Конкурс на лучший партизанский самолет

S

samlander

Дак в том и смысл.
Тяжелых и сложных и дорогих то самолетов полно.
А вот таких то и мало.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
samlander сказал(а):
Тяжелых и сложных и [highlight]дорогих[/highlight] то самолетов полно.
Попробуйте расписать калькуляцию этой [highlight]дороговизны[/highlight] и найдите способы уменьшить статьи расходов.
 
S

samlander

Слишком много лозунгов, как на аватарке.
Пример, брат. Пример. Свой.
Я сделал так и так. И фото, много фото.
??????
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Здесь, на этой ветке иногда заходит разговор о ЛА до 115 кг. Думаю, что для сугубо "партизанского" самолета это отход от самой концепции. Базирование в гараже-мастерской-сарае, возможность транспортировки в прицепе с быстрой разборкой-сборкой, взлет-посадка на грунтовые площадки ограниченных размеров (кроме амфибий), для СССР со сплошным РЛ полем с высоты 300 м ещё и малозаметность. Надежный неприхотливый двигатель. А далее, в зависимости для чего- просто полетать, рыбалка/охота. Поскольку полеты в малонаселенной местности, соответственно минимум необходимого для выживания до 3 суток и все для мелкого ремонта.
А вообще, требования для партизанского самолета, в зависимости от его предназначения могут быть разными, зависящими также от местности. Но самое главное требование "ЧТОБЫ НЕ ПОЙМАЛИ"
 
S

samlander

Скиталец морей, ты слишком долго плавал.
И построил давно и облетал уже.
Горе.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вот просветите, чем партизанский самолет отличается от непартизанского?
Какие такие особенности?
1. Быстрая сборка - разборка. Удобная транспортировка. :eek:
2. Усиленное шасси.  ;)
3. Энерговооружённость чуть повыше от мин. возможного  :)
Т.е. для одноместного 40 сил, для двухместного 70... Скороподъёмность 2...4 м/с минимум.
4. Посадочная 60 макс. 
   
 
S

samlander

Да да.
Где то около этого.
Надежный разборный прочный нескоростной самолет для отдыха.
 
Господа, как ТС предлагаю четыре вещи:
1. Отмести 115 кг. В соотв. Ветку.
...
Миниспорт пробивается активно на рынок США.
1 мест. Дерево, эдакий арго на чешский лад.
Конструктив в студию!
Для информации: SD-1 в некоторых вариантах до 115кг :) Как-то не вяжется с первой цитатой :-?
  По "коструктиву": открываем оф. сайт, покупаем, строим. Какие проблемы? :)
  IMHO: само понятие "партизанский" не имеет перспективы. Максимум ещё лет на 5 :(.
Самоделов, вон, тоже не сильно ловят - это ж надо какие-то силы потратить: а без достаточного стимула, либо без боязни никто и зад не поднимет - не то, чтобы доказательную базу собрать. [highlight]Иллюзии насчет того, что не ловят, потому, что не знают кто, где, когда - питать не стОит: если дадут отмашку с последующим отчетом - в самых медвежьих углах заметут в момент.[/highlight]
Так, что пока все на правах "Неуловимого Джо" - а со 115 кг и предъяву сделать не на чем.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Вот слежу за веткой, так и не могу понять, что топикстартеру нужно???
Сам полетал как то полетал на нанотрайке, и после чего ну очень захотелось легонький самолетик. Сейчас самолет имеется, но очень скоро мы выставим его на продажу, что бы начать реализацию мегапроекта, а что бы на время стройки не остаться без самолета да и не мотаться на аэродром за сотню км, принято решение построить как раз партизанский самолет вроде колба марк 3, но есть еще легче и не менее интересные аппараты.
Проще и партизаней просто придумать уже голова вряд ли сможет....
Один вариант это Kolb Ultrastar
http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE
http://www.youtube.com/watch?v=oBZmWx49SZw
http://www.youtube.com/watch?v=eUZw2aDq1S4
Аппарат бомба, мотор 25-30л.с. Есть только один момент, так как труба в крыле и на хвостовой балке используется 127*1.5 мм, нужно придумать на хвостовую балку клепанный короб который ее заменит и не перетяжелит, но это нужно считать, я не умею, скорее это вопрос Владимиру Павловичу на сколько это реально.
Вариант второй это Airbike
http://www.youtube.com/watch?v=EUCi4ln8Re4
http://www.youtube.com/watch?v=BvOV7TXhcA8
Версия тандема http://www.youtube.com/watch?v=MVUO6gS35Bs очень классный ролик нашего форумчанина
http://www.youtube.com/watch?v=84_ADAZZmfY
Самолет без дефицитных материалов, есть как одноместный так и тандем, тоже ничего сложного, только мотор мощнее, в принципе РМЗ-550 пойдет на одноместный с запасом, на тандем лучше наверное Ротакс 582. Стоимость изготовления всех этих самолетов, точнее планеров без двигателя, я думаю не превысят 100-120 тысяч рубле, для справки, сейчас дельталетные крылья стоят от 150 тысяч........
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Само понятие "партизанский", лично для меня, самолёт вне аэродромного базирования.  Т.е открыл ворота, подогнал машину, накинул сцепку фаркопа, кинул пару корзин с дровами, пивом, корнеплодами, посадил команду и выехал за город, на край посёлка, на улицу перед домом, в соседнюю страну. Выехал, не вылетел  :) Теперь добавить к этому нормальную законодательную базу и нормальный конструктив исходя из своего личного мировоззрения и вот вам и "партизанский" самолёт.
И другой, немного не распространённый вариант. Среди желающих или уже идущих по пути создания ЛА :)  Аэродромное базирование. Приехали, прогрели двигатель, вырулили и покатились в небо. И первый, и второй варианты мне доступны. И для цивилизованного социума, аэродромное базирование более приемлемое и менее геморройное. Но не у нас. Сегодня. 
Исходя из этого, т.е. из конкретных условий эксплуатации, возможностей, желаний, взглядов,  каждого страждущего и будет воссоздан, пусть даже на бумаге, ожидаемый ЛА. И никогда этот тип ЛА не устроит абсолютное большинство. Но, если подумать, то можно выработать нечто среднее как в конструкции самого ЛА, так и в конкретных условиях его эксплуатации. Партизанам тундры, не нужен самолёт с большой энерговооружённостью. И очень быстро разбираемый. Зачем же? Хотя, может я и ошибаюсь. А партизанам лесной полосы, наоборот. 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, стоимость  планера  наверно  выльется  в  не  меньшую  сумму  чем  150-180  тысяч  рублей, сам  мотор  по  скромным  оценкам  250, облет  ещё  30  плюс  ГСМ  итого  готовый  к  полетам  самолет  не  менее  400 т. рублей  проверил  лично.  В  этом  году  удалось  порулить  на  Колбе, хороший  самолет, но  в  постройке  сложный, много  сварки  и  точиловки.  На  мой  взгляд  пожалуй  это   СН-701  с  болонами  низкого  давления, мотором  не  ниже  100  л.с .  Летает  неплохо, садится  и  взлетает  практически  с  любой  ровной  полянки.  Ему  бы  плоскости  поворотные  и  всё.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
мир, вы о стоимости какого самолета говорите??? :eek:
На счет Колба, плоскости мы и будем делать поворотные, и автодвижок туда поставим, вот только трубой 120*3мм никто делиться не хочет...... :(
и вот еще, какой в Колбе сварки много? Какой точиловки тоже непонятно, мне видится что не больше и не меньше чем в другом двухместном самолете.
 
