Конкурс на лучший партизанский самолет

Геннадий2

Работа с композитами
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0
Одноместный, 115кг, разборный, вмещается в универсал, крылья на крышу, амфибийный, бюджетный, стеклопластиковый 100% матрицы.
В этом году хочу достроить, взялся со страшной силой.
 
Ostrovitianin сказал(а):
Поперёк "батьки" в пекло не полезу ;) Подожду, что Владимир Павлович выдаст, если захочет. Чувствую, что эта тема ему с того же угла зрения, что и мне, интересна.
  Почти 5 лет прошло, как уже "оно" (соизволение :)) объявлено, пора бы :-?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Матрицы крыла доделываю, за зиму консоли отклею, навешу,загружу, выложу.
Шасси будет велосипедное с усами на законцовках (поплавках), по тропинком можно гонять. Есть опыт эксплуатации моторизированого Бланика.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я писал о своей недавно законченной машине ДОНКИХОТ конечно партизанским его не назовешь , но сумма моих расходов очень совпадает.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Как то показывал свои старые рисунки.
верхний рисунок это то что говорил Анатолий о некоем модернизации Кри-кри.Мотор здесь типа МТ-10 или половинки Вольсквагена,короче тяжолые четырёхтактные.
нижние рисунки подкосный низкоплан,ноги под мотором,чтоб приблизить центровку ближе к копчику  ;)пилота.
 

Вложения

S

samlander

Спасибо всем за конструктивное русло обсуждения.
ТС хотел в первую очередь для себя выяснить, какой он ПС?
Очень близок мне MFS.
Много общих мыслей.
ТС очень хорошо ориентируется в сстроении.
Но иногда многие знания мешают.
Прошлый проект тянул в одиночку. Вообще один.
Это тяжело.
Нужны разные точки зрения, и спор и обсуждение.
Чем собсно и занимаюсь.
Спасибо всем.
 
mfs68 сказал(а):
Квадратные упрощенные низкопланы типа Вольскплэна ,но  размерность Арго.
Вот компоновка и пропорции Арго близки к тому, к чему пришла большая авиация в свои лучшие гОды. Поэтому мне и кажется, что если добавить к этому лучшему то, что появилось нового с тех времен - должен получиться очень хороший аэропланчик. СТ судя по всему очень хорошо согласуется с деревом. Местные Мэтры или говорили уже об этом неоднократно, или по крайней мере не отрицают этого. При этом в отличие от тряпочной обшивки, обшивка из СТ может работать, а как показывает опыт разработчиков "Юниора" - работа с ним при достаточно низкой трудоемкости позволяет получить очень хорошие весовые результаты. Т.е. фюзеляж классической формы (как на Арго) оклеенный СТ разной толщины менее трудоемок чем выклейка хоть шпоном, хоть стеклотканью. Рейки переменного сечения, более тонкие, чем на Арго рейки шпангоутов,  работающая обшивка и оперения и крыла... Если обойтись без дорогостоящей авиафанеры - должно бы получиться приемлемо и по стоимости и по весу. Кабина безусловно открытая , гаргрот не полукруглый как на Арго, а полуэллипс (естественно с длинной вертикальной осью) с защитной дугой. Шасси - либо СТ рессора, либо дюралевая, либо аналогичное шасси на самолете Плиточника, только не убираемое, либо вовсе классическое пирамидальное...  ВМУ, так-же как у разработчиков Юниора - парапланерное.
 
S

samlander

В самом деле уже накидано много интересных предложений от самых разных конструкторов.
Задача всех присутствующих- читать, анализировать, делать выводы.
Тут кладезь.
Что про ТС, то есть проработанный проект и 115 кг. Самолета, если бы не кризис, летал бы уже, и 6 местный аирвэн, и скростной пушер.
Все реально.
Но у нас актуален стал ПС.
Поэтому на злобу дня и проект.
Не дадут нам завтра летать, к бабке не ходи.
Ну и высший конструкторский пилотаж - самолет Калашникова.
5 частей, надежный, недорогой.
''Все сложное ненужно, все нужное- просто''
Мне сейчас стало это интересно.
 
S

samlander

А начиналось все именно с Арго, двухместная версия.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
А почему в этом ограничения?

С уважением.

З.Ы.: Неужели в вольном (которое включает свободное) воздушном пространстве существуют разрывы (математика подразумевает отсутствие сплошного поля, когда не имеется хотя бы одной точки соприкосновения между близлежащими сферами).
 
S

samlander

Небыстр- значит рулят технологии и конструкция, жертвуем скоростью.
 

Вложения

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
samlander сказал(а):
...жертвуем скоростью...
А зачем?

С уважением.

З.Ы.: Охотой по перу увлекаетесь (хотя бы для общего развития)?
Любая птица, всегда ограничена условиями, выжимает максимум.
В независимости от того взлетает или летит - упреждение на выстрел и угловую скорость сопровождения одинаковое.
 
Вот компоновка и пропорции Арго близки к тому, к чему пришла большая авиация в свои лучшие гОды. Поэтому мне и кажется, что если добавить к этому лучшему то, что появилось нового с тех времен - должен получиться очень хороший аэропланчик...
  Авиация пришла к нужной схеме ещё за 60 лет до создания "Арго". Изучали ли его создатели историю отечественного самолётостроения неизвестно, к сожалению, скорее всего нет, иначе, при всём уважении к ним, не создали бы ЛА с более худшими характеристиками, чем наши предшественники :-?.
   
...СТ судя по всему очень хорошо согласуется с деревом. Местные Мэтры или говорили уже об этом неоднократно, или по крайней мере не отрицают этого. При этом в отличие от тряпочной обшивки, обшивка из СТ может работать, а как показывает опыт разработчиков "Юниора" - работа с ним при достаточно низкой трудоемкости позволяет получить очень хорошие весовые результаты. Т.е. фюзеляж классической формы (как на Арго) оклеенный СТ разной толщины менее трудоемок чем выклейка хоть шпоном, хоть стеклотканью...
  Остаётся только совсем незначительный вопрос: соединить СТ с деревом :-?. И почему до сих пор никто не применил его вместо фанеры в массовых масштабах? :)
... ВМУ, так-же как у разработчиков Юниора - парапланерное.
   Может лучше будет, если парапланерным аппаратам - парамоторное, а самолётам - самолётное? :)
 
Вверх