Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Редуктор из его свежих на 5 лет гарантии спроектированных.
Как они пишут на "ветке" в торговле.
Был установлен на Хонду Д17 в Иркутске год назад.
Меня цинизм поражает. С которым они пишут о только фирменной начинке (подшипники и сальники). А на самом деле ....
Вот не смог пройти мимо откровенного пиzdе#а!
Сильно надеюсь и сомневаюсь, что zlinov на столько не компетентен в продукции Чернова и был кем-то введён в заблуждение ... .
Достаточно взглянуть на фото:
IMG-78c31cc6843f876d1f820ac64f7ae202-V.jpg

и на глаз увидеть двойную разницу в диаметрах отверстий под болты (ф6) и штифты - ф3мм, которые уже более 10!-ти лет как ф6 !! В чём может убедиться и может подтвердить любой владелец или эксплуатант редуктора Чернова крайних десяти лет выпуска!? Вот как?? Как так можно ... ???
 

Вложения

  • IMG_20181231_131336_472.jpg
    IMG_20181231_131336_472.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 115
Уважаемый,зачем Вы пишите эту чушь?Показать свою глупость?

Так не показывайте глупость. 😉 Я пишу образно и говорю а правильное ли это решение цементация.  А может лучше глубокая калка. Вы же ухватив верхушку сразу кинулись выпячивать пупок. А пупок то в ямке. ;D Я пишу с оговоркой в том, что я не технолог просто даю пищу для размышления  ломая стереотипы.
С удовольствием прочитал высказывания товарища который без лишних фраз, типа показать глупость, очень подробно изложит подход к изготовлению шестерён.
Мортышка в зеркале увидя образ свой тихохонько медведя толк ногой, послушай ка друг милый мой и, что это там за рожа..... ;D Точно это моя....
 
Наверное, всё таки лучше подумать.

К этому я и призываю 😉 Не шаблонное мышление а поиск. Искать и находить найти и не здаваться. Нам сейчас нельзя пенку пускать враг только и ждёт где мы спотыкнёмся. А самый страшный враг это внутренний он изнутри разрушает тело.
 
Вот не смог пройти мимо откровенного пиzdе#а!

Ну скажем не полный. Хорошо что подняли этот вопрос. Тут просматривается косячёк и эксплуататора.  Да в сборке нет штивтов следовательно не исключена подвижка сочленения о чём говорит элипсность отверстий. Болты не подтягивались хотя наверняка маслице давало отпотину.  Маслице темновато видимо перегревалось возможно по причине малого уровня. нет я не выставляю претензий не кому просто анализирую. Для себя ставлю метку. Мне тоже предстоит испытать на себе редуктор. Правда другой фирмы. Штивт это только на первый взгляд не нужная штука а на самом деле очень важна. Штивт загоняется легкопресовой посадкой и уменьшает вероятность смещения корпусов. Что в свою очередь предохраняет от перекоса валов. Так, что учится, учится, и учится, как завещал великий Ленин. С праздником дорогие товарищи.
 
Вот не смог пройти мимо откровенного пиzdе#а!

Ну скажем не полный. Хорошо что подняли этот вопрос. Тут просматривается косячёк и эксплуататора.  Да в сборке нет штивтов следовательно не исключена подвижка сочленения о чём говорит элипсность отверстий. Болты не подтягивались хотя наверняка маслице давало отпотину.  Маслице темновато видимо перегревалось возможно по причине малого уровня. нет я не выставляю претензий не кому просто анализирую. Для себя ставлю метку. Мне тоже предстоит испытать на себе редуктор. Правда другой фирмы. Штивт это только на первый взгляд не нужная штука а на самом деле очень важна. Штивт загоняется легкопресовой посадкой и уменьшает вероятность смещения корпусов. Что в свою очередь предохраняет от перекоса валов. Так, что учится, учится, и учится, как завещал великий Ленин. С праздником дорогие товарищи.

Юрий,читайте внимательно.Eagle пишет в коментарии не об отсутствии штифтов,а о том,что уже лет десять как на редукторах мы НЕ СТАВИМ штифты диаметром 3мм.(на фото как раз этот диаметр),а заменили их на диаметр 6мм.Товарищь кулаго попросту ВРЕТ.И это и есть пиzdе#

Слово "учится" пишется с мягким знаком-учиться.читайте,учитесь
 
Если заявления о "отменном качестве" на поверку оказывается подшипниками 34-го не существующего ГПЗ. Да еще самого дешевого варианта с канавками для стопорных колец.
Если уже здесь было написано о самом дешевом герметике и вами это опровергалось. А в реальности это факт.
Если вам да-же жалко купить обычные автомобильные болты. А ставите самые дешевые китайские мебельные.
Если резиновые самые дешевые китайские сальники "выгрызают" канавки на валу. А лишних 0.5$ переплатить "жаба душит".
А вы продолжаете здесь говорить, что это качество самое лучшее. То реальный лжец это вы.
А то, что вы опускаетесь до уровня своего папаши. Который вас не смог воспитать как писать другие фамилии правильно. Это уже само по себе говорит, что я попал в самую точку.
Волей судьбы у моего инструктора установлен редуктор вашего производства. После очередного его ремонта. Из него потекло масло. На, что Чернов старший ему ответил. Что мол в этом ничего страшного нет. Они и без масла работать могут.
Это дословные слова.
У второго МДП на котором я не летаю. Но он так же эксплуатируется моим инструктором, присутствует продольный осевой люфт. Когда он "навернется" это только вопрос времени.
А производителю все это до "сиреневой звезды".
Кто это все читает. Пускай делают выводы сами.
 
