Конференция по авиаработам?

Ту 164!))) Пока я собирался написать еще - ты уже очень коректно ответил на все вопросы...)))) Примерно о том же я в принципе и написал... Повторятся- наверное нет смысла! 🙁 Все эти вопросы наскоком кавалерийским- никак не решить.. И кто хоть раз занимался сертификацией типа- подобных вопросов уже не задает))) Так же как и не предлагает полупартизанскую работу, отдав борт с экипажем в аренду заказчику.. Это просто прикрытие задницы для владельца самолета, больше ничего... Никакой заказчик не захочет взваливать на себя все проблемы АХР в правовом русле.. Слишком хлопотно для него это будет! И самая большая проблема останется даже не в ответственности за самолет и технологию и качество работ, а с подачей заявок на ИВП...
Думаю раскладывать по полочкам все эти ньюансы нет необходимости. Кто работает- тот знает. Но если кто то еще не сталкивался и хочет узнать- пишите, расскажу)))))
Только что то вялое обсуждение идет.. Похоже всего три -четыре представителя от компаний интересуются.. Остальных видимо как то не коснулось... Или нашли лазейки в законодательстве!))))) Так вы подскажите нам неразумным, что и как! А то может и волну зря гоним, и впереди паровоза снова бежим?????))))) :IMHO
 
Только что то вялое обсуждение идет..
Просмотрел всю ветку с начала. Насчитал 14 участников, из них шесть активных, из них трое позитивных. Остальные восемь склоняющихся, из них четверо для статистики, трое сомневающихся и один из ВВС. Итоги месячного обсуждения, прямо скажем, слабые. Полистал соседние ветки и насчитал около тридцати участников, каким-то образом связанных с авиаработами. Позволю себе обозначить категории участников и определить причины их низкого интереса к теме:
1. Подстрекатели.
Умышленное блокирование любых инициатив. Причина - не выгодно материально и морально. Принцип - ""Мне" это не выгодно, потому что на большее "я" не способен".
2. Не в теме.
Авиаработы выполняют для материального поддержания основного, приносящего удовлетворение интересного дела. Причина - слабые знания законодательства. Принцип - "Проживу и без этого"
3. Подозреватели провокации.
Подозрения, что это спровоцированная акция, дабы узнать чем дышит народ и кто основные зачинщики. Причина - боязнь "засветиться". Принцип - "Посмотрю что будет дальше. Если увижу что все чисто, присоединюсь, а возможно возглавлю".
4. "Тихие вздыхатели"
Могут поучаствовать для массовости. Убежденные в том, что их голос ничего не решит. Причина - нет активной жизненной позиции. Принцип - "Будет время и желание поучавствую, дадут подписать - подпишу с меня не убудет"
5. Производители
Занимаются любимым делом. Не думают о другом. Сосредоточены на идеях и производстве. Причина - уверены, что и без них разберутся. Принцип - "Каждый должен заниматься своим делом. "Я" - изобретаю, "Они" - летают".
6. Завистники
По многим причинам не удается закрепится на рынке авиаработ. Причина - демонстрационное игнорирование любых инициатив. Принцип - "Если не мне, то никому"
7. Готовые
Настроенные позитивно к переменам. Имеют свое мнение, но не видят человека (лидера), который мог бы их организовать, собрать и воплотить в жизнь убеждения. Причина - отсутствие такого человека и боязнь, что опять появится "выскочка", целью которого будут личные амбиции и материальное обогощение. Принцип - "Готов к любым действиям, если буду уверен в их полезности и результате".

Наверно не все так безнадежно, как кажется изначально. Вода камень точет. Надежда на то, что из пятидесяти, каждый день просматривающих эту ветку человек, найдется немало желающих преодолеть комплексы и неуверенность в своих силах.
 
164-му ,один из ВВС- 11лет на АХР  🙂 комплексов нет , конференций и сборов было огромное количество :~~).Мне кажется надо менять технологию решения этих проблем с законодательством а изменить  эту технологию мы на данный момент не можем.И потому позиция АСа мне более близка 😉
 
