Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Зачем делать бочку, если можно выставить оси шкивов параллельно, и не подвергать ремень дополнительным нагрузкам?

Вы просто не имеете практического опыта работы сА шкивами и не понимаете , что выставить валы идеально эт не решает вопрос .
Незначительный износ , грязь или пыль налипшая на шкив или влага и ремень начинает стягивать на край шкива .
Сделал бочку и забыл о проблемах .
Физика за 6-й КЛАСС примерно или за 8-й - даж детям разъясняет как работает центробежная сила и почему ремень сам центрируется
 
Вы просто не имеете практического опыта работы сА шкивами и не понимаете , что выставить валы идеально эт не решает вопрос .
Незначительный износ , грязь или пыль налипшая на шкив или влага и ремень начинает стягивать на край шкива .
Сделал бочку и забыл о проблемах .
Физика за 6-й КЛАСС примерно или за 8-й - даж детям разъясняет как работает центробежная сила и почему ремень сам центрируется
Центрирует ремень не центробежная сила, а разница в натяжении краёв ремня при смещение его от Д.П., а так всё правильно.
 
Центрирует ремень не центробежная сила, а разница в натяжении краёв ремня при смещение его от Д.П., а так всё правильно.

Правильнее сказать не разница натяжения, а разница длины окружности бочонка в центре и на краях.
На этом же принципе железнодорожный вагоны не соскакивают с рельс на поворотах, хотя колеса не поворачиваются как у автомобиля.
Да и бегут себе по нескольку десятков тысяч километров по не совсем прямым рельсам.
 
В рекомендациях на плоский шкив пишут:
Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше 3 и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив
У нас же обычно редукция 1,8 - 2,7, поэтому лучше без плоского шкива.
 
Может лучше поговорить о современных пластиках или композитных материалах для шестерен?
 
Вы просто не имеете практического опыта работы сА шкивами и не понимаете
Практический опыт имеют шкивы которые я делал. Они продолжают работать, вместе с ремнями.
 
Последнее редактирование:
Центрирует ремень не центробежная сила, а разница в натяжении краёв ремня при смещение его от Д.П., а так всё правильно.


Если на шкиве сделать бочку обратную (занизить центр шкива ) - ремень улетит и никакие силы натяжения не помогут .


Может лучше поговорить о современных пластиках или композитных материалах для шестерен?

Не придумали ещё наши современники пластик который заменит сталь в КПП двигателей .

На этом же принципе железнодорожный вагоны не соскакивают с рельс на поворотах, хотя колеса не поворачиваются как у автомобиля.


Колеса для паровозов сделаны конусными , а на поворотах рельсы тоже проложены с определённым радиусом закругления дороги и внешнее колесо катится по конусу большего диаметра , а внутреннее по конусу меньшего диаметра - без проскальзывания .
 
Последнее редактирование:
И на форуме писать больше не будете?
А давайте.
Отдал в азотирование партию шестерен.
Одну группу сделают 0,2мм слой.Вторую 0,4.Соответственно разные внутренние напряжения.
Не успел сделать фото как поставили в камеру.
Вото,что уже достали из одной камеры
На первом снимке шестерни(предп.трактора)после азотирования.Нет следов окалины.Сохранены линейные размеры.Можно защитить без проблем резьбу или поверхности под обработку.
На втором снимке вал перед азотированием.Высота более 2х метров.Сама камера 4е метра и диаметр 2 метра
По центру поясок-бандаж с термопарой

IMG_20201030_123655.jpg


IMG_20201030_123642.jpg
 
И еще пару вопросов.
Вы умеете выставлять оси шкивов параллельно?
Вы даете гарантию, что оси строго параллельны?
Да, умею.
Строго параллельно не требуется. Необходимо и достаточно, обеспечить отклонение не более допускаемого.
 
Если на шкиве сделать бочку обратную (занизить центр шкива ) - ремень улетит и никакие силы натяжения не помогут
Всё правильно. При положительной бочке равновесие устойчивое, как шарик на вогнутой поверхности. При отрицательной бочке равновесие не устойчивое.
Колеса для паровозов сделаны конусными , а на поворотах рельсы тоже проложены с определённым радиусом закругления дороги и внешнее колесо катится по конусу большего диаметра , а внутреннее по конусу меньшего диаметра - без проскальзывания .
👍👍
 
Да, умею.
Строго параллельно не требуется. Необходимо и достаточно, обеспечить отклонение не более допускаемого.
Это как параллельное измерение.Наличие отсутствия тоже материально и измеримо.
 
