Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Сомневаюсь, что он мчался так быстро, разве что в каком-нибудь рекордном полёте. Как пишут в статьях, такой редуктор и соосные винты позволили снять всю чудовищную мощность этих двигателей с высоким КПД.

Ещё пришла мысль. Кто-то здесь писал, что редукторы умирают от большой инерции винта, когда работают ручкой газа "как молотком". Но ведь тогда логичное решение - поставить перед редкутором обгонную муфту. Вращение вала одностороннее, обгонная муфта позволит не долбить шестерни редуктора при сбросах газа. Возможно, также сможет снизить нагрузки от колебаний крутящего момента.
 
Возможно, также сможет снизить нагрузки от колебаний крутящего момента.
Если на входной вал шестеренчатого редуктора подать супер равномерное вращение, то на выходе получим дрыгающееся вращение с непостоянной скоростью.
И этот колебательный крутящий момент на выходе шестеренчатого редуктора не исправить никогда.
 
Сомневаюсь, что он мчался так быстро, разве что в каком-нибудь рекордном полёте. Как пишут в статьях, такой редуктор и соосные винты позволили снять всю чудовищную мощность этих двигателей с высоким КПД.

Ещё пришла мысль. Кто-то здесь писал, что редукторы умирают от большой инерции винта, когда работают ручкой газа "как молотком". Но ведь тогда логичное решение - поставить перед редкутором обгонную муфту. Вращение вала одностороннее, обгонная муфта позволит не долбить шестерни редуктора при сбросах газа. Возможно, также сможет снизить нагрузки от колебаний крутящего момента.
Не поможет. МСХ просто обеспечит мгновенное расцепление входного вала с выходным, но удар при ее включении (замыкании) не убрать никогда.
 
сможет снизить нагрузки от колебаний крутящего момента.
=у дифференциала оно на халяву...


=zhostkij privod=malaja tjaga...


=TU-95 ???


=17 kg/65 HP <+ 20 %
 
kinematika=
przekladnia (2).jpg
Мне кажется, что к правом пропеллеру прикладывается крутящий момент в 2 раза больший чем к левому.
Поправьте если ошибаюсь.
 
Наврал в деталях, хотя суть не изменилась. Снизили модуль с 11 до 10, при этом износ снизился в 1,7 раза. После чего начали мечтать, "ах, если бы мы внедрили контурную закалку ТВЧ, то смогли бы снизить до модуль до 8 и увеличить ресурс передачи до 2 млн. км пробега". Источник: Бирюков И.В., Беляев А.И., Рыбников Е.К., "Тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог", Москва, издательство "Транспорт", 1986 год.
Суть как раз изменилась....Всего 1 мм модуля и "такой" эффект???? 🙂
Лучше бы действительно внедрили контурную закалку, вот это дело!
(Запускает НК-12, подгоняет БелАЗ с навозом)

А вообще, господа-товарищи, стыдно. Стыдно смотреть на все эти ваши редукторы. Как не в XXI веке живём, ей-богу, а в, не побоюсь этого слова, первой половине XX.

Где арочный зуб? Давно ведь придумали в Рязани как правильно нарезать, лет 15 назад, никаких недостатков кроме достоинств*

Где несимметричный профиль? Вращение у всех одностороннее, без реверсов. Сам бог велел увеличить с одной стороны угол зацепления градусов этак до 30, и в результате уменьшить модуль при той же изгибной жёсткости. Железнодорожники радовались "як диты" и в воздух чепчики бросали, когда им в передаче УКЗК получилось уменьшить модуль с 10 до 8, поскольку износ снизился раза этак в два. Но ж/д-шникам сложнее, у них локомотивы ездят взад-вперёд, несимметричный профиль неприменим.

Где, в конце концов, беспощадная борьба с избыточными кинематическими связями? Великий пророк теории машин и механизмов Леонид Решетов ещё в конце 60-х написал свою книгу, а в 80-х уже дополнил её многочисленными примерами использования своего метода ("трение уменьшилось в три раза", "ресурс редуктора увеличился в 4 раза", "ресурс колес с трёх месяцев увеличился до двух лет" и т.д.).

-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD-e1577461963189.jpg


...но и в мелкосерийном и даже штучном производстве такую конструкцию нетрудно реализовать. В этом я убедился на собственном опыте. Для ее изготовления была применен следующий прием. Шестерня с цилиндрической расточкой была напрессована на вал с небольшим натягом. По окружности сопряжения были засверлены отверстия. После распрессовки соединения диаметр расточки в шестерне был увеличен на 2 мм и на обеих деталях были нарезаны канавки под стопорные кольца. Это, конечно, грубая технология (не было ни термической, ни финишной обработки шлицев). Однако шестерня работала нормально и 100-процентное пятно контакта в зацеплении обеспечивалось. Если бочкообразные ролики ставить не в малую шестерню, а в зубчатое колесо или в шестерню большего диаметра, то отверстия можно сверлить напроход и затем обработать разверткой. Сайт "Правильное машиностроение"

Где, где всё это? А нету. А почему? А потому что:

1. Деды так делали, а они не дураки были.
2. Да кто ты такой? Я тут 20 лет редукторы делаю и всегда нормально было.
3. Что тут думать, трясти надо!
4. Because fuck you, that's why.

