Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

При конструировании любого изделия конструктор всегда старается использовать готовые изделия максимально. Но некоторые детали всегда приходится изготавливать индивидуально, т.к. подобрать готовые не представляется возможным. Так и с шестернями для редуктора. Изначально, при проектировании редуктора, я тоже пытался подобрать подходящие по размеру шестерни из магазина автозапчастей. Но таковых не нашлось. И пришлось их делать индивидуально и по соответствующей цене. Так понятно?
 
Китай.
Минимальная партия индивидуального заказа 5 штук.
Цена от 2 до 10 долларов за пару.
А про Китай вообще смысла нет разговаривать. Мы с Китаем в разных системах координат (курсы валют) работаем. 
К Белоруссии, кстати, это тоже относится.
Почему нет смысла?
Сейчас почти всё делается в Китае.
Американцы и немцы не брезгуют заказывать . А мы что, особые что ли? Если сами не умеем (или если умеем то очень дорого) что остаётся то?
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
 
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
Я не пойму какой смысл Вам тягаться с Китаем?    Тем более при такой разнице в цене. У Вас с Черновым что, задаче сделать как можно дороже? Ну Чернова ещё можно понять , он сам шестерёнки делает. Но Вас то что заставляет покупать их здесь ? :-/
 
Здесь - в смысле в России? Так у меня производство тут. Всё под рукой, всё под контролем. Китайское качество я не смогу проконтролировать. Задачи - сделать дешевле чем в Китае у меня не было. Для меня качество в приоритете, а цена - какая получилась.
 
На АШ 62 нет демпфера но, там сателлиты выполнены в виде колокола, что смягчает удары. И вот над всем этим нужно задуматься нашим создателям авиа редукторов.
Только один пример.
На Опеле жены разболтался двухмассовый маховик (он выполняет роль демпфера и поэтому диск сцепления без пружин). Я его просто заварил и уже несколько лет дизельный Оппель ездит вообще без демпфирования.  А поездки в основном по городу. Почему не разрывает в два раза меньшие шестерни при большей нагрузке?
Если Вы, как некоторые, начнёте рассказывать что работа КПП несколько отличается от работы редуктора, то я Вам скажу что это чушь . В КПП пара первичный вал - промежуточный вал работает практически всегда тем более в современных КПП с повышающими передачами .

Кстати в тракторе ЛТЗ тоже нет демпфирующих пружин в диске.
 
Тут Вы меня не поняли. Я хочу сказать, что нет смысла тягаться по цене произведённых в Китае или Белоруссии деталей с ценой производства в России. А покупать готовое и дешёвое изделие конечно проще, чем делать в России. В этом и есть большая проблема развития производства в России.
Я не пойму какой смысл Вам тягаться с Китаем?    Тем более при такой разнице в цене. У Вас с Черновым что, задаче сделать как можно дороже? Ну Чернова ещё можно понять , он сам шестерёнки делает. Но Вас то что заставляет покупать их здесь ? :-/

Так выходит по Вашему-шестерни китайские ставить на авиа редуктор можно,а подшипники китайские хлам?
Объясните логику
 
Так выходит по Вашему-шестерни китайские ставить на авиа редуктор можно,а подшипники китайские хлам?
Объясните логику
Когда я такое утверждал?
Тем более что сейчас найти не китайские подшипники почти не реально.
У меня знакомый в Мюнхене в сервисе работает так вот он там ни разу не видел изготовленных в Германии подшипников.
А у нас их полно в продаже. В Германии подшипники не выпускают с начала 90х годов. По крайней мере автомобильные.
Подозреваю что и японцы свои только фасуют или в лучшем случае собирают, комплектующие всё равно из поднебесной .
А об остальных и говорить не чего.
 
На АШ 62 нет демпфера но, там сателлиты выполнены в виде колокола, что смягчает удары. И вот над всем этим нужно задуматься нашим создателям авиа редукторов.
Только один пример.
На Опеле жены разболтался двухмассовый маховик (он выполняет роль демпфера и поэтому диск сцепления без пружин). Я его просто заварил и уже несколько лет дизельный Оппель ездит вообще без демпфирования.  А поездки в основном по городу. Почему не разрывает в два раза меньшие шестерни при большей нагрузке?
Если Вы, как некоторые, начнёте рассказывать что работа КПП несколько отличается от работы редуктора, то я Вам скажу что это чушь . В КПП пара первичный вал - промежуточный вал работает практически всегда тем более в современных КПП с повышающими передачами .

