Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=надо применять "зимнию" смесь резины...
(у Богдана она и инерционный груз и фрикцион и вибро-демпфер) !

- а можно ещё проще=резиновое кольцо привинтить к маховику,
заместо отдельных башмаков.
А можно ещё проще выбросить эту муфту и забыть про неё.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да, умею.
Строго параллельно не требуется. Необходимо и достаточно, обеспечить отклонение не более допускаемого.
Что то я слушаю и не пойму какие сложности. Растачиваешь за одну установку оба отверстия и всё соосность полная по мере износа подшипников может начаться сползание ремня. Сейчас у меня наработка 54часа. Сползания и вытяжки нет. Да редуктор получатся похоже по тяжелей но это потому, что я пока на вес внимания не обращал задача была создать сам редуктор надёжный удобный. Это похоже получилось. Теперь можно снять болонь. Есть много резерва.
К стати, демпфер выбросил, точнее не устанавливал в обще. При необходимости можно продумать тонкую настройку параллельности валов.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Редукторы на Полини имеют хорошую репутацию. В общем понял что ловить здесь нечего, кроме трепа, заказываю 5 наборов пар шестерен с фрикционами и цб муфтами по 116 евро.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Что то я слушаю и не пойму какие сложности. Растачиваешь за одну установку
Я вообще ничего не растачиваю. У меня и станка такого нет.
На лазере нарезал и собрал.
Параллельность осей отрегулировал, проверяя по сползанию ремня.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я вообще ничего не растачиваю. У меня и станка такого нет.
На лазере нарезал и собрал.
Параллельность осей отрегулировал, проверяя по сползанию ремня.
А я в обще не чего не регулирую кроме натяжения ремня. И редуктор выглядит ка шестерёнчатый . Установить можно на любой двигатель сменив лишь переходную плиту. А расточка выполняется на любом вертикальном фрезерном безо всяких ЧПУ Можно и на горизонтальном если руки правильно растут ;)
20200205_160820.jpg

Это была первая установка под большой шкив установил толстое дистанционное кольцо. Шкив вышел чуть в перёд.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А я в обще не чего не регулирую кроме натяжения ремня
А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.
любом вертикальном фрезерном безо всяких ЧПУ Можно и на горизонтальном если руки правильно растут
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
;)
 
Доброго здоровья всем. Друзья, подскажите пожалуйста, на СУ 90 - 100 лс. хочу изготовить ременный редуктор, под какие ремни лучше делать шкивы зубчатые или поликлиновые, какие профили ремней в основном используются?.Спасибо.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.

При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
;)
Это как в анекдоте.Сделал мужик вертолет.Крутит пилотаж.Спрашивают,а можешь сделать...ну что бы и в космос вылететь?Не могу,говорит.Тиски нужны и дрель.
При разработке в первую очередь ориентируются на возможности оборудования.У Вас похоже,кроме сварочника и болгарки нет ничего,вот и пишите ересь.
Я стал описывать техпроцессы в работе по редуктору.Это стало раздражать таких как Кулаго.Вас тоже стало заносить.
Простота она хороша,но как в поговорке-мы не настолько богаты что бы покупать дешевую обувь.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
В голове должен БЫТЬ заложен , изучен и отфильтрован практический опыт предыдущих поколений .


В общем понял что ловить здесь нечего, кроме трепа, заказываю 5 наборов пар шестерен с фрикционами и цб муфтами по 116 евро.
Ценник за такой комплект просто фантастиш - китайцы постарались ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это стало раздражать таких как Кулаго
Да ладно!!!! Саня, это ты возбуждаешься :D Когда у тебя все плохо! У меня времени на это нет.
Ник на Форуме смени на старый Greis . Или есть, что скрывать?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
китайцы постарались
Нет, итальянская Products | CIMA при заказе от 5 комплектов
У Polini этот же оригинальный комплект без итальянского НДС можно купить за 168 Евро
А у китайцев можно взять 10 комплектов сцеплений от серийных Сузуки по 7.5 долларов наковырять оттуда шестерни.
Модуль там 2мм, скорее всего будут работать не хуже итальянских с модулем 1.5
От одной штуки на Таобао большую шестерню можно взять за ~5.81 USD
HTB1Gf_pXHuWBuNjSszgq6z8jVXar.jpg
TB2bJZeqVXXXXaMXpXXXXXXXXXX_!!2882438178.jpg
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.

При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
;)
Благо у меня нет дефицита не с тем и не с другим. А вот безруких головастых встречаю часто. Надо так надо так всё знают но не чего не могут. Короче первая эскадрилья. Если, что достать это первая, а вот как фоккера, или мэссэра завалить, это вторая. ;)
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Да ладно!!!! Саня, это ты возбуждаешься :D Когда у тебя все плохо! У меня времени на это нет.
Ник на Форуме смени на старый Greis . Или есть, что скрывать?
В ближайшее время(еще работы по помещению ведутся) к работе по редукторам подключаем двухшпиндельный токарный на 24 инструмента.
Под него брали отдельное помещение.Теперь площади позволяют решать вопрос и со шлифовкой.
Это позволит часть работ направить на новую линейку редукторов или даже на комплекты шестерен,валов под заказ.
Вот тогда т.Кулаго и жду комментарии про возбуждение.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А я натяжение ремня не регулирую. У меня для этого подпружиненный натяжной ролик.
Параллельность осей выставляется один раз, в цеховых условиях, а когда и если ремень порвётся или износится, он меняется голыми руками в чистом поле. Руки могут быть сколько угодно кривыми. На натяжку ремня и параллельность осей шкивов, это никак не повлияет.

При разработке редуктора, главное не руки, а голова.
;)
Да всё забываю попросить выложить фото вашего шедевра. Уверен это ведро с болтами и пара опорных пластин.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не продолжайте, не тратьте буквы. Подробности известны из соседней темы.
Соседней это в какой. Это я для перенятия опыта может что умное обнаружиться. По всё что здесь я видел это упрощенчество. Для кустарного производства.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
У Вас похоже,кроме сварочника и болгарки нет ничего,вот и
Для настоящего, для рыбака, удочка только нужна, и река. (С)
Для разработчика, в наш прогрессивный век, достаточно компьютера.
Ну и как отметил
В голове должен БЫТЬ заложен
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В ближайшее время(еще работы по помещению ведутся) к работе по редукторам подключаем двухшпиндельный токарный на 24 инструмента.
Под него брали отдельное помещение.Теперь площади позволяют решать вопрос и со шлифовкой.
Это позволит часть работ направить на новую линейку редукторов или даже на комплекты шестерен,валов под заказ.
Вот тогда т.Кулаго и жду комментарии про возбуждение.
Что вы за народ право когда грызня кончится. Сколько можно ждать ответа. Написал вам в лику. Не ужели трудно ответить. Учитесь у буржуев. Они ну пыжатся на полным комплексом производства а дружно работают заказывая друг другу отдельные детали и узлы. Все при деле все при заработке. Я же спросил про возможность приобретения переходной плиты вопрос ушёл в пространство.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Соседней это в какой. Это я для перенятия опыта может что умное обнаружиться. По всё что здесь я видел это упрощенчество. Для кустарного производства.
Ну Вам свой опыт перенимать уже не нужно. А я с интересом посмотрел в соседней теме, как можно сжечь новый исправный блок. Такой опыт всегда полезен, и при разработке редуктора тоже.
Вывод:
Иногда стоит придерживать свои откуда надо (не надо) растущие руки, и не совать их в дело, в котором нифига не понимаешь.
 
Последнее редактирование:
Вверх