Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

DeadDenne сказал(а):
У игольчатого подшипника есть одна особенность.При вращении вала иголки имеют собственное вращение.При 2000оборотов вала каждая иголка вращается со скоростью порядка 20 тыс оборотов.
более точное значение можно посчитать зная диаметр вала и диаметр иголки
А здесь свободное вращение вала до начала работы муфты 2500оборотов.
Смазка,отвод тепла,перекосы.
А разве кто-то спорит, что иголки вращаются? Замечу только что вращаются они не столь продолжительное время - только во время когда муфта расцеплена. И включение сцепления на автомобилях с МКПП тоже происходит на различных оборотах. Отнюдь не всегда на оборотах менее 1500-2000. относительно отвода тепла и перекосов - в большинстве трехвальных КПП на стыке первичного и вторичного валов так-же установлен игольчатый подшипник. На всех передачах кроме прямой иголки этого подшипника так-же не стоят на месте. И если условия смазки этого подшипника конечно лучше, чем у подшипника внутри коленвала, зато и обороты его куда выше, и время работы многократно больше, особенно в городском цикле,  и перечисленные Вами факторы отвода тепла и перекосов иголок имеют место быть.


Я уж не говорю про игольчатый подшипник в генераторах Мицубиси, в котором не просто  иголки вращаются с куда более высокими чем Вы указали оборотами - там сам подшипник крутится до 18 тыс оборотов, и при этом постоянно, т.е. все время работы двигателя, да еще и смазан консистентной смазкой один раз на весь срок службы.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Sai.D сказал(а):
А разве кто-то спорит, что иголки вращаются? Замечу только что вращаются они не столь продолжительное время - только во время когда муфта расцеплена.
     Sai.D , никто не спорит . что ты хороший и талантливый буйнописец .
    
  [highlight]Только разговор про игольчатый подшипник на верхнем валу
редуктора .[/highlight]

 
  Первым сгорит игольчатый подшипник на верхнем валу . 
    [highlight] Sai.D ,  ты опять дал маху ![/highlight]

  АНЕКДОТ №-2010219017
Прибегает Сара домой и кричит Абраму:
-Абрам, Абрам я сегодня дала Маху (типа прости и т.д.)
-Да конечно не приятно но с другой стороны Мах наш старый знакомый
он не больной и т.д...
-Да ты не понял нефига : я деньги потеряла...
-Ой, Сара ,лучше бы ты дала МАХУ...

   
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Hitek сказал(а):
Может все-таки не ставить стопорное кольцо на ведомый вал? По крайней мере в этом месте.
Там и изгиб и кручение, к тому же при такой ширине канавки галтели сделать сложно (концентратор напряжения). 
На валу два стопорных. Речь о малом или большом.
Если о меньшем кольце, от него только фиксация подшипника нужна. Да и обрабатывать за одну установку можно весь редуктор. Если не делать бортик для подшипника.
Большое кольцо можно на гайку заменить с левой резьбой. Раньше так и делал. Сейчас изменить то же не сложно.
Спасибо за критику.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Hitek сказал(а):
А фланец винта посадить на конус.
Конус работает не плохо. Проверен  этот вариант.
Да это проще и гораздо дешевле. Но вес совсем другой выходит.
Я пытаюсь при заявленной мощности в 125 л\с сделать самый легкий редуктор для БМВ.
При этом буду стараться сделать его реально доступным по цене.
А так конечно предложенный Вами вариант проще однозначно.
С уважением.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Zlinov сказал(а):
Речь о малом или большом.
Об этом.

mzm сказал(а):
Только разговор про игольчатый подшипник на верхнем валу
редуктора .
Мз, посмотри на разрез муфты до и после. И кто дал маху?

