Конкурс на лучший партизанский самолет

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
о есть, нелегал. Тогда непонятно, почему этот нелегал называет себя партизаном? Партизан-то не только прячется от оккупантов, но и борется с ними.
Троллить завязал - и  лверь захлопнуть не забудь. Что-нибудь полезное придет в голову - тогда и вернуться можно.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Любой АУЦ 40 часовХ8000=500000р. в лучшем случае + теория. Летные смены не только в выходные, но и в будние дни (как-то надо решать с работой). В результате - пилотское (пилот-любитель ГА).
Я уже не говорю про требования ВЛЭК.
Из опыта- все это для бизнесменов или иных граждан с доходом от 100 000 р/мес (голодый минимум).
Насмотрелся "курсантов" на Кайеннах и S-классах.
Такие темы возникают от невозможности выполнения таких условий подавляющим числом желающих научиться летать и далее летать.
Официальная (непартизанская) частная авиация- удел богатых людей. :IMHO
 
Лично мне для этих целей очень импонирует Kolb Ultrastar и т.п.
Аппарат должен быть с малой удельной нагрузкой на крыло для полетов в тихую погоду. Транпортабельным,  с возможностью перевозки на прицепе, по типу как дельталеты возят.Быстроразборным.Ну и конечно с отрытой кабиной, чтоб получать кайф от полета).
    Дружище, ты не прав.    Ты прав во всём, кроме "открытой кабины".       У меня сынишка как-то купил мопед и "жил" на этом мопеде несколько лет (сейчас уже на машине ездит).   Зимой / весной и осенью у него от поездок тупо болели постоянно ноги.   В Белоруссии такой климат что невозможно ездить на чём-то открытом не отморозив себе что-нибудь.   Не спасает не шлем, ни хорошая одежда.  (и колени у него до сих пор ещё болят, а это молодой здоровый парень)    В нашем климате максимум можно летать и чувствовать себя удовлетворённо месяц-полтора, а остальное всё - холод.   Дык на мопедке зимой можно сбавить газ а то и просто остановится-погреться, а на самолёте ты остановишься ?...     Только - закрытая кабина...  и только с подогревом (и только тогда ты можешь получить постоянное удовольствие  (а это - "вес" самолёта и значит не влезание в норму 115кг))  Мне-то конечно пофигу - делай такой самолёт, какой считаешь нужным, но есть ли смысл вбухивать бабки и нарываться (пока его полностью не оформишь (и не будешь доплачивать каждый год за документы) только для того что б месячишко полетать...
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Я  как  то  полетел  и  налетел  на  5000  р. ,  что  является  как  бы  предупреждением. 
Витя, а если бы тебе предложили платить по 500р в месяц, при условии,что тебя не тронут-согласился бы? Думаю да. Так вот и летай, если раз в году оштрафуют на 5000р,  то прими как плату за использование воздушного пространства. А могут и не оштрафовать, опять же экономия! :) :~~)
 

Const163

Участник АЭЛА России
То Руслан 7000- в том-то и бред 115 кг, что цена влезания в этот вес- небезопасный, лишенный минимального комфорта аппарат, на который на земле смотреть-то страшно, а уж в полете((.(типа Е-12)
Если бы оформление СЛА до 500 кг  MTOW упростили хотя бы до уровня автомобиля (регистрация, ТО, медицина) - вот это ДА.
Мне что нравится - частный пилот до 5 с лишним тонн - ничего, нормально и тряпколет до 500 кг - то же самое.
А типа 115  кг если на голову ипанется - ничего страшного))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
О нелимитируемом аппарате до 115 кГ рядышком открыли новую ветку - поэтому, думаю, обсуждения таковых целесообразно перенести туда - а эта, давно вышедшая из тематики технического раздела, пусть продолжается в виде флуда ( орг. вопросы - вообще в другом разделе).
 
lapshin сказал(а):
О нелимитируемом аппарате до 115 кГ рядышком открыли новую ветку - поэтому, думаю, обсуждения таковых целесообразно перенести туда - а эта, давно вышедшая из тематики технического раздела, пусть продолжается в виде флуда ( орг. вопросы - вообще в другом разделе). 
Мож почистить эту проще? А то накопится веток об одном и том-же...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
стройте,летайте,ведите себя правильно и получайте удовольствие..
пока вроде особо никто никого не трогает.. :) пока
цените то,что есть и помните-бывает по-разному,например,как в северной корее..так что наслаждайтесь тем небом,которое у вас сегодня еще есть.
всех с праздниками.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
aviastar65 сказал(а):
стройте,летайте,ведите себя правильно и получайте удовольствие..
пока вроде особо никто никого не трогает.. :) пока
цените то,что есть и помните-бывает по-разному,например,как в северной корее..так что наслаждайтесь тем небом,которое у вас сегодня еще есть.
всех с праздниками.
Да. Мне один не молодой уважаемый человек сидя в клубе/подвале сказал: " Радуйтесь, сейчас ни кто вас не трогает, а в 50-60-ых годах ты давно сидел бы на благо Родины взлетев пару раз на своём, на кровном"
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/

Проживание на время обучения плюсануть к прайсам, или сами снизойдете?
Похоже меня так и не услышали.

