Конкурс на лучший партизанский самолет

R

rjycfknbyu

С лишним 1/2 млн руб все это возможно. Только партизаны появляются от отсутствия этих самых лямов
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
Я об этом:
Хорошо, а как Вы отнесетесь к [highlight]тем, кто отлетал не один десяток лет [/highlight], кому на той же Цессне, достаточно одного ознакомительного полета, чтобы летать не напрягаясь? [highlight]"Переучивание", на "что"? Чье оборудование и степень сложности бортовых систем несравнимы с ЛА, освоенными до этого?[/highlight] Кому хочется дарить свои кровные, ради пустых "корочек", которые также получают те, кто только начал летать? Понимаю, что законодательство и порядок использования воздушного пространства со времен  СССР изменился, но для этого достаточно пройти самоподготовку или просто сдать зачет.
Давайте всех сюда. И в порядке живой очереди. Смотрим на чём налёт есть (ну сухопутный с одним двиглом то всяко должен быть первым) На земле зачёт, далее лётные проверки два часа. Техника пилотирования и самолётовождение. Сдал? ВЛЭК пройден? Всё записали, справку выдал, руки пожали, лети, работай.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
rjycfknbyu сказал(а):
С лишним 1/2 млн руб все это возможно. Только партизаны появляются от отсутствия этих самых лямов
У меня не было лимонов. Был Скайрейнжер, потом ДОСААФ спортсмен ЯК-18Т, потом инструктор ЯК-18Т, потом коммерческий пилот-инструктор ГА Cessna 172/182,ЯК-18Т,ультралайт-самолёт, потом уже за рубежом открыл Piper PA-28 (В России такого типа нет, в США открывал). И всё без лимонов  :)

Сейчас стало всё в России сложнее, но смысл не изменился.

Лётчика рожает лётчик-инструктор, а не Росавиация и МТУ. Те только регистрируют роды.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
А раньше с каким лицом было? Если вписываешься в критерии соответствующих граф, то какие проблемы? Вопрос в том, что надо снижать требования в критериях граф.
Раньше любитель, комерс - смотрели через одни и те же окуляры, а теперь всё попроще для частника. Вы сходите, не бойтесь, там тоже люди, девчёнки симпотявые и подход нормальный. Всё понимают и строгостью уж такой не блещут. За всех не скажу, а в Москве "Центравиамед" и в Иваново, так прямо уже родные стали, в следующий раз с чешским пивом поеду, всё по людски.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
Может я что-то пропустил или не понял. Что есть примеры получения свидетельства частного пилота на основе пилотского госавиации таким путём?
Я так и переучивался, по 148 ФАПу (Сейчас правда отменён).

Сейчас в МТУ они всё знают. И военных принимают и ДОСААФовцев. Трахают мозг, КПК заставят пройти, но диалог есть, раньше только в Питер или в Ульянвск гнали, я в такое гонение попал.

Не знаю как будет, все говорят о переменах, что АУЦев только государственных сейчас оставят, но к теме официальности полётов это отношения не имеет, Воздушный кодекс пока не поменялся в плане допусков и обучения.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Тут про регистрацию самолёта так много тему жевали. А в чём вопрос?

Регистрация сколько то конечно стОит, но основной вопрос с налгами.

Налоги пляшутся от лошадей мотора. Давайте подумаем о лошадях  ;), документы в Росавиацию предоставим о количестве и худосочности. Что проблема с доками в 21-вом веке? Или все на типе летают?

