Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Муфта кардана заполнена кордом полностью и для эксперимента можете взять рычаг метровый и проверить на какой угол она демпфирует - желательно экспериментировать с фирменной муфтой .
Удара в металл не получиться - эт точно . Эта штука заточена для работы на изгиб (незначительный ) в другой плоскости .
Если муфта заполнена кордом полностью, каким образом она увеличивается в диаметре при 7000 об/мин.?
При предложенном Вами варианте обработки переходника, удар (для размеров на моих переходниках), обеспечен даже при угле демпфирования в 2 градуса каждой оси болта. Внимательно посмотрите на головку болта и траекторию его движения при демпфировании. Болты М10, головка под 13 ключ.. Если головка болта провернётся, муфта перестанет работать. Так что, фигурный вырез - необходимость. но не излишество.
Я не нашёл фото вида сбоку при несоосном расположении двух переходников. Вот как раз там и видно как головка болта нижнего переходника, касается тела верхнего.Фигурный вырез, позволяет избежать появления этого казуса.

DSC09510.JPG
 
Редукция 3.2 и зуб мелкий или модуль маленький + обороты 8700.Ценник на выходе в разы больше чем у ременного РЕДА .

Американский редуктор стоит 475$
300 при ресурсе не менее 300 часов бы устроило. Корпуснве части могу фрезеровать сам, тогда минус 100 баксов.
 
Последнее редактирование:
Если муфта заполнена кордом полностью, каким образом она увеличивается в диаметре при 7000 об/мин.?
При предложенном Вами варианте обработки переходника, удар (для размеров на моих переходниках), обеспечен даже при угле демпфирования в 2 градуса каждой оси болта. Внимательно посмотрите на головку болта и траекторию его движения при демпфировании. Болты М10, головка под 13 ключ.. Если головка болта провернётся, муфта перестанет работать. Так что, фигурный вырез - необходимость. но не излишество.
Я не нашёл фото вида сбоку при несоосном расположении двух переходников. Вот как раз там и видно как головка болта нижнего переходника, касается тела верхнего.Фигурный вырез, позволяет избежать появления этого казуса.

Посмотреть вложение 449089
Муфта,если она не турецкая.не просто заполнена кордом.Кордом оплетены втулки самой муфты.причем корд заполняет пространство в резине аналогично как и на автомобильной покрышке.И если резина каким-то образом порвется,корд ее будет держать.
 
Проще, но хуже. Характеристики жёсткости и демпфирования резины, сильно меняются от температуры и прочих условий. Особенно вредно изменение жёсткости, которая влияет на характеристику передаваемого муфтой момента от оборотов.
Автомобильные муфты работают в пределах температур от плюс 40 до минус 40.Я пробовал качественную муфту рвать.Это не российская сажа
 
Муфта,если она не турецкая.не просто заполнена кордом.Кордом оплетены втулки самой муфты.причем корд заполняет пространство в резине аналогично как и на автомобильной покрышке.И если резина каким-то образом порвется,корд ее будет держать.
У меня муфта компенсирует радиальную не соосность входного вала трансмиссии и выходного вала двигателя. Очень трудно было снять координаты стыковочных отверстий двигателя. Их всего пять штук. Но когда я попробовал прикрутить плиту трансмиссии на другой двигатель этой модели, попал на не соосность одного отверстия. Хотя для снятия координат, пользовался калиброванными шпильками, изготовленными специально для этой работы.
Плюс муфта, страховка на случай выхода из строя любого подшипника этой входной магистрали. Это своего рода предохранитель, при возможных форсмажорах. Много времени ушло на реализацию возможности, заменить муфту именно как предохранитель - снял шплинты, открутил гайки, выдвинул болты и муфта в руках.
Муфта очень компактная, спасибо производителю. В моей СУ, очень тесно в районе выходного вала, место только для звёздочки цепи. Трансмиссию я расположил всего в 2-х мм.от крышки генератора (крайняя точка по ширине двигателя). И плита ограничила пространство в районе места сопряжения до 130 мм. между двигателем и внутренней плитой корпуса трансмиссии.
Осталось накручивать показатели моточасов, фактической работой всего этого...рукоблудия. 😆
 
Я пробовал качественную муфту рвать
Попробуйте не рвать, а измерить жесткость на изгиб, осевой и радиальный сдвиг, статическую и динамическую на кручение. Если справитесь, это значительно расширит Ваши представления об упругих муфтах. Если не справитесь, то незначительно, но все равно расширит.
 
Американский редуктор стоит 475$
300 при ресурсе не менее 300 часов бы устроило. Корпуснве части могу фрезеровать сам, тогда минус 100 баксов.

300 часов на двухтактном двигателе на оборотах 8 000 - эт шестерни по размерам нужны примерно как у ROTAX B
На максимальных оборотах и для двигателя 300 часов - эт нереально .
В парамоторных редах шестерни слегонца больше чем у мощной дрели и модуль как у детских игрушек .
Там другой принцип заложен в конструкцию - чем больше ушатают шестерней , тем больше фирма заработает .
240 за две шестерни
Но моща мотора там примерно 15 сил и шестерни горят как спички .
какую только смазку туда не пихали - не помогло .

