Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

-сергей

Я люблю летать.
dttdmitry сказал(а):
Дифференциал там есть обычный, присмотритесь зачем там ведомая гипоидки прикручивается к разьемному корпусу. 
Зачем там ещё один дифференциал при такой системе регулировки?
А шестерня прикручена к корпусу потому что шестерня точится отдельно. Разве это не очевидно?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
mzm сказал(а):
Инфа с форума на картинке .
Сателлиты не имеют осевой нагрузки. Тот кто писал слабо представляет себе процессы в планетарках. Там сначала игольчатые разбиваются, потом перекос шестерен появляется, тогда уже и шайбы жрать начинает. Там принудительно смазку в оси нужно подводить, для охлаждения главным образом.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Дифференциал там есть обычный, присмотритесь зачем там ведомая гипоидки прикручивается к разьемному корпусу. 
Зачем там ещё один дифференциал при такой системе регулировки?
А шестерня прикручена к корпусу потому что шестерня точится отдельно. Разве это не очевидно?
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). А для чего там дифференциал подумайте сами. Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет. Они лишь блокируют дифференциал с нужным передаточным а повороте со скольжением. По ссылке то сходили?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Планетарный редуктор не пойдет?
  Пытались многократно  из АКПП  авто собирать  РЕД для пропеллера .  На форуме даж есть отдельная   тема .
Зуб мелкий у сателитов  + наклон зуба . За  бугром - даж пытались увеличивать количество сателитов  . 
Есть сателиты с косым зубом?Модуля хватит.Планетарка держит большие обороты.
 

-сергей

Я люблю летать.
dttdmitry сказал(а):
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). 
Где там дифф впихнуть то, там шестерня не большая (редукция 1 к 2 всего)?
Нет там его, шестерня прикрученная к корпусу и всё.
Вот же прекрасно видно.
 

Вложения

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Sai.D сказал(а):
Пакет фрикционов, да еще с соленоидным приводом будет еще сложнее, чем ленточный тормоз. К тому-же представьте какая мощность генератора потребуется, чтобы сжимать этот пакетик в постоянном режиме, а не короткими импульсами, как в автомобиле.
Так навскидку, муфта компрессора кондиционера. Одна пара трения, 12В. Предохранитель 5А.
Рукой сорвать силенок не хватит. А там пакет, да диаметр поболее.

А еще можно 2 винтовых подпятника друг относительно друга поворачивать, тем самым сжимая пакет :)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Смотрите внимательно. Шестерня гипоидки прикручивается к РАЗЬЕМНОЙ ДЕТАЛИ (состоящей из ДВУХ частей). 
Где там дифф впихнуть то, там шестерня не большая (редукция 1 к 2 всего)?
Нет там его, шестерня прикрученная к корпусу и всё.
Вот же прекрасно видно.
Деталь по стрелочке разьемная, не намекает? А вообще у меня такие редуктора есть, Мицубовые правда, там есть дифференциал обычный. Сходите все-таки по ссылке и почитайте.
 

-сергей

Я люблю летать.
dttdmitry сказал(а):
Деталь по стрелочке разьемная, не намекает? А вообще у меня такие редуктора есть, Мицубовые правда, там есть дифференциал обычный. Сходите все-таки по ссылке и почитайте.
Да читал я.
Дополнительный дифф при наличии двух планетарок перераспределяющих крутящий момент на колёса совершенно не нужная вещь.
Этот мост и так заморочен дальше некуда.
Так что зря споришь.
Может в мицубиси он и есть но в этом мосте на гиппоидном редукторе диффа на конических шестернях нету точно.

Ты то как считаешь , долго проживёт планетарный редуктор на оборотах входного вала около 6 тыс. при смазки разбрызгиванием?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.
 

-сергей

Я люблю летать.
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
 
Hitek сказал(а):
Так навскидку, муфта компрессора кондиционера. Одна пара трения, 12В. Предохранитель 5А.
Рукой сорвать силенок не хватит. А там пакет, да диаметр поболее...
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу?  ;) Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  ;)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Дифференциал там есть, без него лишняя степень свободы.
Разбрызгиванием долго не проживет, еще нужно делать свободную (гуляющую) внешнюю шестерню, что бы равномерно распределялась нагрузка на сателлиты, например как в планетарном редукторе М14П.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Sai.D сказал(а):
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу? Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  
Там и моторчик недетский, и общее ПЧ под 16... В общем фигня эт все - считается...
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
zzz сказал(а):
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
Я описал тебе как работает такая система на Мицубиси. Я их ремонтировал и ездил на них. Там фрикционы сжимает гидравлика. Свободный дифференциал там есть, причем стоять он может не в центре. Муфта замыкает корпус дифференциала на соответствующую полуось через соответствующую планетарку, заставляя колеса крутиться с фиксированной разностью скоростей (обеспечивает планетарка). У Хонды должно быть аналогично, хотя что бы обойти патенты могут нагородить чего угодно. У С-RV размер дифференциала в заднем редукторе как на оке, шлицов столько же на гранате. Это недопривод на самом деле. Там и межосевого походу нету.
 