И большие налоги только в Москве и области. Вокруг всё за копейки, а в Ульяновской и на сколько я помню Калужской (пока ещё) ставка налога ноль. Что москвичи всех родственников уже позабыли по России? Ну давайте всем форумом откроем НП в Ульяновске и все самолёты на него повесим. Правда тогда штрафы уже как с юр.лица будут  :-/   так что это для больших самолётов с большими моторами или кто с СЛГ планирует дружить.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
То есть, "мягко выражаясь": приехал "с пивом" на инвалидной коляске- всё равно пропустят?
Так и знал что про пиво зря пишу. :)

Нет конечно. Всё по ФАПу. Но Вы же понимаете что когда Вы говорите доктору про частного пилота, а лучше со слезами про

"...-Зовёт меня в полёт
    - мой дельтаплан
    - мой дель - та - плааан"    /В.Леонтьев/

то доктор может сжалиться к бедному романтику и сильно его не истязать как на пример поступающего в ГУ ГА
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
Miklash сказал(а):
...Трахают мозг, КПК заставят пройти...
  Ключевые слова, вдобавок - отлетать 40ч. (при имеющемся налёте в тысячу, а может и не одну, т.к. его не зачтут из-за перерыва), а это как и КПК стоит немалой суммы денег.  Т.е. пришли к тому с чего возник вопрос: "Хорошо, а как Вы отнесетесь к тем, [highlight]кто отлетал не один десяток лет [/highlight], кому на той же Цессне, достаточно одного ознакомительного полета, чтобы летать не напрягаясь? "Переучивание", на "что"? Чье оборудование и степень сложности бортовых систем несравнимы с ЛА, освоенными до этого? [highlight]Кому хочется дарить свои кровные, ради пустых "корочек"[/highlight], которые также получают те, кто только начал летать?"
Раньше заставляли только теоретическую подготовку пройти. Мотивировали тем что разные нормы в Гос и в ГА, разные типы. Сейчас слышал перлы, что и на конкретном типе иди и летай 40 часов. О всех этих приколах и других тоже нужно предметно говорить в МТУ, просить их показать основания.

Но отсутствие разрешения МТУ (в виде пилотского ГА) не мешает Вам законно выполнять полёты. Но должен быть ВЛЭК, проверки и допуск инструктора.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Miklash сказал(а):
NVD83 сказал(а):
   Но должен быть ВЛЭК, проверки и допуск инструктора.
А где взять инструктора, если ближайший аэроклуб в 800км(знаменитый Ишимский)? Да  и 40часов отлетать в аккурат 1/2 лимона будет.
Догадываюсь, что  вы ответите.
Не понять вам патизана!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Господин Miklash, у нас конечно есть клубы где можно отучиться на корочки пилота, цена сегодняшнего курса обучения 450 тысяч рублей!
У меня таких денег нет, а самолет есть, построенный, есть инструктора, которые с удовольствием летают на моем самолете и их опыт как бы не побольше чем у инструкторов в клубах и обучают они меня. Вылечу я самостоятельно и что дальше..... хочешь корочку иди плати 450 тысяч и хоть обосрись... Вот были бы клубы государственные где это стоило бы тысяч 50, разговоров нету, пошел бы туда, но 450 извините....
Короче не надо никого никому учить, все взрослые люди. Я как был партизаном так им и останусь, даже если осадят окончательно, пересяду на аппарат до 115кг.
А вот вопрос, где конструкции самолетов то??? Ветка ведь про это, а не про бюрократию..... ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги.
Да и машину - зачем регистрировать; да ОСАГА, да техосмотр...
Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить.
Дай мне смирения, чтобы не пытаться изменить то, что не могу.
И мудрости - чтобы отличить одно от другого.
Святые слова. Вот бы их да богу в уши. Что то он совсем отстранился от мира сего, бросил своих детей не разумных, на поругание, демонам ;D
А если серьёзно то и осаго и техосмотр выбивание денег. ОСАГО въезжает мне в корму товарищ и началось осаго придумывание как бы вам не заплатить или хотя бы недодать. Техосмотр. Ну во первых если заплатить можно и не проходить. Вариант второй прошёл техосмотр выехал попал в канаву машина не исправна.
ТО.... это постоянный контроль. Вот и всё, сдувайте пену.
А для людей одно правило, не навреди. Хочешь жить долго и счастливо, будь бдителен. Иначе будет тебе казённый дом и небо, в мелкую клеточку.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Miklash  спасибо  за  правильное  освещение вопроса, вот  только  хочу  добавить  , что  летчик  инструктор  должен  быть  аттестованным.
Что  касается  дорогого  обучения,  то  это  бред.  Я  научил уже  с  десяток  пилотов  на  их  машинах, нажил  себе  гиморой  скорее скорее  чем  капиталл.Всё  по  заявкам  вполне  официально.  :~)
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги. Ну я понимаю серийный самолёт на нём будут шастать по портам. А самоделка. Ну есть у меня холодильник,  чемодан на колёсика а, что почему бы его не зарегистрировать он ещё опаснее насыпал в него тротилу и оставил где нибудь в метро. Я понимаю одно...... платить я должен за то, что потребляю. Вот автомобиль требует дороги и их строят не кто не спорит налог платим пищим но платим а здесь выкатил я раз в месяц в поле по жужжал и в норку за что платить.
vuazen сказал(а):
А если серьёзно то и осаго и техосмотр выбивание денег. ОСАГО въезжает мне в корму товарищ и началось осаго придумывание как бы вам не заплатить или хотя бы недодать. Техосмотр. Ну во первых если заплатить можно и не проходить. Вариант второй прошёл техосмотр выехал попал в канаву машина не исправна.
ТО.... это постоянный контроль. Вот и всё, сдувайте пену.
А для людей одно правило, не навреди. Хочешь жить долго и счастливо, будь бдителен. Иначе будет тебе казённый дом и небо, в мелкую клеточку.
  Истину  глаголишь. У Миклаша все гладко получается. А если для человека и 50т трудно оторвать от семьи для бумажки. Получается он обречен ползать. А летать ведь хочется
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
   Но должен быть ВЛЭК, проверки и допуск инструктора.
А где взять инструктора, если ближайший аэроклуб в 800км(знаменитый Ишимский)? Да  и 40часов отлетать в аккурат 1/2 лимона будет.
Догадываюсь, что  вы ответите.
Не понять вам патизана!
Мне? Не понять партизана? Вы я вижу в Сибири партизните, а мы в прямой видимости столицы нашей Родины, города-героя Москвы зажигали. Это по меркам военного времени - в глубоком тылу врага :)

