Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Гудел всегда верхний подшипник, т.е. подшипник первичного вала, который так-же как и коленвал крутится максимум до 5000-6000...
   Шестерни 5-й  пару раз раз укатывал зубья в ноль и ездил на этой коробке  ещё месяц не меняя масло . Даже стружка и осколки  от укатанных зубьев ни один подшипник не повредили .
Разобрали , промыли , шестерни 5-й заменили и никаких вопросов .
     Если режешь машину по полной - лей в МКПП масло под пробку  .
       
 
   Шестерни 5-й  пару раз раз укатывал зубья в ноль и ездил на этой коробке  ещё месяц не меняя масло . Даже стружка и осколки  от укатанных зубьев ни один подшипник не повредили .
Подшипники открытые стояли что-ли?
Разобрали , промыли , шестерни 5-й заменили и никаких вопросов .
     Если режешь машину по полной - лей в МКПП масло под пробку  .
        
А у меня было что всего одно лопнувшее стопорное кольцо угробило подшипник первичного вала на Королле. Так что видимо всяко бывает... Масло , да, в вазовские коробки лью всегда выше максимума на 5-10 мм. Хватает, но для гражданской езды. Впрочем у знакомых любителей "поотжигать" кроме лопнувших сателлитов тоже в последнее время особых проблем не встречал. Щас-же камеры кругом - особо не погоняешь.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   C 4-й минуты , даж масляному фильтру вскрытие делает после замены .
   И контровка проволокой присутствует .

   https://www.youtube.com/watch?v=l-VRK_f_XJE
 
   C 4-й минуты , даж масляному фильтру вскрытие делает после замены .
   И контровка проволокой присутствует .

   https://www.youtube.com/watch?v=l-VRK_f_XJE
Где-то было видео как еще и с хорошим увеличением штору просматривают после вскрытия.
Удивительное происходит на 5.50. После касания окончательная затяжка то-ли всего на 1/4 оборота, то-ли на оборот с четвертью...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов.
    Sai.D , смотрим анимацию в движении .
  Там даже стрелками показано и линиями направление сил .
  Sai.D , разрыва там не может быть по определению .
   [highlight]Еще раз смотри , а главное не рискуй возражать - могут весь форум забанить .[/highlight]

http://armadaprom.ru/shesternya.gif
 
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Это называется эвольвента , профиль зуба, на техмехе рисовали, блогодоря этой кривой и точности изготовления и работает прямозубый редуктор на  Р-912ом без шума практически, хотя при его работе в общем шуме  можно уловить лёгкий вой, но он настолько ничтожен в общем шуме
 
    Sai.D , смотрим анимацию в движении .
  Там даже стрелками показано и линиями направление сил .
  Sai.D , разрыва там не может быть по определению .
   [highlight]Еще раз смотри , а главное не рискуй возражать - могут весь форум забанить .[/highlight]

http://armadaprom.ru/shesternya.gif
 
 
Красивая картинка. Особенно красиво на ней что красная линия не горизонтальна, а имеет наклон. Т.е. не перпендикулярна линии соединяющей оси шестерен. Выводы думаю сами сделаете, ну чтобы не спорить до бана... Хорошо?
А мне пожалуй хватит.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Саид , думаю если ты эту наклонную красную линию уложишь в горизонт думаю нобелевскую премию выдадут, это знаеш ли проблемма как минимум северной половины земного шара, для южной она не актуальна
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной :)
 