Загаживаете ветку.
Такое впечатление, что один бухает и куражится (или не один), а остальные ему подыгрывают, ради прикола.
Технический авиационный форум... Стыдно. Господа.
 
Итальский ред " ЧИПОЛИНИ " - колодки работают в масле в одном картере с шестернями и подшипниками .
Естественно АШМОТКИ колодок от трения попадают в масло и подшипники - чаще будут покупать подшипники и ремонтировать моторы .
Мож АНЕ барабан муфты маслом решили охлаждать ?
Пока масло не закипит и не выскочит на спину пилота ред чиполини будет работать .
Мастер шедевра видать сам ЛЕОНАРДО-НЕДАВИНЧЕННЫЙ ?





DSC00130_01.jpg


DSCN4351_01.jpg


DSCN4355_01.jpg


DSCN6231_01.jpg


DSCN6232_01.jpg


чиполини.jpg
 
Итальский ред " ЧИПОЛИНИ " - колодки работают в масле в одном картере с шестернями и подшипниками .
Естественно АШМОТКИ колодок от трения попадают в масло и подшипники - чаще будут покупать подшипники и ремонтировать моторы .
Мож АНЕ барабан муфты маслом решили охлаждать ?
Пока масло не закипит и не выскочит на спину пилота ред чиполини будет работать .
Мастер шедевра видать сам ЛЕОНАРДО-НЕДАВИНЧЕННЫЙ ?





Посмотреть вложение 449641

Посмотреть вложение 449642

Посмотреть вложение 449643

Посмотреть вложение 449644

Посмотреть вложение 449645

Посмотреть вложение 449646
Хмм. Кажется сейчас все квадрики и часть мотиков работают таким же способом. Коробка (включая центробежное сцепление) омывается тем же маслом что и двигатель. Соответственно, масло имеет спецификацию для таких СУ.
 
Хмм. Кажется сейчас все квадрики и часть мотиков работают таким же способом. Коробка (включая центробежное сцепление) омывается тем же маслом что и двигатель. Соответственно, масло имеет спецификацию для таких СУ.

Если фрикционы сделаны из железа - стальной пыли в масле будет менше , её магнитами ловят и фильтра на КПП устанавливают .
 
Если фрикционы сделаны из железа
Так сделано на множестве квадриков и на мопедах серии Пух, KTM. Везде фрикционы безабразивные, безасбестовые.
Фрикцион работает несколько секунд каждый запуск мотора.

масло имеет спецификацию для таких СУ
Да, рекомендуемое масло ELF Moto Gear Oil 10 W 40 ANTI Clutch Slippage или Shell advance gear SAE 10 W 40 API GL-3
Контролировать уровень масла и его состояние рекомендуется каждые 50 часов. При необходимости производится
частичная замена масла, откручивается пробка, сливается.

Вот пример пары кованных шестерён которые вполне себе живут на 2-тактных до 90л.с. Чтоб вытянуть пару л.с.
делают даже прямозубыми. Идут наборами с желаемым коэффициентом редукции 2.86 или 2.68 .
straight cut-600x600.jpg

В наших условиях можно сделать мокрое сцепление сталь-сталь.

С чем связаны проблемы шестерённых редукторов малых парамоторов ~16л.с.
Там ничтоже сумняшеся используют сцепление и главную пару шестерён от 50 кубовых мопедов...
 
В наших условиях можно сделать мокрое сцепление сталь-сталь.

С чем связаны проблемы шестерённых редукторов малых парамоторов ~16л.с.
Там ничтоже сумняшеся используют сцепление и главную пару шестерён от 50 кубовых мопедов...
Вот пример пары кованных шестерён которые вполне себе живут на 2-тактных до 90л.с. Чтоб вытянуть пару л.с.
делают даже прямозубыми. Идут наборами с желаемым коэффициентом редукции 2.86 или 2.68 .


912 ROTAX мощой в 80 лошадиных шестерни применяет в редукторе слегонца побольше по модулю и размерам .
Реклама - Двигатель Торговли !
400 бачей заряжают

Безымянный.jpg
 
Назад
Вверх