Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Будь там ещё один подшипник в демпфере, упаковать такой мотор под капот было бы проблематичней. Без спейсера никак. Правильное решение. Они ведь работают как, не по наитию и уровню своих знаний. Их рынок сложнее нашего в сто крат. Уговорами потребителя можно заставить слушать, но действовать никак.


Сняли крышку с мотора снегохода и изначально изготавливали проставку и цепляли редукторы от RОТАХ .
К этому снегоходному движку - эт самый простой вариант прицепить редуктор .
Оставили шестерню которая висит на конусе колена .

Тоже не понял цель фото с мотоциклетным мотором. По надёжности, уверен, СкайТрэкс посерьёзнее мехКПП мотоцикла. Поскольку, СкайТрэкс, это двухступенчатый редутор. Причем на самом моторе, ещё одна понижающая пара на выходе. Т.е. от КВ, трёхступенчатый редуктор.

Этот редуктор заточен вращать винт и проверить его надёжность элементарно просто , установить на аэролодку и дать режим простого советского парня - эт когда газами работают в режиме отбойного молотка .

Где и как ПРОПЕЛЛЕР валит шестерни и сколько ступеней надёжнее - эт над экспериментальная статистика и испытания .
Момент инерции - рулит .
 
5.jpg
1.jpg
2.jpg
35.jpg


Следующий этап-установка сальника и технологической заглушки.
Сальник ставится в дюралиевое кольцо с натягом.кольцо греется в печке,те же 150гр. Сальник смазывается обычным моторным маслом и ставится в кольцо используя трубку оправку. Перед установкой в крышку сальника и заглушки необходимо обезжирить место где будет гермет. Для этого удобно кроме фланели использовать ушные палочки.В качестве обезжиривателя бензин С2.
В качестве гермета используется полиуретановый кузовной гермет.В частности сейчас GRAVIT630 NOVOL.Слой гермета должен быть минимальным(его достаточно размазать пальцем с небольшим уплотнением заполнив пустоты.
В таком состоянии пока гермет не высохнет крышки ждут сборки. Раньше сборку начинать нельзя.
При выборе сальников следует учитывать направление вращения коленвала.
 
Где и как ПРОПЕЛЛЕР валит шестерни и сколько ступеней надёжнее - эт над экспериментальная статистика и испытания .
Момент инерции - рулит .
MZ, миром рулит оптимизм. Пессимизм хорош по отношению к себе. Переходи к конкретике...
 
MZ, миром рулит оптимизм. Пессимизм хорош по отношению к себе. Переходи к конкретике...

А зачем , я курсе , что и как работает на двух ступенях и многократно проверено на практике , а
выставлять инфу и учить Иваныча Кулагу - эт мне зачем над .

Иваныч на 3-х вальном иллюминатор призвиздячил на нижнем валу и смотрит когда масло закипит .

Разъяснил прапору Иванычу Кулаго как удалить разрезную муфту и сделать конуса на валу и шестерне ,
и О чудо свершилось и выдал на форуме он : Мы ушли от разрезной муфты .
Двадцать лет Иваныч шёл от муфты к конусу - за...устал идти и пришлось буксировать .

С редуктором на ЯМАХИ ток вопрос сколько там по центрам валов - есть вариант , что за день -два я корпус
трёхвальный при желании адаптирую и под ЯМАХУ .
Не нашёл картинки с которой на компе можно размеры промерять .
 
Последнее редактирование:
Если не понимать простого,то и копировать не получится.
Учится никогда не поздно и есть желание купить редуктор америкосов(что чуть выше обсуждается) и полностью его скопировать. Я когда то такую схему хотел запустить. не в плане муфты и т.п.,а в том,что трехвальный имеет 4 шестерни и тогда есть возможность ставить демпфер и муфту.


Копируют не редуктор , а идею - ибо в этом и есть цель и смысл пром. шпионажа .
В редукторе американца нет идеи которую можно применить .
И , нимерено таких кто через проставку вкидывает редукторы ROTAX .