DeadDenne сказал(а):
[highlight]Заменил игольчатый подшипник на 2 шариковых... [/highlight]
В  колене многих автомобилей применялся игольчатый подшипник, [highlight]который вращался при каждом выжиме сцепления.[/highlight] При нормальной смазке ни черта ему не делается.
У игольчатого подшипника есть одна особенность.При вращении вала иголки имеют собственное вращение.При 2000оборотов вала каждая иголка вращается со скоростью порядка 20 тыс оборотов.
более точное значение можно посчитать зная диаметр вала и диаметр иголки
[highlight]А здесь свободное вращение вала до начала работы муфты 2500оборотов.[/highlight]
Смазка,отвод тепла,перекосы.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Sai.D сказал(а):
Я уж не говорю про игольчатый подшипник в генераторах Мицубиси
Вы полностью правы.
У меня генераторами (фирма) соседи занимаются. Директор предлогал подобрать вообще игольчатый с внутренним кольцом и бортиками.
В редукторе такой подшипник стоит у хирта. Ни у кого по нему нареканий не было.
Мне он нравиться по причине более лучшей центровки самого вала в подшипниках. И экономии веса.
К примеру на первичном валу пришлось поставить два 306-х. Хотя можно было и 207-е они легче. Но они по оборотам не проходят. И хотя я надеюсь добиться общей центровки системы
центр маховика мотора - центр входного вала, не более 0.01-0.03 мм. И это касается самого диска сцепления. Так как он вырезан электроэрозией с высокой точностью.
И уж если использовать весь потенциал 6-го квалитета эвольвенты зуба шестерни. То ставить нужно именно его.
С уважением.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Hitek сказал(а):
Мз, посмотри на разрез муфты до и после. И кто дал маху?
   Ответ #2048  - там художник выставил три картины . На одной из картин был нарисован ред  - просто лень было картинку копировать .
  Верхний вал только в редукторе - муфта висит на первичном валу .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov сказал(а):
Конус работает не плохо. Проверен  этот вариант.
    Сколько лет понадобилось Моисею  чтоб  ты уверовал в силу конуса - насмерть держащего ?

Zlinov сказал(а):
Я пытаюсь при заявленной мощности в 125 л\с сделать самый легкий редуктор для БМВ.
[highlight]При этом буду стараться сделать его реально доступным по цене.[/highlight]
   У Сан Саныча  РЕД  с межцентровым 90 мм .
Вашим с облегчением и межцентром по валам 82 мм - не светит .
При таком количестве деталей - с доступной ценой у тебя тож есть проблем .

[highlight]Сильно можно не перенапрягаться - в ближайшее время Россия покажет  , что есть доступные цены .[/highlight]
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Hitek сказал(а):
Гайка с левой резьбой и шагом 1.5 встаёт без проблем.
Сегодня выходной. Завтра конструктор это исправит. 4-х витков хватит. В стале работает три первых.
С уважением.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov сказал(а):
Hitek сказал(а):
Гайка с левой резьбой и шагом 1.5 встаёт без проблем.
Сегодня выходной. Завтра конструктор это исправит. 4-х витков хватит. В [highlight]стале[/highlight] работает три первых.
С уважением.
     В хорошее время живём Кулаг Иваныч , шлифуй литературный талант .
  ПрА  гайку  тебе  "умные минские товарищи"  втемяшивали  уж давно как и даж образ вала с гайкой реальный был зроблен .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Бодрый стартер крутит двигатель 300 об/мин. 

Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг [highlight]на оборотах 150 об мин[/highlight]. И давление масла будет и тряска отсутствовать.
  Невозможно терпеть в ожидании - созерцания чуда сего .
    [highlight]Когда вспыхнет благодатный огонь на 150 об/мин  в твоём чудо двигателе - дай этот огонь людям Прометей-Кулаг иваныч ![/highlight]
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Посчитал себистоимость. Она в принципе не сильно большая. По этой причине смогу без проблем работать на 30% прибыли.
Слава Богу не единственный источник дохода.
При этом у меня есть свой почти готовый цех по метало обработке. Есть своё оборудование и не самое плохое. Есть команда которая приходит когда нужно и ее не нужно дополнительно содержать. Профи со знаком качества.
Племянник из Москвы привозит 3Д принтер по полимеру с рабочей зоной 400-400 мм. У него в Королеве своя фирма по производству 3Д сканеров с неплохой точностью.
Значит такая техника будет и у меня. Пока задержка за конструктором который умеет работать с "облаком точек" которое выдаёт сканер. Нужно потом делать рабочую модель.
По этой технологии 2 года назад сделали литейную модель для РМЗ 500. Не дорогая и добротная вышла. Но делал человек из Москвы. Теперь могу при желании делать сам.
На сегодня я могу проиграть только по литью. У конкурента эта позиция дешевле.Но это его единственное преимущество.Мой литейщик просто пользуется тем, что у меня на всё не хватает времени. И гнёт не реальную стоимость. Но и этот вопрос решаем.
По шестерням я его обхожу в себестоимости. У кого качество по ним на сегодня лучше, время быстро покажет. С их правильным расчётом у него похоже так же есть проблемы.
Или очень "умные" советчики имеются.
В остальном кто как купит деталировку. Подшипники, сальники, стопорные кольца и метизы.
Цены на эти редуктора слишком высокие. Я думаю, что приходит время их сделать реальными.
Повторяю, что занимался этим от случая к случаю.
Видно пришло время всё поменять.
Косательно редуктора на БМВ, что обсуждаю. Думаю выйти на 43 000 - 45 000 р готового комплекта, с гарантией как у конкурента. Эта реальная цена для меня.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov сказал(а):
Косательно редуктора на БМВ, что обсуждаю. Думаю выйти на 43 000 - 45 000 р готового комплекта, с гарантией как у конкурента.[highlight] Эта реальная цена для меня.[/highlight]
    Что значит-выйти на 43 000 - 45 000 р готового комплекта ?
[highlight] Цена редуктора  40 000 руб. России?[/highlight]

  Для начала надо сделать , что бы BMW 1150 - 1200 не рвал этого ЧЕБУРАШКУ В НОВОМ КОРПУСЕ  в клочья ! 

  Редуктор с межцентровым  по валам 82 мм  - не прокатит на BMW 1150 - 1200 . :IMHO
   
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
"Дурной" вопрос. Встречали информацию по использованию гидромуфт в авиационных силовых редукторах? Если есть, просьба поделиться информацией.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Motorist_53 сказал(а):
"Дурной" вопрос. Встречали информацию по использованию гидромуфт в авиационных силовых редукторах? Если есть, просьба поделиться информацией.
Тяжелые оне :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Zlinov сказал(а):
.Мой литейщик просто пользуется тем, что у меня на всё не хватает времени.[highlight] И гнёт не реальную стоимость. [/highlight]Но и этот вопрос решаем.
  Кулаг Иваныч , мы с братьями решили организовать небольшую церквушку  [highlight]" Всех Скорбящих В Радости "[/highlight]
Этот гаражик который на картинке тоже  должен быть при нашей церквушке  - работу литейщика мы тебе гарантируем , а если не справишься - найдём тебе занятие по строевой подготовке .
   [highlight]Сразу  зарплату  литейщику снизим на 50 %.[/highlight]
 

Вложения

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Я уж не говорю про игольчатый подшипник в генераторах Мицубиси
Вы полностью правы.
У меня генераторами (фирма) соседи занимаются. Директор предлогал подобрать вообще игольчатый с внутренним кольцом и бортиками.
В редукторе такой подшипник стоит у хирта. Ни у кого по нему нареканий не было.
Мне он нравиться по причине более лучшей центровки самого вала в подшипниках. И экономии веса.
К примеру на первичном валу пришлось поставить два 306-х. Хотя можно было и 207-е они легче. Но они по оборотам не проходят. И хотя я надеюсь добиться общей центровки системы
центр маховика мотора - центр входного вала, не более 0.01-0.03 мм. И это касается самого диска сцепления. Так как он вырезан электроэрозией с высокой точностью.
И уж если использовать весь потенциал 6-го квалитета эвольвенты зуба шестерни. То ставить нужно именно его.
С уважением.
На валу будет игольчатый без внутренней обоймы?
Можно по поводу центрирования вала (более лучшей центровки) с использованием вышеобозначенного подшипника поподробнее?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сегодня обработал новый 3-х осевой и собрал.
Конструктор зря деньги не получает. В принципе он делает, что ему говорят. И создаёт это в электронном виде. Так проще. Система Хеденхайн хорошо работает с файлами инвентора.
Готовый образец получился да же легче электронной модели.
И модельщик не зря деньги получает. Стенка пролилась 5 мм без проблем.
 

Вложения

Вверх