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной :)
Бесспорно. Именно этим и объясняется переход на мЕньший модуль в автомобильных зубчатых передачах. Только вот стремление к бесконечности самО по себе не бесконечно :(
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной :)
Бесспорно. Именно этим и объясняется переход на мЕньший модуль в автомобильных зубчатых передачах. Только вот стремление к бесконечности самО по себе не бесконечно :(
В автомобильных коробках очень сильно извращаются, выбирая наиболее оптимальный с точки зрения прочности,выносливости, ресурса, продолжительности работы на конкретной передаче, кпд и еще много чему. Причем на разной передаче принимаются во внимание разные из перечисленных критериев. Там в угоду конкретным свойствам даже угловую коррекцию делают, используя нестандартный инструмент. Мелкомодульность там воьбще на 20 месте по приоритетам.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это просто картинкана бумаге - про какие часы вопрос ?
Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения .
Конструкция запрограммирована на самоуничтожение . 
Смотри милый человек Саша. Не хочет самоуничтожаться этот редуктор.
Выкладываю обещанные фото. В основном из Питера. Мой партнёр уже 3 года их ставит. Пока только с одним были проблемы. Я о нём честно написал. Не наша там вина была.
Не грамотная установка присутствовала. Это на Ямале.
Редуктора на разных моторах.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Не все ещё фото прислали кого просил. Будут и из Ростова и из Иркутска.
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Так ты умудрился на ХОНДУLвпарить редуктор с редукцией1,8 для дизеля !

Ну молодцы попы - поднатаскали тебя в вопросах комерции !
Саша, милый человек! Вот каждый раз тебе говорю.
Сходи к доктору тебе уже пора, правда! А ещё в Храм прогуляйся. А потом верни деньги, которые ты украл и глядишь тебе легче станет :'(
Очень я переживаю за твое душевное состояние.
Вот фото модели с которой мы льём наш, а не твой 3-х осевой.
Для сравнения они рядом.
Наш левый, твой для дизеля с права.
Санечка, не ужели ты так уже болен, что не замечаешь разницы.
Бедный, ты бедный человек. Совсем тебе плохо видно :'(
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А посмотри какие шедевры наш модельщик делает. Это не твоя кривая модель с которой лить нельзя. И твоё бедное больное сознание только и думает как сделать другим плохо :'(
Вон посмотри какой литейный колектор для сузуки наш кудесник извоял.
И поверь Саша, это только начало. Я этой темой не занимался серьезно. Но похоже жизнь и принципы заставляют.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz писал(а) 08.12.17 :: 14:38:56:
Это просто картинкана бумаге - про какие часы вопрос ?
Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения .
Конструкция запрограммирована на самоуничтожение . 


Смотри милый человек Саша. Не хочет самоуничтожаться этот редуктор.
Выкладываю обещанные фото. В основном из Питера. Мой партнёр уже 3 года их ставит. Пока только с одним были проблемы. Я о нём честно написал. Не наша там вина была.
Не грамотная установка присутствовала. Это на Ямале.
Редуктора на разных моторах.

    [highlight]Опять ты Кулаг Иванович  пытаешься  ИСКАЗИТЬ информацию .[/highlight]

  Какой вес редуктора после доработки 3х вальный с полым валом? Что по наработке часы? [/quote]

    Это просто картинка  на бумаге - про какие часы вопрос ?
  Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения . 
   [highlight]Конструкция запрограммирована на самоуничтожение .[/highlight]  [/quote]

    Это был вынесен  приговор  твоей новой модели с полым валом .  Смотри картинку . Крышки на корпусе этого [highlight]ПИРОЖКА [/highlight] отсутствуют .

     [highlight]Панял - Непанял , Кулаг Иваныч ?[/highlight]

   А рыбки тебе что плохого сделали , пошто ты их грохотом из этих жерновов глушишь ?
   
 

Вложения

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Теперь касаемо доработанного 3-х осевого.
Вес его реально после доработки изменился больше чем  3 кг.
Поработали с весовой культурой вот фото старой плиты не высокой и обработанной. И фото высокой плиты и ещё не обработанной.
Фото старой деталировки и доработанной новой.
В новом редукторе подшипники заложили с очень большим запасом. Самые нагруженные средние взяди SKF особо усиленные и точные. Правда по 35S каждый. Но они главные.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот фото модели с которой мы льём наш, а не твой 3-х осевой.
Для сравнения они рядом. 
  [highlight]Кулаг Иваныч , эт не мой РЕД на картинке . [/highlight]
Эт тебе сделали корпус под ТВОЙ Гениальный РазработкА - под размеры твоих шестерней !
    Ты ща понял , что значит когда тебе втемяшивают - [highlight]МАССА  ПРОПОРЦИОНАЛЬНА КУБУ ЛИНЕЙНОГО РАЗМЕРА . [/highlight]
 
Вверх