Что Вы всё про пол лимона толкуете? За эти деньги одномесник хороший найти можно и улетаться до небывалых высот мастерства.

Допустим сижу я в кафе на своём аэродроме. Прилетает Пупкин и садится со мной пить кофИЙ. Я, говорит, пилот, хочу, говорит, чтобы ты, дядя Андрей принял у меня лётные проверки и атеставал на частного пилота. Я беру у него лётную книжку, паЧпорт, справочку ВЛЭК и смотрю всё это на предмет зачётности. Вижу что человек летал в аэроклубе НП"Рога и копыта" города Усть-пердюйск, или с инструктором Е.Б.Мозготраховым в частном порядке (лучше с инструктором и копия его пилотского приложена), вижу что вся книжка расписана достаточно корректно, вижу что своему инстру когда то проверки сдал, вижу годовые итоги налёта и т.д.
Пупкин пишет мне заявление и снимаем копии с его доков. Это для меня. Я проверить ничего не могу и не буду этим заморачиваться. Это пускай чиновники в МТУ разбираются кто кому что подсунул и кто кого нае..ал. Короткий зачёт на земле и вперёд.
Мы садимся в самолёт и летаем два часа минимум. Бесплатно? Нееееет. Это работа и я свою зарплату возьму, но только за эти 2 часа. Потом снова за стол и или я всё подписываю и Пупкин летит домой или ничего не подписываю если вижу что нет для этого должного уровня подготовки, лети мил человек, совершенствуйся, грызи гранит науки.


Протоколы проверок забираешь с собой, а я в свою очередь зашлю их в МТУ.