   Для исключения поиска дефицитной древесины, а также разрешения спора "композитчиков" и сторонников дерева компромиссное решение :): цельнометаллический "UltraCruiser".
   Действия те же :): заходим на оф. сайт, покупаем, строим.
Кому лень :) покупать - второй пункт заменяем самостоятельной разработкой. Листы Д16 в стране пока вроде можно найти :). Летающий аппарат продемонстрирован в соответствующей ветке.
   Кстати, у автора обсуждаемой темы  есть опыт подобной постройки: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1444488823.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
а не легче, не технологичнее, тяжелее на порядок в работе.
Органы дыхания - защита, кожа - защита. глаза - защита.
Немцы все свои пластики с чего то в Польшу вытащили.
От пользы наверное.
У меня товарищ 1 фюз. выклеил, исчесался, изволдырился весь и зарекся с пластиками навсегда.
Строим серийно (уже комплектность на 7 бортов) самолёт Ф-007. соблюдаем не только технологию, но и сан-правила, таких проблем не возникало.  Относительно продукта:Качество поверхностей зеркальное! Борт №1 в постоянной эксплуатации, как учебный и рекламный работает третий год всесезонно без какого-либо ремонта обшивки. 
PS. Лично мне "партизанская" тема интересна с коммерческой точки зрения - серийный самолёт, "выпекаемый" в матрицах, массой до 115 кг(воздушный велосипед), рассчитанный на потребителя-романтика не имеющего пилотского и не жаждущего встречи с Законом. 
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
И ещё. На Альбатроса бочку катить не надо. Борисыч свою состоятельность с десяток лет назад подтвердил, построив не ординарные и, с некоторых ракурсов спорные, но Летающие! самолёты, а в словесных баталиях во всей широте русского(если захочет ввязаться), уступит, пожалуй, только Варвару.
 
Ostrovitianin сказал(а):
...
PS. Лично мне "партизанская" тема интересна с коммерческой точки зрения - серийный самолёт, "выпекаемый" в матрицах, массой до 115 кг(воздушный велосипед), рассчитанный на потребителя-романтика не имеющего пилотского и не жаждущего встречи с Законом. 
  У Вас есть предложения в этой категории? Интерес, как видите, имеется. Можно в "личку".
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Поперёк "батьки" в пекло не полезу ;) Подожду, что Владимир Павлович выдаст, если захочет. Чувствую, что эта тема ему с того же угла зрения, что и мне, интересна.
 
Вверх