Будь там ещё один подшипник в демпфере, упаковать такой мотор под капот было бы проблематичней. Без спейсера никак. Правильное решение. Они ведь работают как, не по наитию и уровню своих знаний. Их рынок сложнее нашего в сто крат. Уговорами потребителя можно заставить слушать, но действовать никак.
Сняли крышку с мотора снегохода и изначально изготавливали проставку и цепляли редукторы от RОТАХ .
К этому снегоходному движку - эт самый простой вариант прицепить редуктор .
Оставили шестерню которая висит на конусе колена .
Тоже не понял цель фото с мотоциклетным мотором. По надёжности, уверен, СкайТрэкс посерьёзнее мехКПП мотоцикла. Поскольку, СкайТрэкс, это двухступенчатый редутор. Причем на самом моторе, ещё одна понижающая пара на выходе. Т.е. от КВ, трёхступенчатый редуктор.
Этот редуктор заточен вращать винт и проверить его надёжность элементарно просто , установить на аэролодку и дать режим простого советского парня - эт когда газами работают в режиме отбойного молотка .
Где и как ПРОПЕЛЛЕР валит шестерни и сколько ступеней надёжнее - эт над экспериментальная статистика и испытания .
Момент инерции - рулит .