с разными поступьями
Пан Хенрик, по-русски правильно будет "с разным шагом".
А на какой скорости вы летаете? Со скоростью эффективность винта падает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с разными поступьями
Со скоростью эффективность винта падает.
Надеюсь ,замеры винтов проводились на ОДИНАКОВЫХ оборотах двигателя ??И
Небыло замеров один летом ( +25 ) а второй ( Ваш ) зимой при -15 градусов ) ?? 😉
Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ? Тогда ,какой мотор ? и конечно полученную тягу НА КАКИХ оборотах мотора фиксировали ??
Тема конечно "про редукторы " но применение Вашего , редуктора контрвращения, требует аргументов "За " и " Против"
Потому вопросы задаю "с пристрастием " 😎 .
Упомянутые выше, аэросани ,аэролодки и СВП , сейчас стали настолько массовыми , думаю по количеству шт . в разы превышают "леталки ".
Да и полеты- это наработка моторов ( редукторов тоже 🙂) 100-200 часов в сезон .А на "ползающих " это месяц -два 😀.
Надеюсь ,замеры винтов проводились
Мысль правильная!или сравнивать скороподьёмность(хороший вариометер) !
и конечно, отсутствие реактивного момента уже заметный +! 🙂-присмотритесь траектории потока=сильно сфокусирован...
Об этом вас здесь сразу предупредили!первые опыты мы делали с сателитами без подшипников...
после нескольких минут редуктор нагрелся и шестерёнки заели
отсутствие
реактивного момента
почему соосный вертолёт обходится без хвостового винта.
ось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении?
Цифра 3 кг с л.с . высчитывается с 70 л.с . Эта цифра из паспорта мотора ?
просто
На ТУ95 КПД двух противоположно вращающихся винтов 82%Например один винт КПД 70% два 73% 3% прирос, хотя и в этом я сомневаюсь.
На ТУ95 КПД двух противоположно вращающихся винтов 82%
=в прототипах с фиксацией,в следующих плавающая ,самоцентрующаяся.Удивительно просто. А ось сателлитов плавающая или зафиксирована в осевом направлении?