))))))))))) Вы будете смеятся- но я тоже из ВВС!))))
На АХР- 7 лет))) Наверное это не много в сравнении с мэтрами АХР))) Но я готов биться вместе со 164м за идею!)) Просто равнодушие чиновников- уже нет сил больше терпеть! Я хочу заниматься тем -чем владедею и умею лучше всего в этой жизни! Я хочу летать и зарабатывать себе на жизнь!И учить этому других!  И я знаю, что моя работа чрезвычайно востребованна! И в том что эту проблему почему то не видят(или не хотят видеть) на Ленинградке- не моя вина!!!! Только потому- я на этом форуме! Если мой голос хоть что то поможет решить в этой проблемме- значит не зря все это замутили!))) Ну а не решит- хуже уже не будет!))) В своем регионе- я и так уже персона нарицательная в устах чиновников от авиации)))) Работать по нормальному в Самаре все равно не дадут)))))И если этот форум читают чиновники из Приволжского управления- то пусть знают- я к ним претензий не имею! Они-просто молодцы! Они исполняют закон!!!!! И исполняют очень ревностно!!!! Честь им и хвала! Не то что работники из других региональных управлений!!!! Которые пытаются как то эти все наболевшие вопросы решать... Написано- НЕЛЬЗЯ!!!!! Значит НЕЛЬЗЯ!!!! Вот ежели в Москве скажут им - разрешить)))) Тогды можно будет)) Тогда Москва за все в ответе!))) Человеческий фактор- он не только у пилотов при АП рассматривается))) Он и в жизни- никуда не делся)))
Не удивлюсь, если на очередном совещании мне распечатку этого форума принесут и спросят- кого именно ты имел ввиду????))))А я ни про кого именно и не пишу! Я общие темы рассматриваю!))))) С огромным уважением ко всем участника форума а так же к подсматривающим!))))
Приволжский регион. Самара.
 
Просто равнодушие чиновников- уже нет сил больше терпеть! 
                                                                                                                  К этому надо относится как к плохой погоде,надо взлететь и распылить порошок ,дождик и прекратится,только порошочка у нас нет 🙁.Ну а если серьезно, чтобы изменить законодательсто,надо это пролоббировать ,для этого нужны серьёзные деньги и связи ну и т.д. А сейчас весь процесс эволюционный и я думаю при моей жизни мало что изменится ,разве что налетят полчища саранчи и страна осознает необходимость маленьких химсамолетиков и людей их обслуживающих их.РS: кстати в этом году не встретил пилота моложе 45лет,может верхи ждут пока мы вымрем -нет человека нет проблем ;D
 
[
Мне кажется надо менять технологию решения этих проблем с законодательством
надо это пролоббировать 
Вы сможете это сделать в одиночку? Наверно нет... Здесь предлагается собраться и решать эти проблемы вместе. Если есть другие мысли,  изложите.

позиция АСа мне более близка 
Позиция АСа, цитирую: "Организовать нечто профсоюза или гильдии, установить правила поведения для себя и обязательства. Выбрать инициативную группу, рвущуюся в бой с "ветряными мельницами", уполномочить их в представлении интересов с госчиновниками.
Создать свой реестр техники АХР, с указанием географии, объемов обработки, налете сезонном на единицу техники, аварийности и поломкам, типичным претензиям аграриев и критики их. Сопрставить расходы приведенные к 1 га, сравнить с показателями для наземной техники: прицепной, самоходной, отечественной и зарубежной."
Вы это имели ввиду? Тогда чем Вам не подходит моя позиция? Я что, предлагаю собраться в Африке и решать проблему "влияния лунного света на рост телеграфных столбов"?

А Вашу боль по поводу ВВС я полностью разделяю и мне это тоже не безразлично, но это тема "застольного" разговора в компании однополчан.
 
Вы сможете это сделать в одиночку? Наверно нет... Здесь предлагается собраться и решать эти проблемы вместе. Если есть другие мысли,изложите.
                                                                                                                     Да не я и не все собравшиеся не решат проблему ,не те мы по масштабу.На данный момент это не реально ,как пилотируемый полет на границу галактики,если я  не прав буду очень рад.И позиция АС по моему мнению в этом и заключается. А болит за всю страну ,потому что если ИМ плевать на ВВС то нас ОНИ даже под микроскопом не увидят,опять же по моему  мнению .
 
Да не я и не все собравшиеся не решат проблему ,не те мы по масштабу.
Да никто не агитирует Вас РЕШАТЬ проблему...! Обсуждение идет на тему: "Существует ли такая проблема? Если да, то насколько она актуальна и какое количество людей затрагивает? Если эта проблема государственного масштаба, а не одного-двух человек (эксплуатантов), то как она должна решаться? РЕШАТЬ не Нам с Вами. Мы должны показать что существуем и готовы к работе в рамках законодательства. Всё... ! Дальше мы можем говорить о  своих внутренних проблемах, которых накопилось большое количество, а организаторы, заручившиеся Нашей поддержкой, будут пытаться находить пути и способы взаимодействия с авиационными властями для решения сложившейся ситуации.