В чём может убедиться и может подтвердить любой владелец или эксплуатант редуктора Чернова крайних десяти лет выпуска
Человек обратился ко мне с просьбой о проведении ремонта. Сказав, что у него поломался редуктор. Сказал, что мой. Я попросил прислать в Вайбер фото.
Посмотрев на картинку сказал, что не мой. Спросил когда он его покупал. Мне было отвечено, что в прошлом году. Мотор Хонда Д17. Десять лет назад у Чернова и в помине не было переходной плиты на этот мотор.
А со штифтами или без, там, что установлено. Мне все равно.
Я только констатирую факт того, что декларируют. И, что при вскрытии на самом деле.
 
Это редуктор который сделан [highlight]DeadDenne[/highlight] год назад. Наработка не большая.
А еще очень хорошо видно качество работ, в виде самого дешевого красного герметика.
Старых подшипников ГПЗ-34. Провернутых в своих посадках.
Китайских мебельных болтов.
Сальники, которые "нарезали канавки" на выходном валу.
Или сальники жесткие (китайские) или шлифовка вала не делалась как нужно.
 

  Привет , Иваныч !
С какого перЯпугУ  ты  ЦУНАМУ - МАМУ  на форуме решил  разогнать  ?
  Тема  реально весёлая  .
Спроси у ГУГЛА  - хто такой  [highlight]Dead Denne[/highlight] ?
ГУГЛА  Dead Denne   переводит так  -  Мертвый Денн .
  Мертвый Денн  - эт не проблема , глаунае  чтоб был жЫвой  НОЧЧ .
   Даю секретную наводку :
АЗМЪ   есть  25ХГТ ?
А эту сталь  использует  минский моторный завод в дизельных моторах  и уже  много лет как .

  Иваныч , а слабо тебе по фотографии определить какие марки стали на этой картинке ?
  http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_1__001.jpg

   Всех с Наступающим  2019 годом !

   
 
Я только констатирую факт того, что декларируют. И, что при вскрытии на самом деле.
Очень некрасиво (мягко сказано) - лично выдавать десятилетний (как минимум) редуктор, не известно кем собранный - за:
Вчера :: 12:58:30:
Редуктор из его свежих на 5 лет гарантии спроектированных.
Получается: "одна баба сказала, купила у другой бабы ...", а я " констатирую что декларируют" ...
Просроченные какашки - это компост. Плохая примета удобрением на кануне НГ бросаться - денег не будет. 😉
С наступающим Всех! И примет Всем только хороших!!
 
Просроченные какашки - это компост. Плохая примета удобрением на кануне НГ бросаться - денег не будет. 
Я Православный и в приметы не верю.
А собран он известно кем. И человек, что обращался ко мне по этому поводу ясно сказал, что гарантийный.
И отправил я его по этой причине к производителю. А он хотел у меня другой купить. Что я мог в принципе сделать.
 
@ Zlinov
одно из негласных правил в маркетинге нельзя поливать грязью конкурента.....не делает Вам чести....если у него покупают ........значит это их выбор........смирись и попробуй сделать так что бы покупали твои супер редуктора........а сначала научись...разговаривать с людьми ......не сверху вниз.....удачи тебе в твоем нелегком деле)))))))))
 
Отличного качества шестерни делают на Саратовском заводе тяжелых зуборезательных станков...…..и по приемлемой цене...….с цементацией, зубья шлифуют...….всех с новым годом
 
второго МДП на котором я не летаю. Но он так же эксплуатируется моим инструктором, присутствует продольный осевой люфт. Когда он "навернется" это только вопрос времени.
...
Наработку того редуктора инструктор Ваш знает? Огласите пожалуйста ..  😎
Выкинуть и памятник ему поставить пора.  :IMHO
 
Юрий,читайте внимательно.Eagle пишет в коментарии не об отсутствии штифтов
Внимательней читайте вы я не отвечаю на комментарии других а анализирую увиденное. высказывая своё мнение.
И вашу желчь по поводу правописания оставьте при себе таких бестактных я обычно посылаю. Ваше желание опустить меня бросает тень лишь на самого себя. Показывая тупую бестактность, желание превознестись над собеседником.
 
Отличного качества шестерни делают на Саратовском заводе тяжелых зуборезательных станков...…..и по приемлемой цене...….с цементацией, зубья шлифуют...….всех с новым годом
Наверное, такие же как самолеты на возрожденном Авиационном, и 7 айфоны на СЭПО?
 
[highlight][/highlight]Всё время удивляюсь обсуждаемой цене и качеству.
Суммы называются какие то заоблачные при конкретно никудышнем качестве.

Вот ответьте мне как умудряются изготавливать и продавать например шестерни на КПП ВАЗ.
Вот шестерня 1й передачи , её цена 177 рублей ([highlight]два с половиной доллара)[/highlight] при том что она сложнее и на ней стоит кольцо синхрона. И самое удивительное её качество при большей чем в наших редукторах нагрузке ( крутящий момент она переваривает больший так как является второй ступенью) я не припомню случая разрушения этой шестерни.  :-/
https://www.autorus.ru/catalog/avtozapchasti/00-00006154?utm_source=YM&utm_medium=cpc&utm_content=catalog&utm_term=364863&ymclid=15463632085339115312100002
 

Вложения

  • shesternja_001.jpg
    shesternja_001.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 110
@ -сергей

эти шестерни...….изготавливаются …...массово...…...поэтому и цена такая
 
Назад
Вверх