Hitek сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Ну и вот - одна стальная пластина на трех пружинках висит и передает не больше 2-3 кВт (больше ремень не выдержит. А Вам надо передать около сотни кВт - чувствуете разницу? Там на Вашей картинке хондовского редуктора провод на соленоидах чуть не с палец толщиной  
Там и моторчик недетский, и общее ПЧ под 16... В общем фигня эт все - считается...
Считается конечно, но даже при токе в 5А, муфта компрессора уже съедает 60 Вт, а сколько съест такая или подобная муфта для передачи не 2-3 кВт мощности, а как минимум на порядок больше?
 
zzz сказал(а):
Планетарки с фрикционами в выключенном состоянии ничего не передают, то есть машина не поедет.
Вот ещё твоя ошибка и не понимание как работает система.

Читаем внимательно.
[highlight] Муфты приводятся в действие электромагнитной катушкой, посредством подачи на последнюю электрического тока. Причем, чем ток больше, тем сильнее давление на муфту и тем меньше скорость вращения солнечной шестерни в планетарной передаче, которая и осуществляет подачу момента на соответствующее заднее колесо.[/highlight]

То есть подача тока уменьшает подачу крутящего момента.
И если фрикционы не зажаты момент передаётся полностью.
Похоже это вообще свободный мост с подключаемыми полуосями, вот и нет там дифа, а его функции выполняют 2 планетарки с мягким включением. При полной блокировке включаются оба соленоида. Парой соленоидов решили и подключение моста, и блокировку его. Когда соленоиды не зажаты - мост полностью отключен для экономии топлива.
 

-сергей

Я люблю летать.
По смазке видел такое решение. Во впадинах между зубьями сателлита имеются радиальные сверления. Выдавливаемую из зацепления смазку загоняет к оси.
Тебе для понимания следует знать что в АКПП применяются планетарки с редукцией близкой к 1 Х 1,5. и для более низкой редукции передача осуществляется многоступенчато.
То есть для включения 1ой передачи в 5ти ступенчатом автомате включаются сразу все три планетарки.
Ты же хочешь сразу редукцию 1Х3. Ты представляешь скорость вращения сателитов при такой редукции?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Sai.D сказал(а):
Считается конечно, но даже при токе в 5А, муфта компрессора уже съедает 60 Вт, а сколько съест такая или подобная муфта для передачи не 2-3 кВт мощности, а как минимум на порядок больше?
Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.


Sai.D сказал(а):
Все верно - обычный уголковый редуктор на коробке, и подключаемый муфтой мост. Такая-же хрень и на старых РАВах.  Назначение автоматики моста на паркетах - повышение проходимости, а на Ланцере - управляемость в поворотах. Разные-ж задачи, вот и решаются по разному.
Такая же хрень на Легенд и Акуре стоит, тоже для управляемости. Там просто задний мост быстрее крутится, думаю как раз для того чтобы было откуда забегающему колесу оборотов взять...
 
Hitek сказал(а):
Пакет из 5 таких (+5 между ними) дисков передает 150 л.с. при 560 об/мин (момент лень пересчитывать) неограниченно кол-во времени. Наружный диаметр около 200мм. Остается прикинуть при каком сжимающем усилии (надо только диаметр поршня померить - нет под рукой, и умножить на давление). Потом можно подумать чем его зажимать.
В СРВ-шной АКПП диски меньше по диаметру почти в 2 раза, и прокачивают тоже 150 л.с. Но сжимает их гидравлика. Для электропривода потребуется слишком большая мощность, на которую генераторы любых буранообразных просто не способны... К тому-же в случае любого отказа генератора - гарантированное отключение редуктора вслед за достаточно быстрой высадкой аккума - не есть гут. Хотя конечно проблема решаема скажем установкой сервопривода, а не соленоида. Ведь частые и оперативные включения и выключения редуктора не имеют необходимости, а сам сервопривод потребляет электричество только в моменты переключения  из одного положения в другое. Сервоприводы даже в дисковых колесных тормозах уже применяют. Но все равно ленточный тормоз и проще, и значительно легче.

Кстати на СРВ при попытках побуксовать даже в несильно глубоком снегу муфта заднего моста достаточно быстро перегревается и отрубается напрочь пока не остынет.
 
Вверх