Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НОСТАЛЬГИЯ!!!Ил-62 на Вашей визитной карточке это
Коференция может иметь такое название:Предложите тезисы конференции.
И будет говориться столько же. Предложите другие способы.Обо всем этом говорилось в течение 10-15 лет
Кто такие?заинтересованным
У них проблем нет. Проблемы у нас.Перечень проблем полезно услышать от официальных лиц,
Ветеранам почет и уважение. Но есть еще пилоты хорошо передвигающиеся не только к трибунам, но и к самолетам.седых ветеранов,
А что "седые ветераны" уже забыли? Для этого существуют специальные курсы повышения квалификации (КПК) два раза в год, а в ОФ СЛА каждый год, ну и наличие небольшого количества серого вещества.развернуть понятие безопасности,
Зачем приезжать. Сами привезут уже подписанные с просьбой пользоваться на благо народного хозяйства. 😱предложиь приехать в согласованное время для подписания
Почитайте о состоянии ВВС на 2009год
Да не стоит такая цель на кого-то жаловаться. В очередной раз постараюсь объяснить. Мероприятие это нужно прежде всего нам для определения в каком направлении двигаться: развивать ли массовое партизаннское движение, вводя его в статус основного способа работы, или пытаться добиться законности своего существования.Мы можем сотню раз собираться и жаловаться друг другу на то, как неспрадливы к нам авиационные чиновники!!!!
Ничего создавать не надо. Слава богу и так уже все создано. Осталась самая "малость" - закрепить законодательно.Ваше желание создать, помимо трех предусмотренных ВК видов авиации, сельскохозяйственную? А зачем? Кто Вам мешает работать в рамках ГА? Хоть под АОН, хоть под коммерческим эксплуатантом.
Почитайте о состоянии ВВС на 2009год
причём здесь ВВС ? и где читать?
Наверное будут нужны Казахам, Узбекам и Киргизам)
Не паникуй...! Прорвемся...! Все будет ХО-РО-ШО...На государство- и чиновников - надежды нет...
п. 3 ст. 21 ВК РФ "Гражданская авиация, НЕ используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполения АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, относится к авиации общего назначения".Под АОН выполнять работы Вам никто не запрещает.
Поделитесь опытом. Какие бы способы Вы не придумывали, все упирается в ВК. По крайней мере все понимают это так - нельзя.во всяком случае можно все сделать законно.
Одна из многих причин ст. 52 пр. Минтранса № 11: "Эксплуатант выполняет оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов российской регистрации собственными подразделениями на основании СЕРТИФИКАТА организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, выданного эксплуатанту в соответствии с ФАПП-145..." Получить такой сертификат для организации эксплуатирующей не сертифицированную типовую авиационную технику нельзя. Были попытки только намекнуть на возможность подачи заявки на получение коммерческого эксплуатанта - посмотрели как на сумашедших и сказали: "изучайте ФАППы и не суйтесь со своим "свиным рылом" в "серьезную авиацию", где и без вас тесно".в чем проблема создать коммерческого эксплуатанта? что это за объективные причины?
Схема работала и работает сегодня НО, не каждый заказчик желает брать самолет с экипажем в аренду и нести за него ответственность. Кто будет нести ответственность за соблюдение технологии? Кто будет гарантировать качество обработки? Кто будет подавать заявку на ИВП и в каком виде? Кто и за что будет платить зарплату летчику и технику? В совокупности этх проблем легче опять же партизанить. Ксати постоянные заказчики АХР уже ориентируются в авиационном законодательстве и разумно обращают внимание на тот факт, что до изменений ВК 2006 года авиаработы разрешалось выполнять на безвозмездной основе и эта схема вписывалась в законодательное русло. А сейчас нельзя, даже в собственных интересах. Для своего удовольствия летай, а химию залил уже работа. Это шаг назад.пусть заказчик возьмет у Вас в аренду "аэроплан"и наймет вас на работу как физическое лицо.
Время, деньги, требования, условия. Это тема отдельного разговора. Добавлю только, что это по силам крупным производителям, которые этой темой не занимаются, считая ее не прибыльной. Для создания конкурентноспособного сертифицированного самолета не настало время. Идет формирование рынка АХР, меняются приоритеты, технологии, регламенты. О какой сертификации может идти речь, если мы только находимся на стадии споров какой должен быть "химик". А ведь он должен зарекомендовать себя в производственных условиях - это время. Пока зарекомендовал уже устарел.кто мешает Вам и производителю сертифицировать данный тип?
Были сбои сервера. Напиши еще.Чего то я не пойму.. Написал большой текст... Отправил... А его нет... Удалил модератор что ли????