Конкурс на лучший партизанский самолет

Александр 22

"Рождён заново"
партизаньте себе на здоровье сколько угодно на вполне законных основаниях
Партизанить на законных основаниях :-? типа  ПАРТИЗАН В ЗАКОНЕ  :)
Для начала был бы неплохо определится что вообще понимается под определение ПАРТИЗАН ? Если такое определение уже существует на этом форуме дайте пожалуйста ссылочку. В википедию прошу не тыкать.
В моём понимании партизан, это человек летающий с полным либо частичным нарушением авиационного законодательства.
То есть  партизан не имеет действующего пилотского и(или) действующего, полного пакета документов на самолёт на котором он летает.
Соответственно партизанский самолёт, это самолёт не имеющий полного пакета документов но совершающий полёты.
Категория 115 не может попадать под определение партизанской , потому как полёты осуществляются без документов но на законных основаниях.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
rjycfknbyu сказал(а):
Прощу прощения, а как вы инструкторите и на незнакомых серийных и самодельных аппаратах? Знаете от кого пошло слово Халтура?)))
Я не инструкторю на не знакомых аппаратах. Я вообще ограничен типами и по этому очень не универсален. Но на  СВС могу на любом самолёте.
И давайте я скажу так: "Без СЛГ не летаю" чтобы лишних вопросов не возникало  :)

Если то что я пишу считаете глупостью и халтурой, то почитайте ФАПы и Воздушный кодекс. Там всё достаточно подробно написано. Кто, что, на чём и как имеет право.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
zhilin сказал(а):
Для начала был бы неплохо определится что вообще понимается под определение ПАРТИЗАН ? Если такое определение уже существует на этом форуме дайте пожалуйста ссылочку.
Выбирайте:

-----
Словарь иностранных слов
партизан [фр. partisan] - участник вооруженной борьбы на территории, занятой противником, действующий в составе добровольных отрядов, опирающихся на поддержку местного населения.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
партизан м. 1) Участник вооруженной борьбы, ведущейся с врагом на оккупированной территории отрядами широких народных масс. 2) Член такого отряда.

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
ПАРТИЗАН, -а, род. мн. -ан. м. Член народного вооруженного отряда, самостоятельно действующего в тылу врага.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ПАРТИЗАН  (фр. partisan). 1. Участник партизанской войны, член партизанского отряда.
-----

http://poiskslov.com/word/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD/

Википедия
-----
Партиза[ch769]н (от итал. Partigiano — сторонник определённой общественной группы, партии) — лицо ведущее вооруженную борьбу на территории оккупированной противником (либо находящейся под контролем противостоящих политических сил), с использованием методов партизанской войны, член партизанского отряда.
-----

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А никто этого и не знал - слава Богу, культуртрегер нарисовался.
В российских околоавиационных кругах термины " партизан", "партизанские полеты" обрели вполне определенный смысл, связанный с изложеннными толкованиями очень опосредованно - но понимаемый вполне однозначно, как самоделами, так и в Росавиации, включая любое из промежуточных звеньев.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Lori сказал(а):
Ну просил ведь
В википедию прошу не тыкать
И в прочие словари посылать не надо
Если такое определение уже существует на этом форуме дайте пожалуйста ссылочку
Моё понимание может и не истина в последней инстанции но гораздо точнее всех ваших ссылок.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
lapshin сказал(а):
никто этого и не знал - слава Богу, культуртрегер нарисовался.
В российских околоавиационных кругах термины " партизан", "партизанские полеты" обрели вполне определенный смысл, связанный с изложеннными толкованиями очень опосредованно - но понимаемый вполне однозначно, как самоделами, так и в Росавиации, включая любое из промежуточных звеньев.
Может тогда нарисовавшийся "гуру" сформулирует этот смысл, если он, в его понимании, вполне определен? А может заодно и объяснит связь между этим смыслом и общепринятым?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вступая в Вашу  полемику  отмечу ,  что  Miklash  практически  во  всем  прав.  Оплата  же  зависит  как  правило  от  типа  самолета  ,  расстояния  до  курсанта.  Так  к  примеру  мне  в прошлом  году  привелось  полетать  и  в  Якутске  и  Усинске  ,  на  Кубани  и  в  Саратовской  области  не считая  мою  Московскую  область.  Все  в  основном научены  самостоятельному пилотированию. Книжки  расписал кому  надо  если  ,что  обращайтесь. ;)
 

Александр 22

"Рождён заново"

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Так документы на конкурс никто и не подал. Народ, а нужен ли он ли  ;D Партизанский. С учётом борьбы с терроризмом, всяких опасностей внутренних и внешних. Ждущих в засаде коварных народных избранников. Мы же даже, это же, предметно не можем сформулировать смысл понятия.  :eek: Плавно перетекаем в: "А вот я давеча, году так в ..."
Так что это за самолёт. Для чего он? Может там где он, и воды нет, или леса, может хватит просто параплана, с горы попрыгать. С мотором. Что бы на большие расстояния. И там быстренько в рюкзак и лесом, лесом к дороге.
И ещё одно. Спросить об этом настоящего партизана, он бы в двух словах объяснил какой он этот самолёт. Т.е. для него лично, с учётом что за окном 42-год, и враг не дремлет, но кушать хочется, вполне понятно и о размере, и о возможностях.
А мы всё больше о системе. А она, самое интересное, всегда против. Всего кроме себя. Т.е. можно условно ею пренебречь в обсуждении. Представить, что за окном 42-й и враг не дремлет...И решать поставленные задачи.  ::)
...чай какой то странный выпил. Не наш. Импортный... :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Партизан в нашем понимании это недодокументированный субъект (сам и самолёт) выполняющий полёты ни с кем не согласовывая.

