Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
mz, благодарю за информацию. Моему другу это нужно только для испытания агрегата, вот и интересуемся какие там "подводные камни".
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Маховик может быть легче , а махать будет так же .
 

Вложения

S

sun

Не понятно, щетка прижималась к валу снаружи или внутри редуктора?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Не понятно, щетка прижималась к валу снаружи или внутри редуктора?
Щётка установлена снаружи . Ток 1мА , для исключения прижогов . В журналах  " Изобретатель и рационализатор " было несколько вариантов прибора на аналогичном принципе . Щётки устанавливали на каждый вал .
Больше инфы должно быть здесь :

freepatent.ru


                         
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Редуктор ВК-107А 
Существенным отличием М-107 от предыдущих моделей стало то, что на выходе из нагнетателя часть воздуха направлялась непосредственно в цилиндры, минуя карбюратор, а другая, проходя через карбюратор, попадала в цилиндр в виде сильно обогащенной смеси.
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Уважаемые конструкторы редукторов, обратите внимание на зубы и пружинки по отношения к размеру мотора. И это V-12, мягенький такой. Правда не скромно? :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
М-105 является глубокой модернизацией двигателя М-100 — лицензионного двигателя Hispano-Suiza 12Y

Обычная мировая практика , придумывают и разрабатывают единицы , а копирует весь мир .

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BA-105

Вал редуктора  на гидроопорах .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Крепление  редуктора 

http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Америкосы  стыкуют корпус редуктора вдоль оси валов , разборку  упрощает многократно . Раскрутил корпус и можно вкидывать новый комплект - 15 минут работы .
 

Вложения

Вверх