На данный момент это не реально ,как пилотируемый полет на границу галактики
На чем основывается Ваше утверждение? Какими аргументами располагаете? Что сделали для того, чтобы понять истинное положение дел?
Изложу на чем основывается мое мнение:
1. Письмо Министру транспорта И.Е.Левитину от Руководителя  (тогда еще) ФСНСТ МТ РФ Г.К. Курзенкова за № ГК-21/6-299 от 07.03.07г.
"..... Федеральный закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ № 114-ФЗ от 18.07.06г. ..... сделал невозможным выполнение авиаработ эксплуатантами АОН. Однако опыт работы эксплуатантов АОН, которыми выполняется более 60% объемов авиационных работ по защите растений и значительный объем авиационных работ в других отраслях экономики, показал их социальнцю значимость и высокую экономическую эффективность. При этом по оценкам заказчиков и управлений Ространснадзора указанные работы выполняются с надлежащим качеством, при высоком уровне безопасности полетов..... В большинстве обращений предлагается разработать и в соответствии со ст.8 ВК РФ издать федеральные авиационные правила, определяющие правила сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы на основе требований, установленных ФАПП-147. Аналогичный подход определен и в части 2 Приложения 6 к "Конвенции о международной гражданской авиации", где указано, что стандарты, регулирующие деятельность в области авиационных работ, должны быть близкими к стандартам АОН. . Основой для новых правил может послужить прилагаемый проект, разработанный на основе ФАПП-147.....прошу Вас дать поручение о неотложном издании федеральных авиационных правил, определяющих порядок сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы".
Это - позиция.
2. Поручение И.о. Министра транспорта А.С.Мишарина руководителям: Депарамента гос. политики в области гражданской авиации, Ространснадзора, Росавиации за № АМ-29/58 от 30.05.08г.
".... до 30.07.08г. подготовить и внести на утверждение Федеральные авиационные правила "Требования к проведению обязательной сертификации физических и юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"
Это - действие.
3. Разработан проект ФАППа (см. в начале ветки), прошел обсуждение и согласлвание, находится на подписании.
Это - решение.
4. Остается - результат. Для этого необходимо найти способы и пути его осуществления. Один из путей - это тема нашего здесь обсуждения.

Проведена большая работа по осуществлению п.1,2,3 людьми, придерживающихся позиции, изложенной мною на страницах форума. Им нужна Ваша поддержка. Длительность самого процесса прохождения от п.1 к п.4 обусловлена только отсутствием постоянного контроля за движением и самого органа движения.
Пункт 4 вполне реален и сравнивать его с "полетом на границу галактики" необосновано и преждевременно.
Извините за динный пост, сам знаю как тяжело они читаются, но пришлось.
 
Это точно ,тяжело выразить в 2х предложениях все о чем думаешь ,потому закончим диалог 🙂удачи в делах.
 
Это точно ,тяжело выразить в 2х предложениях все о чем думаешь ,потому закончим диалог 🙂удачи в делах.
Не судите строго за возможно эмоциональные высказывания. Спасибо за диалог. Буду очень рад видеть Вас на конференции, если она состоится. А по ВВС мы коллеги - 20 лет в лётном комбинезоне отдано Родине.
 
Уже определились где и когда? 
Информация о проведении будет размещена дополнительно после согласования с организаторами в Москве. Но точно не до Нового года. К мероприятию необходимо хорошо подготовиться  с учетом всех замечаний и пожеланий высказанных здесь.

Большая просьба принять активное участие в обсуждении формата конференции на страницах этой ветки. Постараюсь ответить на все интересующие вопросы и принять предложения.
Для определения количества участников прошу разместить здесь свое мнение и мнение людей не имеющих регистрации на форуме, но поддерживающих мероприятие.
 
проблемы людей, выполняющих авиаработы по большей части известны только им самим.

Вот уже около месяца живет ветка, а   людей выполняющих авиаработы, которые хотят разрешить проблемы собравшись  на конференцию ну никак не кворум!

всей этой братии (бекасно-спэшной и балансирной) зачисляться в экспериментальную авиацию 
 
А там ,что все позволено. Или там пастух не бьет кнутом.
Хочу предположить, почему "не кворум". Да думаю, что просто на более низком уровне (не имел ввиду квалификацию химиков) т.е. в регионах, областях происходит такая же катавасия - ну собираются, ну договариваются, а дело трогается туго. А упирается все в то же - работают все полулегально, т.е. договора есть, свидетельства пилотов продлены, слг есть, а вот заявки на полеты редко кто подает - хлопотно и накладно. На ежегодных конференциях ОФ СЛА ведь тоже эти вопросы поднимаются, а чем они хуже предлагаемого "сборища"? Думаю пока не будет слашных лоббистов среди тех, кто законы творит - воз и будет ныне там.
 
На ежегодных конференциях ОФ СЛА ведь тоже эти вопросы поднимаются, а чем они хуже предлагаемого "сборища"?
Предполагаемая категория "сборища" выходит за пределы компетенции СЛА. Много "химиков" летает на ВС массой более 500 кг. То что из всей АОНовской братиии 75% химичат на СВС это факт.

Думаю пока не будет слашных лоббистов среди тех, кто законы творит - воз и будет ныне там. 
Они есть и занимаются этими вопросами, в том числе организацией конференции.
 
Назад
Вверх