НО , редуктор американца в производстве раза в три дешевле чем ROTAX .
 
MZ, миром рулит оптимизм. Пессимизм хорош по отношению к себе. Переходи к конкретике...
Александр, тут сказано всё правильно. Я статистику собирал лет восемь. и тебе спасибо за журнал по ременному редуктору на автожир. Но, всё это только для отработки схемы. А вот реально рынком рулит проверенное решение (миром рулит оптимизм). Уже год как катаю потихоньку готовую трансмиссию. И на мотоциклетной СУ с готовой коробкой. Всё немного тяжеловато по весу. Но, что бы потом продавать, надо наработку получить на отказ. А это только крутить в реальных условиях. У меня одна СУ на стенде, одна на самолёте. Если коробка мотоцикла выдержит, а у меня сомнения есть, то я её разберу и удалю всё лишнее. Т.е. пять передач и вал переключения передач. И подумаю над сцеплением, так больше двух килл веса. Но, сцепление, своего рода защитная муфта. А если кто то из вас, соорудит редуктор с межосевым 250 мм. так мне вообще работы минимум. Откапиталить СУ, Установить переходную коробку с демпфером и редуктор. Я буду тогда работать без заморочек. Но пока у меня своя ременная трансмиссия, которую ещё доводить по весу надо. И мне не нравится в ременной трансмиссии один момент, закрытые подшипники работают только на смазке, которая внутри. А они греются. И маслёнку там не организуешь, надо делать камеру и сброс масла. будет совсем не красиво. Впрочем, заменить подшипники или обслужить не очень и трудно.
Короче, мы все в теме, только необходима статистика по наработке на отказ. Когда на форумах появятся стабильные цифры по количеству работающих редукторов, тогда мы все перестанем тут появляться.🙂 Разве только ответить на простые вопросы по обслуживанию.
 
Э, нет дружище! То, что ты непонятно для кого показываешь как подшипники в стопке лежат это ладно. Но ты вот покажи к примеру коробки от этих подшипников .
Ты сказал, что готовы 30 комплектов. Это значит 30Х4=120!
Покажи коробки! Что ты туда вставляешь!
Вот к примеру как у меня.
Все будет тогда честно.

20211114_105524.jpg
 
А если кто то из вас, соорудит редуктор с межосевым 250 мм. так мне вообще работы минимум

По законам физики - масса пропорциональна кубу линейного размера .
И по этой причине никто из тех кто эт знает даж и не будет рисовать редуктор с межцентровым 250 мм .

На картинке размеры по центрам примерно = 165 -175 мм . ( возможно меньше ) эт по корпусу редуктора если он правильно картинки загрузил
по картинке блока вааще 130 мм по центрам
фотографии искажают размеры

ge6_WCfA.png


front.dimensions.png
 
Или к примеру как выглядит правильно притертый конус.

Если тебе Иваныч Кулаго кто-то сказал , что эт правильно притёртый конус - ты полный прапор в этой жизни .

Chernov , ток не объясняй Иванычу почему он полный прапор в конусах .
 
По законам физики - масса пропорциональна кубу линейного размера .
И по этой причине никто из тех кто эт знает даж и не будет рисовать редуктор с межцентровым 250 мм .

На картинке размеры по центрам примерно = 165 -175 мм . ( возможно меньше ) эт по корпусу редуктора если он правильно картинки загрузил
по картинке блока вааще 130 мм по центрам
фотографии искажают размеры
Да, против законов физики не попрёшь. Но, тем не менее, более тяжелая версия редуктора на ремнях появилась и работает. И не только на мотоциклах, и аэро лодках. В авиации масса критична. На сколько? Если стандартный зубчатый одноступенчатый редуктор весит 7..8 кГ., сколько будет весить 3-х ступенчатый? Четырёхступенчатый? Стандартный имеет допустим 170 мм межцентровое. Если 250 мм межцентровое... в среднем около 12 кГ.
Это по законам физики. По законам механики, если схему сделать грамотно, то размер не имеет значение, японцы это доказали.
Вот пример редуктора Сузуки Бургман 650. Да, это не авиация, на обочину не скатишься. Но у нас 90 процентов домашнего авиапрома, ...без слов.
Я сейчас повторяю эту штуку, как альтернатива зубчато ременному. Потому что шестерни от КПП Хонды все равно будут выкидываться. Вот на двух парах можно сделать трансмиссию. Оставив редуктор внутри СУ в виде одной передачи. Место то все равно есть. Корпус? Книжка толщиной 80 мм, Фрезеровка. Две детали, плита и коробка. Солид выдал 9 кГ сухой вес.

