Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Ротор

Сергиев-Посад
У меня маленький вопрос. Пары шестерен на соосных редукторах рассчитываются на половинную мощность или на полную?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Пары шестерен на соосных редукторах рассчитываются на половинную мощность или на полную?
Инфа в справочниках по редукторам  - по каждому варианту конструкции соосника.

Рассчитывают , а потом начинают усиливать и дорабатывать напильником уже в металле - методом практического эксперимента  .

   https://youtu.be/3_9a29_mC-g?t=1021
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Инфа в справочниках по редукторам 
-но мы не читатели а писатели=нарисовали редуктор на ладони
(точнее билете размером в ладонь)=пошёл к старому токарью
чтоб выточил из валика толстостенную трубу под автомобильные подшипники,купил по почте четыре шестерёнки и игольчатые
подшипники,слесарь сделал резбу для крепления винта,
который тоже купил по почте...

-мне нужна мощность ок.25 лс,
а подобный редуктор с успехом работает и свыше 75 ,
несмотря на малый вес и габариты !
 

mz

Я люблю строить самолеты!
-мне нужна мощность ок.25 лс,
а подобный редуктор с успехом работает и свыше 75 ,
несмотря на малый вес и габариты !
   С успехом работает тот редуктор - который по ресурсу переживает пару моторов . 
   Вопрос живучести  зависит от того какими режимами его крутят . 
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.
  [highlight]Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .[/highlight]

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  [highlight] Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах ![/highlight]


      
Ты.пожалуйста,не умничай.Там высококачественный гермет держит
А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.

   [highlight] Такая коммерция с Божьей помощью спокойно   - Эт уже не ЮМОР .[/highlight]
Все нормально рассчитано для тянущей схемы. Сделали доработки.
Все лето сверлил в 3-х осевом редукторе роликовый подшипник дыру. Так и не просверлил.  И обидно не начал даже.
Герметик то-же не протекает, почему то.
Да и пилота из Самары предупреждать не нужно он на связи.
А вот по весу доработанный 3-х осевой, дает и хорошую центровку и габарит на Сузуке Ж13ВВ.
И тягу 250 кг. Нет потерь практически. И это мотор всего на 4500 об мин во взлетном. Разбег не более 100 м.

https://youtu.be/wZuqrJ46sOg
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
[highlight][/highlight]
Все лето сверлил в 3-х осевом редукторе роликовый подшипник дыру. Так и не просверлил.  И обидно не начал даже.
  Всё лето - это реклама  ни о чём .
Сколько это в часах ?
С роликовым подшипником художник  реальную диверсию изобразил .
   Где  муфта которую  включали каждые три или 5-ть минут ?
   Сколько  минут прожила до состояния жидкого металла ?
   [highlight]Давай больше весёлой инфы ![/highlight]

Zlinov писал(а) 23.12.17 :: 10:38:56:
[highlight]Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.[/highlight]
    Как  маховик на 150 об. мин .  -  легче ему ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Где  муфта которую  включали каждые три или 5-ть минут ?
   Сколько  минут прожила до состояния жидкого металла ?
   Давай больше весёлой инфы !
Муфта налетала на Скай Ренжере уже больше 300 часов.
А веселье вызываешь у меня ты, несчастный человек. Когда прячешь свой мобильный в алюминиевую банку из под колы. Что бы твое местоположение не определили.
Это с твоих же слов ;D :'(
Я сильно переживаю за твое душевное состояние Шурик ;D
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Первым сгорит игольчатый подшипник на верхнем валу .
  
И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается ;D
И знаешь очень даже не плохо.
По крайней мере народ доволен.
По весу легче конкурентов. И нет штифтов на демпфере. Которые постоянно ломаются.
Да и конкуренты задумали покупать станок для нарезания шлица.
А до недавнего времени так его хаяли. Только он у нас (шлиц) теперь шлифовкой делается. Встаёт без люфта вообще.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Да и конкуренты задумали покупать станок для нарезания шлица.
А до недавнего времени так его хаяли. Только он у нас (шлиц) теперь шлифовкой делается.[highlight] Встаёт без люфта вообще[/highlight].
  Эт уже весело !

Ты [highlight]ВИАГРОЙ [/highlight]  каждый шлиц ща шлифуешь  - чтоб он[highlight] вставал[/highlight] без люфтов ?
Да Инавыч , тебе по жизни одна посадка нужна - с НАТЯГОМ !


И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается
И знаешь очень даже не плохо.
По крайней мере[highlight] народ доволен.[/highlight]
И куда ты этот подшипник народу вставил - что он так доволен ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Все согласно чертежу. Что бы не было пижд....у. Смотри чертеж на 68 странице ветки
И не возбуждайся так Шурик

   Уважаемый  Прапор Кулаго Иваныч ,  надА  быть добрее и бодрее  , а писать веселее !
   Василий Таракан - очень недоволен был твоимЪ шлицевым творчеством .
   Где редукторы которые ты собирался выставить  пА  350 $  и угрожал разорить таким[highlight] КУЛАГО - маневром[/highlight]  всехЪ  и всЯ  ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

-сергей

Я люблю летать.
несмотря на малый вес и габариты
Где картинки? О чём речь...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76908&d=1546348494

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809

=KASPERWING, ZENOACH 23 HP
И что эта конструкция работала ?
Эти шестерёнки в дифференциале находясь в маслянной ванне при непрерывной работе более 3 минут на повышенных оборотах  (буксовка одного колеса в снегу например) привариваются к валу.
Даже если поставить их на игольчатые подшипники без принудительной смазки они всё равно долго не протянут.
 

Вложения

Вверх