Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы.
  Вопрос решается элементарно .
[highlight]Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .[/highlight]
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
А мне-то как подфартило!
Для того чтобы найти слабые места моторамы, оказалось достаточно нескольких секунд, и не пришлось накатывать многие часы.
  Вопрос решается элементарно .
[highlight]Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .[/highlight]
Когда-то на Т-2 рядной моторамма имела 4 точки крепления с амортизаторами.Это были подушки вроде с генератора ТУ-134.вибрацию моторной группы устранили тем,что оставили 3 уха крепления.
Надо в принципе решать вопрос
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
  Вопрос решается элементарно .
Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .
Уже поздно, крупные косяки уже вылезли.
Остались процессы усталостного разрушения, которые нелинейные.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
  Вопрос решается элементарно .
Крепите вместо пропеллера  маховик с дисбалансом - ВИБРОСТЕНД .
Уже поздно, крупные косяки уже вылезли.
Остались процессы усталостного разрушения, которые нелинейные.
Показанная диаграмма никак не вяжется с косяками мотораммы.На ее примере можно рассматривать развитие трещин лонжерона,стойки шасси(внутренние трещины).
А у фермы обычное смятие в зоне приложения нагрузки. Необходимо исключить смятие,распределить нагрузку
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Моторама в составе установки отработала 13,5 часов, и на этом сезон весенних покатушек закончился. Установку разобрал для ревизии. Трещин больше не появилось, как и смятия, которого и не ожидалось.
Ремень, шкивы, ролики - без замечаний.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
    СООСНИК   или   Coax-P
Фотографий  этого механизма  в разборе  практически нет-ту .
Австрийцы  не выставляют - держат в секрете вероятно ?
Восполняем  этот информационный  пробел .
 

Вложения

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Добрый день, форумчане.
Сейчас заканчиваем работы по новому редуктору type «C2». Немного позже сможем выложить видео его обработки на ЧПУ.
Пока же выложу фото обработки плиты для Honda J35 на различных этапах расточки.

Honda J35 Характеристики:
Мощность двигателя, л.с./об.мин 310/6500

Ещё больше фотографий можно найти на нашем гугл диске (качество фото выше):
https://drive.google.com/open?id=16iVYBnVjtSYztgbKEoC_vOtEWL_eyOgn


 

mz

Я люблю строить самолеты!
MZ.я знаю,что у тебя есть красивые картинки,но в следующий раз по пальцам линейкой получишь
Так эт  у меня комп Аллес капут
вот я его  оживил и подкинул цветных картинок
Штоб  Всё КРАСИВО было -  в цвете и в разрезах .
 

r_clone

Россия - родина слонов...
diamonf сказал(а):
для чего это зубчатое колесо?
:-?
Именно оно (на ведущем валу) - находится в зацеплении с шестернёй промежуточного вала. Передаёт момент на реактивную часть ведомого вала соостника.
чтобы оно находилось с чем-нибудь в зацеплении совсем не видно
вот то, что шестерня над ним вращает колесо на ведомом валу и колесо на промежуточном валу это видно...
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Фото не корректно передают пропорции и плоскости, при детальном осмотре всех, осталась версия: шестерёнка используется для подачи масла на верхний опорный подшипник.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Фото не корректно передают пропорции и плоскости, при детальном осмотре всех, осталась версия: шестерёнка используется для подачи масла на верхний опорный подшипник.
да фик ево знаить...
возможно Ваше предыдущее предположение о предварительной раскрутке рядом с разгадкой, но только наоборот не подвод мощности, а отбор
 

Вложения

  • 12,1 КБ Просмотры: 114
Вверх