1909_17B.jpg
 
Если тебе Иваныч Кулаго кто-то сказал , что эт правильно притёртый конус - ты полный прапор в этой жизни .

Chernov , ток не объясняй Иванычу почему он полный прапор в конусах .
Ну, да конечно!
По этому и совсем недавно два человека из Украины отказались от редукторов Чернова и купили мои. Сказав, что на редукторах Чернова проворачивает конуса. И это случилось именно с ними.
Жги "глаголом" Санек дальше.
Могу их телефоны для подтверждения опубликовать.
 
20211228_111405.jpg

Э, нет дружище! То, что ты непонятно для кого показываешь как подшипники в стопке лежат это ладно. Но ты вот покажи к примеру коробки от этих подшипников .
Ты сказал, что готовы 30 комплектов. Это значит 30Х4=120!
Покажи коробки! Что ты туда вставляешь!
Вот к примеру как у меня.
Все будет тогда честно.
На самом деле логистика снабжения предполагает не хаотичное выкладывание на столе, а сортировку.Предполагается кроме бумажного еще и зрительное восприятие.
Отдельно следует расписать рабочее место на сборке. Там своя сортировка деталей и инструмента. Своя зрительная документация с планом сборки,сборочными чертежами с указанием допусков и моментов. Это все надо будет показать когда дойдем до сборки корпуса и описания разборки.
Сейчас мы "уперлись" в сборку 40 редукторов. Дальнейшее увеличение производства требует и кадровых решений и технологических.
Да,можно взяться за межосевое 250мм(об этом чуть позже),но сейчас в планах 5ти координатный MAXO и работа по техпроцессу.
Надеюсь,что для кулаги ответ исчерпывающий?,тогда у меня вопрос по конусу-как шестерню снять с вала в его варианте?
 
По этому и совсем недавно два человека из Украины отказались от редукторов Чернова и купили мои. Сказав, что на редукторах Чернова проворачивает конуса. И это случилось именно с ними.

Чем больше провернёт конусов - тем больше продаст редукторов .

Иваныч , не гони пургу !
Как заменить конусную разрезную муфту конусами на валу и шестерне - эт я тебе НАМАЛЕВАЛ ,
а как притирать конуса никто тебе не объяснил и не учил .
Поэтому картина маслом элементарная - конуса крутит на твоих редукторах , а
ты как хитрый прапор выставил картинки и ждёшь когда тебе выставят инфу по притирке .
Иваныч , не над считать , что прапор Кулаг
- эт самый хитрый вид биоробота на планете Земля .


Стандартный имеет допустим 170 мм межцентровое. Если 250 мм межцентровое... в среднем около 12 кГ.
Это по законам физики.

Вы есть большой оптимист !
Всё решается элементарно , в прогах рисовалках есть кнопка - масштабировать ,
или увеличить размеры одним кликом и вторым кликом узнать массу увеличенной детали .
Корпус редуктора под пропеллер над покрепче , чтоб он от вибрации не улетел за пропеллером .


По законам механики, если схему сделать грамотно, то размер не имеет значение, японцы это доказали.
Я сейчас повторяю эту штуку, как альтернатива зубчато ременному. Потому что шестерни от КПП Хонды все равно будут выкидываться.
Японцы рисуют двигатель и уже при разработке редуктор - эт только одна крышка ,
а вторая часть корпуса редуктора - эт блок двигателя , вот и весь секрет экономии веса и металла .
Сравните шестерни ROTAX 912 даж с мощой 80 сил и шестерни из КПП ХОНДЫ -
Интересно , зачем ROTAX впихнул такие тяжёлые железяки?