Top80_image008.jpg
 
В парамоторных редах шестерни слегонца больше чем у мощной дрели и модуль как у детских игрушек .
Там другой принцип заложен в конструкцию - чем больше ушатают шестерней , тем больше фирма заработает
Знакомый на парамоторе шестерёнки в редукторе меняет два раза за сезон.
То есть, изготавливать шестерёнки смысл имеет, очень выгодно. Спрос будет всегда 🙂
Просто бизнес, ничего личного 😆
 
То что у Миниплейн проблема с качеством редуктора не показательно. И да 80 кубовый мотор вынужден работать на максимальной мощности постоянно.
300 часов на двухтактном двигателе на оборотах 8 000 - эт шестерни по размерам нужны примерно как у ROTAX B
На максимальных оборотах и для двигателя 300 часов - эт нереально

Абсолютно реально. Качественно сделанный редуктор Polini Thor 36 л.с при 7500 об/мин работает всё время работы двигателя, ну никак не менее 500 часов.
За годы эксплуатации поменяли только резьбу на валу шестерни с М12 на М14 (актуально только для тянущих винтов
Обычно после взлёта мотор работает уже не более 75% максимальной мощности.
У них же есть ременный вариант и шестеренный ставят те кому с ремнями возиться неохота.

Цена набора от Polini слева 200 евро. ЦБ сцепление 80 евро. Ну и кто готов к импорт замещению не дороже этого ценника?
Большая шестерня 56 зубьев, малая 20, модуль 1.5 ширина венца 15мм, угол наклона зубъев около 28, диаметр колокола сцепления внутри 90мм.
Меж центровое порядка 64...65мм.

Оптимальнее для большинства моторов (с максимальными оборотами 8800 и мощностью 22...28 л.с) было бы 57/17... 57/18
Если нужно для ресурса, то можно сделать венец пошире и увеличить модуль скажем до 1.75.
200 euro Thor.jpg
7300р сцепл polini-thor-250.jpg


Сейчас большие шестерни для ГРМ (ЗМЗ, УМЗ, ГАЗ, УАЗ) 56 зубьев модуль 2.54, угол 14,5° делают из стали. Непонятно будет ли работать в силовых приводах?
Слишком большая шестерня... Диаметр на 70% больше чем у Тора Шестерня привода ГРМ УМЗ 4216/EvoTech 2,7 СТАЛЬ Ст40Х с ПОДШИПНИКОМ скольжения и отметчиком. | БОНТРЕЙД
 
Попробуйте не рвать, а измерить жесткость на изгиб, осевой и радиальный сдвиг, статическую и динамическую на кручение. Если справитесь, это значительно расширит Ваши представления об упругих муфтах. Если не справитесь, то незначительно, но все равно расширит.
давайте я петуха куплю.вынесу ему мозг
 
Туда не надо ни чего "пихать".
Трансмиссионное масло GL-5\6 SAE-140.
С уважением.

Вопрос : У кого реально редуктор шестерёнчатый на парамоторе наработал 300 часов - скиньте фотку модели редуктора .
Интересно какой диаметр шестерней и моща мотора - ?

Читаем внимательно название муфты - УПРУГИЕ КОМПЕНСИРУЮЩИЕ .
вариантов исполнения естественно намного больше .

Основными характеристиками упругих муфт являются:
жесткость при кручении (или обратная ей величина — податливость), т. е. отношение вращающего момента к углу взаимного поворота полумуфт;
различают муфты постоянной (линейной) и переменной (нелинейной) жесткости;
демпфирующая способность, т. е. способность необратимо поглощать часть энергии деформации упругого элемента муфты, превращая ее в теплоту.



MF.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно какой диаметр шестерней и моща мотора - ?
В сообщении 3673 приведена достаточная информация по размерам для итальянских 250кубоввх 36лс Тор. У них есть ряд моделей поменьше в том числе и 190 и 130 кубиков. И у всех есть дешевая модель с ремнем и подороже с шестернями. Какой бы был смысл делать шестерни если ремень на редукторе ходит не менее 80 часов?
Редуктор 36 сильного тора на самвх распространеннвх моторах 24...27 сил будет вечным.
Самое ненадежное в этом редукторе не шестерни, а сцепление. Рекомендуют такое https://polet102.ru/image/cache/catalog/zapchasti/305_2-500x500.png
 
Последнее редактирование:
Достаточно пару минут погуглить.
И что?
В природе сразу появятся изготовители редукторов, чем-то отличающиеся от представленных на форуме?
Вот прямо движения мышкой по столу, или пальцем по экрану, вызовут такие изменения основ мироздания?
 
Имеет ли смысл делать шестерённые редукторы на 2-тактник для парамотора 24...30л.с. ?
Посмотреть вложение 449058
Редукция базовая 8700/2700 об./мин. Ременные редуктора у меня есть, но можно попробовать шестерёнки, может сталь/капролон?
Или есть готовые пары шестерён под это дело?

Могу предложить отливку,корпус редуктора,делал себе,остался запас,рупь цена.

20201005_135242.jpg


20201005_135304.jpg
 
Назад
Вверх