И так каждые два года (для одночленного экипажа)

Понимаю что ближайший от Вас инструктор может быть далеко. Но наверное можно скооперироваться с такими же партизанами и пригласить вскладчину как то. Или на слёт прилететь/приехать. Думаю можно что то придумать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Господин Miklash, у нас конечно есть клубы где можно отучиться на корочки пилота, цена сегодняшнего курса обучения 450 тысяч рублей!
У меня таких денег нет, а самолет есть, построенный, есть инструктора, которые с удовольствием летают на моем самолете и их опыт как бы не побольше чем у инструкторов в клубах и обучают они меня. Вылечу я самостоятельно и что дальше..... хочешь корочку иди плати 450 тысяч и хоть обосрись... Вот были бы клубы государственные где это стоило бы тысяч 50, разговоров нету, пошел бы туда, но 450 извините....
Короче не надо никого никому учить, все взрослые люди. Я как был партизаном так им и останусь, даже если осадят окончательно, пересяду на аппарат до 115кг.
А вот вопрос, где конструкции самолетов то??? Ветка ведь про это, а не про бюрократию..... ;)
Хотите быть партизаном, будьте им. Заполняйте лётную книжку, проходите ВЛЭК раз в пять лет, сдавайте лётные проверки раз в два года и партизаньте себе на здоровье сколько угодно на вполне законных основаниях.

А конструкции самолётов партизанских должны быть и большие и маленькие, но не обязательно в 115 кг лезть. Когда партизан поймёт что предел для него не 115 кг, а 5500кг, то и предложения конструкций будут соответствующие. И разбирать/собирать их не придётся, и улепётывать ни от кого спешно не придётся.

Просто возникнет надобность в  хороших самолётах внеаэродромного базирования.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Miklash
Похоже мы говорим о разных вещах.
Кто для вас партизан, пилот без корочек?, или пилот с корочками но без СЛГ и регистрации?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
pilotf2d сказал(а):
Miklash
Похоже мы говорим о разных вещах.
Кто для вас партизан, пилот без корочек?, или пилот с корочками но без СЛГ и регистрации?
Для меня партизанщина имеет "степень привязанности к партизанщине" или "степень погружённости" в неё.
Всё что Вы сказали.

Но я начал с квалификации персонала потому что считаю это вершиной греховности. Не важно, с пилотским человек летает или без. Главное что он в теме и знает всё необходимое в достаточном объёме.

Недоученность персонала ведёт ко всем бедам. И разъебайскому отношению к технике, и к нарывательству на проблемы и к происшествиям.

Но мы же все суперспециалисты во всём и сами определяем степень своего здоровья и навыков пилотирования. А есть система. ВЛЭК определит здоровость, независимый инструктор степень Ваших знаний и умений. Всё логично и главное законно.

По регистрации я тоже написал, проблем нет, но нужно думать и прикидывать ежегодные платежи.

СЛГ это пока проблема. Надеюсь её дожмут.

Но отсутствие только СЛГ это гораздо меньшее зло чем отсутствие всего, в первую очередь знаний и умений.
 
R

rjycfknbyu

Где вы найдёте дешёвого инструктора? Сколько стоит облёт не то что самоделки а собранного из кита знаете? Это пара кругов . 100-150 тр
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
rjycfknbyu сказал(а):
Где вы найдёте дешёвого инструктора? Сколько стоит облёт не то что самоделки а собранного из кита знаете? Это пара кругов . 100-150 тр
Не понял. Инструктор не может облётывать самолёт, это работа испытателя. И я Вам скажу - не простая и ответственная. Цена я думаю Вами завышена раз в 10.

И на сколько я понял из недавних обращений граждан, что облёт ЕЭВС может сейчас делать любой любитель если не ограничен в пилотском типом, с квалификацией "самолёт сухопутный с одним двигателем". Могу ошибаться, кто СЛГ делал не давно, точно знает.

Если говорить о дешевизне инструктора, то конечно всё зависит от его личной жадности. Я вот жадный, беру в час три с полтиной рублей (когда не на моём ВС). Ещё и душу всю за Ваши деньги из Вас же вытрясу. И теорией изнасилую не по детски :mad:
 
R

rjycfknbyu

Прощу прощения, а как вы инструкторите и на незнакомых серийных и самодельных аппаратах? Знаете от кого пошло слово Халтура?)))
 
Вверх