=все четырье шестерёнки нагружены симметрично,двухстороннее...Пары шестерен на соосных редукторах
-но ещё на всякий пожарный вводим центробежное резиновое сцепление,сильно облегчая тяжёлую жизнь шестерёнок !шестерёнки нагружены симметрично,
Инфа в справочниках по редукторам - по каждому варианту конструкции соосника.Пары шестерен на соосных редукторах рассчитываются на половинную мощность или на полную?
-но мы не читатели а писатели=нарисовали редуктор на ладониИнфа в справочниках по редукторам
С успехом работает тот редуктор - который по ресурсу переживает пару моторов .-мне нужна мощность ок.25 лс,
а подобный редуктор с успехом работает и свыше 75 ,
несмотря на малый вес и габариты !
Все нормально рассчитано для тянущей схемы. Сделали доработки.Ты.пожалуйста,не умничай.Там высококачественный гермет держит[highlight]Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .[/highlight]И на самолете в Самаре тоже уже стоит.
Крышку держат 6-ть винтиков и резьба нарезана в алюминии .
[highlight] Тянущий Пропеллер вырвет эту бижутерию нах ![/highlight]
А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.
[highlight] Такая коммерция с Божьей помощью спокойно - Эт уже не ЮМОР .[/highlight]
Всё лето - это реклама ни о чём .Все лето сверлил в 3-х осевом редукторе роликовый подшипник дыру. Так и не просверлил. И обидно не начал даже.
Как маховик на 150 об. мин . - легче ему ?Zlinov писал(а) 23.12.17 :: 10:38:56:
[highlight]Да, за одно очень "умные минские товарищи" увидят как обычный серийный мотор будет работать с маховиком весом 1.2 кг на оборотах 150 об мин. И давление масла будет и тряска отсутствовать.[/highlight]
Муфта налетала на Скай Ренжере уже больше 300 часов.Где муфта которую включали каждые три или 5-ть минут ?
Сколько минут прожила до состояния жидкого металла ?
Давай больше весёлой инфы !
И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается ;DПервым сгорит игольчатый подшипник на верхнем валу .
Эт уже весело !Да и конкуренты задумали покупать станок для нарезания шлица.
А до недавнего времени так его хаяли. Только он у нас (шлиц) теперь шлифовкой делается.[highlight] Встаёт без люфта вообще[/highlight].
И куда ты этот подшипник народу вставил - что он так доволен ?И, что бы тебе легче было жить в новом году. Сообщаю, что игольчатый подшипник на "горит". Он вращается
И знаешь очень даже не плохо.
По крайней мере[highlight] народ доволен.[/highlight]
Все согласно чертежу. Что бы не было пижд....у. Смотри чертеж на 68 странице веткиИ куда ты этот подшипник народу вставил - что он так доволен ?
Все согласно чертежу. Что бы не было пижд....у. Смотри чертеж на 68 странице ветки
И не возбуждайся так Шурик
Где картинки? О чём речь...несмотря на малый вес и габариты
А Зачем эт надА на больших диаметрах ?@ mz
а что зуб не корегированый????
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76908&d=1546348494Где картинки? О чём речь...несмотря на малый вес и габариты
И что эта конструкция работала ?http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76908&d=1546348494Где картинки? О чём речь...несмотря на малый вес и габариты
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=76463&d=1544296809
=KASPERWING, ZENOACH 23 HP