Хочется предостеречь, всех читающих, что заявление по поводу авиаредукторов высказанное mz, не имеет под собой никакой основы.
Нормальный авиаредуктор должен смазываться маслом принудительно. И масло должно подаваться непосредственно на "пятно контакта" шестерён и на подшипники. Приследую две цели, смазка и отвод тепла.
И редуктор будет иметь приставку авиа, только после получения сертификата.
Думаю, что про сертификацию писать не стоит, грамотные люди прекрастно понимают, что на самоделки, по всем авиционным нормам, его получить практически невозможно.
Про конус сильно никто и не спорит, что его можно применять. На моем Вальтере 337 винт весит 27 кг, сидит на конусе, но там ещё и шпонка и конус сам размером в полредуктора автоконверсии.
Вопрос в том, что этот мотор 1954 года разработки и вся летающая техника, на которую идёт равнение по поводу конусов, так-же спроектирована 60 лет назад.
Шлиц(правильно сделанный) при меньшем диаметре и размерах может передать больший крутящий момент чем конус. При этом его и собрать и разобрать в редукторе проще. Например для замены подшипников и сальников.