Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Винт и редуктор  изготовлен кудесником или ДИЗАЙНЕРОМ ?
ВООЩЕ такая лопасть  улетит раньше самолета ?
Кто просветит ?
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
на  тему  цепных  редукторов :

Бывает  и  такое...



Цепные  редукторы  обсуждались  в  теме :

Редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252350780/0
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Винт и редуктор  изготовлен кудесником или ДИЗАЙНЕРОМ ?
ВООЩЕ такая лопасть  улетит раньше самолета ?
Кто просветит ?
Дизайнером-кудесником ;). Ничего страшного тут нет, на фото просто нет ещё одной детали, типа стакана без дна с  отбортовкой по краю, эдакий фланцевый конус. Очень интересные штучки :craZy
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На лопасти сделан фланец под прямым углом с очень малым радиусом, а угольные волокна при таком изгибе (при формовке ) не  ломаются ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Редуктор  ВИШ , электрические , механические , СХЕМА , принцип МЕХАНИКИ  С 30 -х годов и продолжает  работать  в 21 ВЕКЕ .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ОБЩИЙ КУРС ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ .  В. Л. Теуш , И . А. Сидоров .
Электрический редуктор ВИШ . Фирма Ратье = RATIER
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Схема работает  надёжно.
http://www.avianiania.ru/page10.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Редуктор , тоже шестерни , управляет винтом  , Всё из одной темы .  Франция производила уже в 30-е годы . НА просторах СНГ В 2011   остается технологией  Hi-Tech , а механизм  проще чем у советского будильника  на 4-х камнях .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Польский форум , ПОЛЬСКИЙ  редуктор до  БМВ  , Вторая ссылка открывает на русском , http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=1
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://forum.lotniczapolska.pl/read.php%3F1,24739,25748&ei=8fgmTqO5Mc-aOsik6bkK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CCAQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DRe:%2BReduktor%2Bdo%2BBMW%2B%2Bprzez%2BJanusz%2BKowalczyk%2B25-01-2011%2B-%2B20:04:34%26hl%3Dru%26sa%3DG%26prmd%3Divnsofd
Да, в этой конструкции намеренно избавился от центробежного сцепления.

Центробежная муфта имеет некоторые недостатки, которые трудно устранить.
Среди прочего, это очень часто источником вибрации во время полета.

Здесь мы имеем гидравлический диск сцепления.
Это делается только с серым (черный? ;-)) Привода и толкателя в шахте.

Сцепление контроля могут быть независимыми или могут быть связаны с газом.

С уважением,
ТАПОЛ
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ресурс (от ремонта до полета) БМВ оппозитника   спасет только гидромуфта . (не путать с  гидравлический диск сцепления ). НА  КАМАЗЕ  вращает вентилятор  , для БМВ  слабовата . Надо НИИ подключать к разработкам .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Редуктор парамотора  TOP 80  в разборе
http://footflyer.com/PPGBibleUpdates/Chapter12/redrives/top80.htm
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
1. Габаритные размеры TAKE OFF
2. Картинки редуктора на зуб. ремнях
 

Вложения

Вверх