Кстати в тракторе ЛТЗ тоже нет демпфирующих пружин в диске.

Отличие редуктора и КПП я рассказал выше. О демпфировании скажу отдельно. Демпфер это не есть обязательное условие. Демпфер улучшает условия работы. Ну как в супчик добавить сметанки. В авиационных редукторах, это волна в схлынула и покатилась в массы. Хотя демпфер работает лишь на малых оборотах дальше с повышением крутящего момента он просто сжимается и перестаёт фуциклировать ;D Но мы же как мартышки, ага буржуи ставят значит это правильно. И даже когда я ставил без редуктора винт на выходной вал мне то и дело задавали  вопрос и, что не разбивает вал?  Нет конечно демпфер не мешает. какую то толику надёжности в носит.
 
Так и с шестернями для редуктора. Изначально, при проектировании редуктора, я тоже пытался подобрать подходящие по размеру шестерни из магазина автозапчастей. Но таковых не нашлось. И пришлось их делать индивидуально и по соответствующей цене. Так понятно?
Посмотрел ради интереса соотношение шестерён ВАЗ классика.
Есть четыре варианта первой передачи.
15\32- 2,13
15\33-2,2
14\33-2.35
14\34-2.42
И все они подходят для редуктора конверсии, при этом шестерни на много (едва ли не в два раза меньше черновских).
Переточить промежуточный вал не проблема даже в гаражных условиях. Промежуточный вал стоит 1248 руб.
 

Вложения

  • promezhutochnyj_val.jpg
    promezhutochnyj_val.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 112
А не разрушаются они тоже от массовости.

Я как раз сравниваю работу редуктора который постоянно под нагрузкой и нагрузкой не идущей не в какое сравнение с нагрузкой от работы винта.

  Двигателем  мощностью  от 100 сил   развалить шестерни любого редуктора - эт вопрос нескольких минут . 
Абсолютно никакой разницы из какой стали сделаны шестерни .
 
@ -сергей
дружище поверь сравнение картинок из интернета к истине не приводят.........только расчеты могут поставить тебя на путь истиный.....в компасе есть приложение по рассчету шестеренок....воспользуйся хотябы им........
 
Посмотрел ради интереса соотношение шестерён ВАЗ классика.
Есть четыре варианта первой передачи.
15\32- 2,13
15\33-2,2
14\33-2.35
14\34-2.42
И все они подходят для редуктора конверсии, при этом шестерни на много (едва ли не в два раза меньше черновских).
Переточить промежуточный вал не проблема даже в гаражных условиях. Промежуточный вал стоит 1248 руб.

Виноградов первые РЕДЫ   тож собирал из шестерней КПП японских авто .
 
  Двигателем  мощностью  от 100 сил   развалить шестерни любого редуктора - эт вопрос нескольких минут . 
Абсолютно никакой разницы из какой стали сделаны шестерни .
Что это было? :-/

Вам приходилось видеть шестерню первичного вала от 300
сильного автомобиля мерседес ? Там зубья мельче чем в черновском редукторе. Почему её не ломает как не изгаляйся?
 
зуб авиационных шестерен  в основании более широкий образующий угол 28 градусов....для автопрома этот угол 20 градусов...…...поэтому надо брать больше модуль
 
@ -сергей
дружище поверь сравнение картинок из интернета к истине не приводят.........только расчеты могут поставить тебя на путь истиный.....в компасе есть приложение по рассчету шестеренок....воспользуйся хотябы им........


Расчёты инженеров Фиата и ВАЗа Вам не авторитет?
Ну-ну. 🙂
 
зуб авиационных шестерен  в основании более широкий образующий угол 28 градусов....для автопрома этот угол 20 градусов...…...поэтому надо брать больше модуль
Ну тут то не поспоришь , на 28 градусах Сузука или Хонда явно лучше винт крутить будет, 28 то явно круче чем 20. ;D
 
Я не знаю ни одного авиационного редуктора,у которого нет демпфера.
Для примера двигатели М-100 и АМ-34
Шестерни на редукторах прямозубые.Зуб цементирован и шлифован.Упругие муфты стоят в ведомом колесе.
Все автомобильные моторы имеют упругие муфты.Их роль выполняет муфта сцепления.
Если кому требуются расчеты по нашим редукторам,приезжайте,на месте предоставлю.
 

Вложения

  • str1.jpg
    str1.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх