Да не я и не все собравшиеся не решат проблему ,не те мы по масштабу.
Да никто не агитирует Вас РЕШАТЬ проблему...! Обсуждение идет на тему:
"Существует ли такая проблема? Если да, то насколько она актуальна и какое количество людей затрагивает? Если эта проблема государственного масштаба, а не одного-двух человек (эксплуатантов), то как она должна решаться? РЕШАТЬ не Нам с Вами. Мы должны показать что существуем и готовы к работе в рамках законодательства. Всё... ! Дальше мы можем говорить о своих внутренних проблемах, которых накопилось большое количество, а организаторы, заручившиеся Нашей поддержкой, будут пытаться находить пути и способы взаимодействия с авиационными властями для решения сложившейся ситуации.
На данный момент это не реально ,как пилотируемый полет на границу галактики
На чем основывается Ваше утверждение? Какими аргументами располагаете? Что сделали для того, чтобы понять истинное положение дел?
Изложу на чем основывается мое мнение:
1. Письмо Министру транспорта И.Е.Левитину от Руководителя (тогда еще) ФСНСТ МТ РФ Г.К. Курзенкова за № ГК-21/6-299 от 07.03.07г.
"..... Федеральный закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ № 114-ФЗ от 18.07.06г. ..... сделал невозможным выполнение авиаработ эксплуатантами АОН. Однако опыт работы эксплуатантов АОН, которыми выполняется более 60% объемов авиационных работ по защите растений и значительный объем авиационных работ в других отраслях экономики, показал их социальнцю значимость и высокую экономическую эффективность. При этом по оценкам заказчиков и управлений Ространснадзора указанные работы выполняются с надлежащим качеством, при высоком уровне безопасности полетов..... В большинстве обращений предлагается разработать и в соответствии со ст.8 ВК РФ издать федеральные авиационные правила, определяющие правила сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы на основе требований, установленных ФАПП-147. Аналогичный подход определен и в части 2 Приложения 6 к "Конвенции о международной гражданской авиации", где указано, что стандарты, регулирующие деятельность в области авиационных работ,
должны быть близкими к стандартам АОН. . Основой для новых правил может послужить прилагаемый проект, разработанный на основе ФАПП-147.....прошу Вас дать поручение о неотложном издании федеральных авиационных правил, определяющих порядок сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы".
Это - позиция.
2. Поручение И.о. Министра транспорта А.С.Мишарина руководителям: Депарамента гос. политики в области гражданской авиации, Ространснадзора, Росавиации за № АМ-29/58 от 30.05.08г.
".... до 30.07.08г. подготовить и внести на утверждение Федеральные авиационные правила "Требования к проведению обязательной сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"
Это - действие.
3. Разработан проект ФАППа (см. в начале ветки), прошел обсуждение и согласлвание, находится на подписании.
Это - решение.
4. Остается -
результат. Для этого необходимо найти способы и пути его осуществления. Один из путей - это тема нашего здесь обсуждения.
Проведена большая работа по осуществлению п.1,2,3 людьми, придерживающихся позиции, изложенной мною на страницах форума. Им нужна Ваша поддержка. Длительность самого процесса прохождения от п.1 к п.4 обусловлена только отсутствием постоянного контроля за движением и самого органа движения.
Пункт 4 вполне реален и сравнивать его с "полетом на границу галактики" необосновано и преждевременно.
Извините за динный пост, сам знаю как тяжело они читаются, но пришлось.