Авиационные моторы от автоконверсий отличаются низкими оборотами и высоким крутящим моментом и могут тарахтеть сотни часов .
Автомобильные моторы на максимальных оборотах долго не живут- на ралли на пару гонок .
На аэролодках сезон работы на оборотах и мотор превращается в ведро с болтами - его меняют на очередной .
 
Последнее редактирование:
Вот пример редуктора Сузуки Бургман 650.
Офигеть! Прям как гитара на танке БТ-7!!!
Ахринеть😳 и прямозубые ... Вот наверное звон стоит от такой гитары???
Если поставить 2-ю и 4-ю шестерни на сферические подшипники (один подшипник "по центру" шестерни), то будет а) тихо, б) полный линейный контакт зубьев независимо от деформаций и перекосов (ну, в разумных пределах). Соответственно, шум, трение и нагрев уменьшатся, ресурс увеличится.
 
Да, против законов физики не попрёшь. Но, тем не менее, более тяжелая версия редуктора на ремнях появилась и работает. И не только на мотоциклах, и аэро лодках. В авиации масса критична. На сколько? Если стандартный зубчатый одноступенчатый редуктор весит 7..8 кГ., сколько будет весить 3-х ступенчатый? Четырёхступенчатый? Стандартный имеет допустим 170 мм межцентровое. Если 250 мм межцентровое... в среднем около 12 кГ.
Это по законам физики. По законам механики, если схему сделать грамотно, то размер не имеет значение, японцы это доказали.
Вот пример редуктора Сузуки Бургман 650. Да, это не авиация, на обочину не скатишься. Но у нас 90 процентов домашнего авиапрома, ...без слов.
Я сейчас повторяю эту штуку, как альтернатива зубчато ременному. Потому что шестерни от КПП Хонды все равно будут выкидываться. Вот на двух парах можно сделать трансмиссию. Оставив редуктор внутри СУ в виде одной передачи. Место то все равно есть. Корпус? Книжка толщиной 80 мм, Фрезеровка. Две детали, плита и коробка. Солид выдал 9 кГ сухой вес.

Посмотреть вложение 496700
А что это вообще за деталь, зачем мотороллеру такой редуктор
 
А что это вообще за деталь, зачем мотороллеру такой редуктор
Это передача вместо цепной на заднее колесо. Как "гитара" на танках БТ-5/7, или на приводе вентилятора главного редуктора Ми-8.
 
у меня вопрос по конусу-как шестерню снять с вала в его варианте?
Ну вот другое дело. Теперь хоть видно, что Китайский FAG используешь. Не самый лучший вариант конечно. У меня, это подшипники замещения идут. Основные только SKF. И это Европа. Еще нужно дружище тебе учиться и учиться. Как в реальных деталях разбираться.
По логистике. Я специально для тебя все на стол положил. А так нормально у меня все с логистикой.🙂 Просто нет желания ячейки фотографировать. Но видно потрачу время. Показать какая должна быть в мастерской мебель. А не самое дешевое ЮСБ для подложки на крыши домов.

Теперь по конусу!
Огорчу тебя еще больше. Он не только притерт. Еще ставиться на красный анаэробный клей. Шестерня греется при установке до 300 градусов и давиться прессом с усилием 6 тон как минимум. И представь! Когда нужно его снять, он снимется 😉
А как это сделать, зачем тебе рассказывать.
 
Чем больше провернёт конусов - тем больше продаст редукторов .
Фамилия Украинца Клочко Сергей. Спроси у Чернова про то как брак продавать. Мало этого будет, телефон выложу. И буду продолжать выкладывать все его косяки. Пока он в чувство не придет. Как вообще нужно с людьми разговаривать.
 
Назад
Вверх