Какое обучение? Какое проживание? Прилетаете, сдаёте проверки, улетаете. Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично. Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке. Если Вы способны сдать проверки, любой действующий инструктор (нужного Вам класса/типа) примет их, зафиксирует результат и допустит Вас до полётов. Всё. Этого достаточно чтобы законно совершать полёты в пространстве G. Работать-нет, катать-нет, летать - ДА.
 
Miklash сказал(а):
Похоже меня так и не услышали.
   При всём уважении, полемика в русле: каждый о своём (подобие разговора слепого с глухим). :(

  Да... Начали про самолёты, а пришли к:   ... :eek:
Miklash сказал(а):
... [highlight]Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично.[/highlight] Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке...
  И военные пилоты каким боком-то к АОН? :-? У них есть свои правила.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
NVD83 сказал(а):
Miklash сказал(а):
Похоже меня так и не услышали.
   При всём уважении, полемика в русле: каждый о своём (подобие разговора слепого с глухим). :(

  Да... Начали про самолёты, а пришли к:   ... :eek:
Miklash сказал(а):
... [highlight]Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично.[/highlight] Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке...
  И военные пилоты каким боком-то к АОН? :-? У них есть свои правила.
Военные это просто пример полётов без свидетельств пилотов.

Почитайте Воздушный кодекс. Почитайте ФАПы. Только попробуйте не пробегать глазами, а вдумчиво, как юрист, находя для себя путь. И Вы увидите, что для получения свидетельства пилота лётчик должен иметь самостоятельные полёты по кругу и по маршруту и посадки на чужих аэродромах.

Скажите мне, как лётчик может это делать без свидетельства?
Правильно. На основании допуска до самостоятельных полётов прописанного в лётной книжке инструктором ГА.

Ещё вопросы есть, как летать партизану без свидетельства пилота?  ;)

Давйте всё таки дадим людям поговорить о самолётах. Если что не понятно, пишите в личку.
 
Miklash сказал(а):
Хм... Пжалста: http://fs.aerograd.ru/price/

Проживание на время обучения плюсануть к прайсам, или сами снизойдете?
Похоже меня так и не услышали.

Какое обучение? Какое проживание? Прилетаете, сдаёте проверки, улетаете. Свидетельство пилота не обязательно иметь для того чтобы законно летать. Оно вообще вторично. Главный документ лётчика - лётная книжка. Военные пилоты не знаю как сегодня, а ещё не давно летали ТОЛЬКО на основании допусков в лётной книжке. Если Вы способны сдать проверки, любой действующий инструктор (нужного Вам класса/типа) примет их, зафиксирует результат и допустит Вас до полётов. Всё. Этого достаточно чтобы законно совершать полёты в пространстве G. Работать-нет, катать-нет, летать - ДА.
Интересно - кто военных будет проверять? Менты подъедут на аэродром перед вылетом?  :)
Чтобы научиться ездить на автомобиле - надо ездить. Чтобы научиться летать - надо летать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  как  то  облетывал  новый Скайренджер  по  просьбе  приятеля,  только  купил,только  собрали.  Полетал  часа  два, всё  нормально, хозяин  доволен, я  уехал.  Вечером  того  же дня звонок  мол  продаю  свой  самолет...............
Картина  следующая.  Я  уехал,  а  вечером на  поле  приехали  двое  особняков  и  сказали  , что  из-за  Ваших  полетов воинская часть ПВО по  тревоге поднималась :eek:.  Больше  с  хозяином  этого  самолета  мы  так  и  не  пересеклись, сменил  даже телефон.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
w890 сказал(а):
приехали  двое  особняков  и  сказали  , что  из-за  Ваших  полетов воинская часть ПВО по  тревоге поднималась
Надо было с самого начала изучить карту района полётов. Поговорить с местными. Осетров В 90-м году, на ралли Киев-Тулуза, перелетел две границы, первую правда по заявке. И углубился на приличное расстояние в глубь территории условного противника (как сказали ПВО-шники ;D) И если бы погранцы не засекли, был бы второй Руст у нас. Наш только, отечественный. Так что, все эти "фонари" с ПВО лишь только или в прямой видимости, или кто то стуканул, или тупо возле крупного аэроузла крутился. А ещё лучше, покрутиться возле фазенды народного избранника. Место полётов, как и друзей, выбирать надо. А уж потом ключ в замок зажигания вставлять. Были бы мы такие правильные, бдили бы всё на земле, в воде, и в воздухе, жили бы как надо и летали не хуже других.
Пример считаю туфтовым, поскольку переходя дорогу на зелёный свет, надо быть не быком, а головой крутить надо.   
 
Вверх