Ещё не давно всё было закрыто, теперь есть пространство G. Где в общем то летай и не согласовывай ничего. В этом вопросе уже победил разум.

Чем партизан отличается от бандита? Всё знает, всё видит, в теме. Ни где не косячит, на рожён не лезет, полётам взрослых не мешает. В общем тот же боец нормальный лётчик, только на не легальном положении.

Сейчас молодые ребята приходят в авиацию и не то что пренебрегают знаниями, а гордярся их отсутствием. Это не партизаны. Я их называю беспредельщики, бандиты, подставлялы остальных или просто идиоты.
 

Const163

Участник АЭЛА России
1.По теме ветки: в моем понимании, самолет, удовлетворяющий вышеприведенным требованиям - это Pietenpol AirCamper.
2. то Miklash,  Вы пишете все правильно, но  - это для тех, у кого есть "лишние" деньги в количестве от 0.5 ляма.
"Сытый голодного не разумеет"
3. всем участникам ветки советую соблюдать осмотрительность..
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
То есть партизан не имеет действующего пилотского и(или) действующего, полного пакета документов на самолёт на котором он летает. 
То есть, нелегал. Тогда непонятно, почему этот нелегал называет себя партизаном? Партизан-то не только прячется от оккупантов, но и борется с ними.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Olearius - Так документы на конкурс никто и не подал.

Уважаемый Olearius, я думаю надо назвать его общедоступным самолетом, а не партизанским. Партизан рано или поздно выходит из леса и начинает жить в обществе как все (Если естественная смерть или последний полет не прервут процесс).

Проблема (главная) в том, что, сколько людей столько и представлений (или проектов) каким должен быть самолет.
По мне (несколько лет назад) это низкоплан со щитком на 3 – 4 человек с двигуном кабыл 200. С двумя человеками, делающий некоторые фигуры пилотажа. Для большинства участников форума эта конфигурация скорей всего несимпатична или финансово неподъемна. Правда, теперь мне пилотаж уже не потянуть, а может быть и полёты. Возраст и здоровье своё берут, но хочется...

Общедоступный самолёт нужен и возможен. Он может быть даже дешевым как ни странно.
Правда форум не лучшее место где это можно обсуждать… те кто делают много в компе не сидят. А кто в компе сидит он проект затролит… ему этот самолет не делать. Останавливает только это.
 

maverick

Учусь учиться.
Лично мне для этих целей очень импонирует Kolb Ultrastar и т.п.
Аппарат должен быть с малой удельной нагрузкой на крыло для полетов в тихую погоду. Транпортабельным,  с возможностью перевозки на прицепе, по типу как дельталеты возят.Быстроразборным.Ну и конечно с отрытой кабиной, чтоб получать кайф от полета).
 

Александр 22

"Рождён заново"
но и борется с ними.
Так и борются в меру сил  и возможностей. Партизанщина по сути своей есть форма гражданского неповиновения, а это тоже есть борьба. Или вы предлагаете бомбить Росавиацию и прочие структуры? Партизаны как бы немного борются с государством а оно в свою очередь как бы немного борется с партизанами и в принципе всех всё устраивает.
 
Партизанский самолет = доступный самолет способный летать там куда и пешком еще подумаешь идти или ну его нах.

Мой список:
-superstol just aircraft и его подобные
-ch-701 и клоны
-бипланчик Early bird jenny
-airbike tandem

важный момент для меня доступность а значит недорогой двигатель и материалы -  тут уж трубки-тряпки-тросы суперстола и биплана чемпионы. Моторы тоже начинаются от РМЗ-500 или автоковерсий что в нынешнем времени запредельных курсов пиндосной и еврогейской валюты очень приятно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
1.По теме ветки: в моем понимании, самолет, удовлетворяющий вышеприведенным требованиям - это Pietenpol AirCamper.
2. то Miklash,  Вы пишете все правильно, но  - это для тех, у кого есть "лишние" деньги в количестве от 0.5 ляма.
"Сытый голодного не разумеет"
3. всем участникам ветки советую соблюдать осмотрительность..
Где 0,5 ляма?
Книжки умные стОят максимум 0,5 тыс руб.
ВЛЭК  в Москве 4 тыс руб (с предвариловкой примерно 7тыс.) Это на 5 лет.
Лётная книжка в районе 300-500 руб.
Лётные проверки у такого жадины как я 7 тыс за два часа полётов раз в два года.

Регистрация самолёта через Никитина думаю тысяч 20. Годовые налоги как и где зарегистрируетесь, от нуля и выше.

СЛГ останется пока за кадром

Где 0,5 ляма я Вас спрашиваю?  :)

И это уже не махровая партизанщина...
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Как уважаемые авиаторы видят общедоступный самолёт в такой конфигурации:

За основу А-22 (у наших братьев украинцев получился массовый, простой и надежный самолет)
Только проще, дешевле и из российских деталей.
Массовость выпуска за счет общедоступности чертежей.

Предлагаю потому что работаю в этом направлении. Если кто-то делает что-то похожее можно объединить усилия. У самого не хватает практики и знаний. Но учимся и шаг за шагом двигаемся вперёд.
Главные проблемы сейчас:
1.      Как снизить сортамент материалов.
2.      Количество деталей
3.      Упростить сборку.
4.      И конечно борьба за вес……….
 
Вверх