров - сопряжено с мошенничеством и крупными скандалами. Задайте себе вопрос – почему?  Правила там проигрышные для предпринимателя: воздух запечатан, чиновники безмерно вмешиваются в практическую работу удорожая продаваемый продукт и  чудовищно затягивая время.
Этих вопросов однодневная конференция не решит, и не отговаривайте меня 557. ;D
 
  На самом деле надеяться на прямые подвижки в проблемах АХР на ВС АОН в РФ конечно особо не приходится... но будь я поближе к МСК, всёже съездил бы... поматериться и душу отвести хоть.
  Так что, уважаемый АС,  может и стОит иногда... даже если прогресс хоть и весьма туманно, но маячит далеко на горизонте...  Надежда как известно умирает последней.
 
Назад
Вверх