И вновь продолжается бой за микроны с надеждой, что всё это поможет.

Наброс окончил.

P.S. А ведь ещё есть масла с олеатами меди, которые неплохо так снижают износ стальных деталей и трение. Просто так, на ровном месте снижают.
____________________________________________________________________________________

* — ну ладно, есть один недостаток, передачу можно собрать только радиальным сближением, но это критично в основном для планетарных редукторов
** — хотя для косозубых шестерён эти все приёмы неприменимы, увы. Только для прямозубых или арочных.
Как может трение уменьшиться в три раза, если мех. КПД зубчатой пары и так 0,97?😳
Вся эта трепатня с избыточными связями полная хрень...
 
Да все у меня нормально с шестернями. Они все с коэффициентом смещения. И угол наклона зуба максимальный. Шлифует современный РейсХауэр -500 и инструмент импортный и метал 20ХН-3А и нитроцементация. Все как нужно.
Не хочу я производства никакого. Пускай Чернов в жизни утверждается в 60 лет.
Я в удовольствие работаю. И только так дальше буду работать.
А в РФ программа правильная принята. Для поднятия своего машиностроения. Несколько лет и будут и свои редуктора и станки.
На том и закончу.
Это промежуточная.
А на какую мощность расчитан редуктор с этой промежуточной при ширине венца 31 мм?
 
Упорный (осевой)-возможно. Игольчатые, что ли?

=да!
-я в свём редукторе применил двойные/косые шариковые (проще и дешевле !)

ЗЫ=Богдан гонял свой редуктор (с дымом) на больших оборотах
десятки часов,без следов износа и нагрева...

-первый экземпляр на саттелитах скольжения притёрся через пару минут=оба винта стали незаметно вращаться в одну стороку !
 
Как может трение уменьшиться в три раза, если мех. КПД зубчатой пары и так 0,97?😳
Данная фраза относилась не к зубчатой передаче, а к другому механизму.

Вся эта трепатня с избыточными связями полная хрень...
Л.Н. Решетов был один из главных столпов практической механики в СССР. Кафедра ТММ МГТУ имени Баумана это не Миллер баран чихнул. Этот человек, например, ещё в 1935 году издал работу "Корригирование эвольвентных зацеплений", в которой систематизировал эту область механики. Ваша же оценка прежде всего говорит о вашей необразованности и ограниченности ("я не знаю, значит полная хрень")
 
Данная фраза относилась не к зубчатой передаче, а к другому механизму.


Л.Н. Решетов был один из главных столпов практической механики в СССР. Кафедра ТММ МГТУ имени Баумана это не Миллер баран чихнул. Этот человек, например, ещё в 1935 году издал работу "Корригирование эвольвентных зацеплений", в которой систематизировал эту область механики. Ваша же оценка прежде всего говорит о вашей необразованности и ограниченности ("я не знаю, значит полная хрень")
Ни в одном механизме трение не может уменьшиться в три раза....3 раза это 300%. 🙂 Именно это и говорит о Вашей необразованности и ограниченности.
А что особенного в корригировании зубчатых зацеплений? Работу издал, ну и слава богу. По этой тематики тьма разных работ, дальше то что?
 
Мне кажется, что к правом пропеллеру прикладывается крутящий момент в 2 раза больший чем к левому.
Поправьте если ошибаюсь.
Да, любопытная задачка! Тоже не сразу понял почему в 3 раза редукция, но все-таки въехал. Теперь этот момент.
Думается, что хоть момент на первый винт поступает в два раза больший, но он как бы делиться этим моментом со вторым винтом, поскольку именно через него второй винт и питается моментом. В итоге винты должны крутиться вроде как с одинаковыми скоростями (при равных сопротивлениях).
Жалко что редукция великовата, так бы можно было заинтересоваться, прикольный редуктор! 🤔
 
В данном случае это было трение токосъемника об контактную сеть, сила которого уменьшилась в три раза и перестала зависеть от высоты подъема токосъемника. И это было последнее мое сообщение вам, поскольку процесс стал сильно напоминать разбрасывание бисера перед свиньями.
Если вам в XXI веке лень посмотреть, чем знаменит этот ученый, то медицина бессильна, а я тем более.
 
Назад
Вверх