Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Редуктор отличный! Только вот вопрос, маркировка подшипника на ведущем валу какая?
Для начала поставил ГПЗ. Наши. Для испытаний у меня принцип такой беру не самое лучшее и если в этом варианте получаю хороший результат то рекомендую к исполнению. Пока идут испытания. Как покажет себя пока не знаю.
 
Для начала поставил ГПЗ. Наши. Для испытаний у меня принцип такой беру не самое лучшее и если в этом варианте получаю хороший результат то рекомендую к исполнению. Пока идут испытания. Как покажет себя пока не знаю.

Обороты колеса автомобиля R 13  при скорости 100 км / час примерно  1000 об/мин.
На АЭРОЛОДКАХ  над проверять - лодка начинает  реально ехать
от 5500 - 6000 оборотов .
Мотор начинает пить бенз.  1.5 литровый   примерно  35 литров в час  при оборотах более 6000 в минуту .
Подшипник нижнего вала   - как только водой вымывает смазку  у закрытого подшипника ( по непонятной причине ) он  меняет цвет  и  АЛЛЕС КАПУТ .
Если кататься  по 30 мин  в день и на оборотах мотора 2500  в минуту  -  отработает  подольше значительно .
Если вжарить  гашетку по полной - сразу попрёт информация  о надёжности  механизма .
 
Да все там хорошо.Колесо может и на месте стоять.
У подшипника паспортные 6-8тысяч оборотов.
На колесе без особой защиты,соль и не так быстро вымывает.
Красиво все смотрится.Может только плиту чуть "размазать"по массе редуктора(это к креплению)
 
у закрытого подшипника ( по непонятной причине ) он  меняет цвет
Причина вполне понятная и это ещё не алес. Алес когда он начинает выть. Чернение идёт по простой причине нагрев но нагрев не критический. Посмотрите процесс воронения нагреть и протереть ветошью смоченной в конопляном масле.  Так вот не только конопля сворачивает мозги на бекрень. Любое масло меняет цвет. Вот и создаётся впечатление начального разрушения.
 
А что  планетарные редуктороы никто не делает? Слишком сложно и дорого?
 
А что  планетарные редуктороы никто не делает? Слишком сложно и дорого?

Делали у нас парни на бланик.Ставили РМЗ.межосевое около 800мм.Декомпрессор,все убиралось в фюзеляж.Это самая продвинутая ,наверное схема.
 
Извините, я наверняка задаю идиотские вопросы, ногами не бейте. Просто на первый взгляд, именно планетарные редукторы выглядят в данном случае самым оптимальным вариантом. Малый вес, малые размеры, распараллеливания потоков мощности по сателлитам и т.д. а судя по этой теме, почти все редукторы - простейшие из двух шестерён. Причём не только кустари-самодельщики, но и серийные изделия типа редукторов двигателей Rotax. Непонятно, почему.
 
а судя по этой теме, почти все редукторы - простейшие из двух шестерён. Причём не только кустари-самодельщики, но и серийные изделия типа редукторов двигателей Rotax. Непонятно, почему.

Потому и "простейшие", что из двух шестерён! И легче тоже.
И ещё - в случае двигателя с нижним коленвалом, двухшестерёнчатый редуктор делает компоновку ВМУ "правильной" - перемещая вал винта(ведомый) вверх 😉
 
Странно, я думал, что как раз планетарные редукторы имеют минимальный вес при заданном крутящем моменте. Чисто за счёт распараллеливания по сателлитам.
В общем, я понял, планетарных редукторов боятся, т.к, видимо, считают, что не получится обеспечить нужную точность за приемлемые деньги.
 
В данном случае вопрос стоит в понижении оборотов. Крутящий момент большой роли не играет. Редукция не превышает 2-3. С такими задачами вполне справляется одноступенчатый, от силы двухступенчатый редуктор. Зачем городит конструкцию из минимум 5 шестерён и водила в придачу. Как любит говорить Лапшин:"сортир выше дома".
 
Ну да, для редукции меньше 4 уже сателлиты меньше солнечной шестерни получаются. Просто подумалось, что масса для авиадвигателя это очень критично, а планетарный редуктор по массе получается самым выгодным, причём зачастую в разы.
 

Вложения

  • DSCF3642________.JPG
    DSCF3642________.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 183
результаты такого разнесенного винта с редукцией 1:3 

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0

https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym - zwolnione tempo.mp4?dl=0

=70 лс, 2 х1,7 м ,230 кГ, 3 кг, 0,3 л.
Наивно думать, что за счёт конструктивных особенностей можно получить большую мощность. Ерунда это всё.  Я допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден. Ну разве, что на аппараты типа Касперского, Или аэросани, аэроглиссеры, работающие на скоростях мене 80км.. Больше не куда.  А нет, ещё вентиляторы, можно делать. 🙂 В Аэро трубу.  😉 На нормальной силовой установке более 2,5 кг предел. Поймите мощность двигателя не зависит от редуктора. Как в басне, а вы друзья как не садитесь всё в музыканты не годитесь.  Какие редуктора бы не ставили получите тоже самое.
В какой то книге есть сравнение метрового и двух метрового винта при той же силовой установке. Так вот их тяга сравнивается на скоростях 80км. Хотя в начале двухметровый выдаёт большую тягу.
 
Возобновил испытания за бортом минус 19. Выехал специально
в морозный день посмотреть, как поведёт себя ремень на морозе.
Налёт на текущий момент 16часов.
 

Вложения

  • 20200208_142753_001.jpg
    20200208_142753_001.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 173
  • 20200208_142739_001.jpg
    20200208_142739_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 173
Я допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден.

=луганский винт 1,7 м на редукторе 2:1 и моторе 70 лс тянул лямку
динамометра с силой 180 кг...

=два таких винта (с разными поступьями) на дифференциальном
редукторе,те=же условия=тянут лямку с 235 киллограмами силы,причём для отсчёта с динамометра приходится ложится
на землю,а то не устоять !!!
(к тому-же дифференциальный четыре раза легче простого...)
 
Я допускаю, что можно получить 3кг на лошадь но это винт тихоходный. Не к чему не пригоден.

=луганский винт 1,7 м на редукторе 2:1 и моторе 70 лс тянул лямку
динамометра с силой 180 кг...

=два таких винта (с разными поступьями) на дифференциальном
редукторе,те=же условия=тянут лямку с 235 киллограмами силы,причём для отсчёта с динамометра приходится ложится
на землю,а то не устоять !!!
(к тому-же дифференциальный четыре раза легче простого...)

Неудивительно вы снизили обороты(передаточное увеличили) увеличили шаг.  Других плюсов я не вижу. Так не бывает, КМ на выходе зависит, лишь от этих параметров редуктора. Два винта двойной потребный КМ. Даже если КПД возрос, то это какие нибудь 00 и хрен десятых. Например один винт КПД 70% два 73% 3% прирос, хотя и в этом я сомневаюсь. Закон материи не, что не возникает из нечего и не исчезает, бесследно.
Это самообман. Вы просто подобрали наивыгоднейший режим для ваших нужд в другом случае это устройство просто не пригодно. Я это ощущал на себе когда самолёт резво разбегается а в воздухе не летит. Многие этого недопонимают. Почему же, вроде для взлёта нужна максимальная тяга, а после отрыва меньше, а приходится летать на взлётном.  Вот тут и, собака порылась.  😉
 
Назад
Вверх