Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Chernov Aleksandr тут на форуме Кисляков Александр имеет готовые редуктора с колоколами для Вазовские движков
 
Наиль,я не ввиде рекламы писал про плиту Ваз,а в сравнение и показал правильный техпроцесс. Сейчас получить готовое изделие такого плана -примитивизм.

Не замусоливать тему философскими изречениями надо,а обсуждать технические проблемы.
Всех с наступающим Новым Годом!
Всех благ в новом 2022 году!
 
Может Вас т.Коболд и Суханов устраивает все это? Как все это продвигает развитие?
Если хочется поюморить-есть отдельная ветка.
Александр, я тебе скажу почему ты не прав.
Если я распишу в соответствующей ветке, в общих чертах процесс изготовления на ЧПУ винтов изменяемого шага фирмы Киев Проп... Фотографии, описание насколько важно отбить ноль в начале процесса установки заготовки на стол станка. Как подобрать фрезы, скорость обработки. Куда направить струю СОЖ и почему и как все это важно. Скажи пожалуйста, это будет движение вперёд в развитии улучшений технологий производства?!? Нет, не будет. Это покажет, что кто то стоит круче, а кто то продолжает ....сосать. При общем окружающем низком темпе развития страны. Да, да. Кроме меня, описывающего данный процесс, причем даже не процесс, а какой я пушистый, никто ничего не получит. Хотя нет. Получит стоимость конечного продукта. Которая и так вне допуска для большинства тех, кто ориентируется на ....сарай, гараж. Стива Джобса, с его паянными на коленке платами первых копьютеров, я не буду приводить в пример. Потому что ему тогда то же говорили, что там он движет по развитию в своем гараже. Но все мы знаем, что он сдвинул и куда.
Все, кто что то изготавливает реально, и оно работает и можно повторить так же, пусть и с недостаточной надёжностью, но самому, все эти люди то же как и ты, продвигают развитие. Не смотря на то, что у них нет такого оборудования как у тебя, и тем более, как в КиевПропе. 😆
Так что, все мы рождены, что бы сказку сделать былью. И для этого не обязательно быть брендом. Кстати, заметь, КиевПроп совершенно ничего не пишет здесь на форуме о том, как у него налажен процесс, и что там куда клеится. Зачем? Это БРЕНД, торговая марка, с регистрацией, клиентами и ...капиталом. Им раскрутка не нужна. Звонишь, заказываешь, получаешь. Вот так и вы, кто сидит на серии, должны работать. Впрочем, не мне указывать.
Моя трансмиссия архаична, но доступна любому для удовлетворения потребности за совершенно нормальные деньги🙂 Можно сказать, она сделана с юмором. Как только я получу часы наработки, я тут же её скину в общий доступ. Ну и сам, естественно буду резать.
Так что, Александр, мы все тут продвигаем развитие. И в одном направлении.
Впрочем суть не в нас, а в том, что от этого получают люди, конкретно.
И без юмора, ты никак не сможешь сделать нормальный товар. Гарантирую. Почему я это знаю? Потому что я знаю ребят из КиевПропа, и знаю ребят из Аэропракта.
Всех с наступающим!
 
Когда человек даже не представляет как крепится деталь при шлифовке,никогда не видел как это делаешь ты,но при этом описывает процесс в виде полного бреда и
Скажи пожалуйста, это будет движение вперёд в развитии улучшений технологий производства?!?

Зачем сегодня знать прА шлифовку и как там в центрах одним движением крепится деталь ?
Тридцать лет тому на заводах СССР мне друзья делали финиш на токарном ЧПУ с точностью до 0.01 мм и за 5 мин .
 
Хочешь хороший редуктор?
Сделай его сам!
IMG_20211231_123622_165.jpg

А под линейку моторов, линейку редукторов.
IMG_20211231_123654_292.jpg

С унификацией, и максимально возможным использованием готовых деталей выпускаемых массово.
IMG_20211231_123702_333.jpg
 
Страшно в руки брать шестерни из КПП моей Хонды!!! Как они вообще такую мощу перекидывают на выход, умом не понять. А почему такое ощущение? Стереотип мозгом управляет, привычки, недостаток опыта. Работают же эти коробки и тысячами часов. У меня есть рабочий двигатель ВФР-ки, пробег больше ста тысяч км. Это с средней 50км/час, 2000 часов. (100 км/час - 1000 часов). Да, не на одну передачу, на все шесть, но в основном на первые три.

Любой вопрос решается двумя движениями карандаша биоробота обладающего знаниями и опытом .

Ременной ред можно прицепить на выходной вал КПП ХОНДЫ которая уже понизила обороты до 2200- 2600 оборотов пропеллера .
Шкивы на ременной вкинуть одинаковых диаметров
Ремень и шкивы при таком варианте вращаются на оборотах максимум 2 600 , чем меньше скорость ремня и обороты подшипников -
тем дольше проживёт ремень .
Шестерни КПП ХОНДЫ если доработать напильником - пропеллер будут вращать за "ВЛАСТЬ СОВЕТОВ " ( но не более 73 -х лет ) .

Мы рождены - чтоб сказку сделать былью и испытать косой японский зуб .


R 876 895.jpg
 
Ременной ред можно прицепить на выходной вал КПП ХОНДЫ которая уже понизила обороты до 2200- 2600 оборотов пропеллера .
Шкивы на ременной вкинуть одинаковых диаметров
Ремень и шкивы при таком варианте вращаются на оборотах максимум 2 600 , чем меньше скорость ремня и обороты подшипников -
тем дольше проживёт ремень
Я именно так и сделал и уже обкатываю 🙂

Хонда ВФР 750 ВВ.jpg


Хонда ВФР 750.jpg
 
Я именно так и сделал и уже обкатываю

Ещё два правильных движения карандашом и шестерни Хонды научатся вращать пропеллер по 1000 часов .

Ну очень ты активный нынче Александр! Как хомяк в колесе, в клетке у моей дочки. Радуешь, своей бодростью и меня и Народ!

Иваныч , ты што не в курсе как все тебя объехали на повороте ?
Все скопировали РЕД . Виноградова из Владика и впихивают на аэролодки .
Шуйская авиагруппа тож его корпус доработала напильником .
Подвинули Виноградова ценником на 400 $ c редуктора и полный вперёд .
Если ты на своем токарном ЧПУ дашь стране угля - хоть мелкого и придушишь ценник ещё на 350-400 бачей - все будут в восторге .

Этот процесс производства я контролирую , чертежи и модели при желании - помогаю недорого .
Как заменить шлифовку финишным проходом на ЧПУ - осознал иль в 2022 ещё моск на полке отдыхаТ ?


122  1.jpg


122.jpg
 
Ну очень ты активный нынче Александр! Как хомяк в колесе, в клетке у моей дочки. Радуешь, своей бодростью и меня и Народ!
Какая нахер активность.мышиная возня.
Как там у классика(если без юмора нельзя)-Полная бездарность не оплачивается,талант настораживает,гениальность порождает ужас. Тут уже каждый выбирает к чему двигаться
 
Какая нахер активность.мышиная возня.


Chernov решил , что если тож скопировал ред . Виноградова и добавил ещё один роликовый подшипник -
сразу стал одарённым и поймал всех богов за яйца ?

Потребителю никакой разницы кто сделает редуктор , покупать будут тот который выставлен по более низкой цене.
Ред . на картинке постом выше - эт север проклонировал ред . Виноградова с целью получить прибыль ещё и с редуктора .

При капитализме всё просто :
Вопрос какая цена товара остановит станки конкурентов и какую прибыль ты сможешь получать при этой цене .
 
В чем проблема?Копируй

Мне Зачем копировать ?
Качайте :
Редукторы числа оборотов авиационных двигателей
В.А. Доллежаль
1939 г.


 
Какая нахер активность.мышиная возня.
Как заменить шлифовку финишным проходом на ЧПУ - осознал иль в 2022 ещё моск на полке отдыхаТ ?
Странные вы оба!
Но хоть обзываться перестали. И то Слава Богу!
С наступающим Рождеством Христовым!
🙂
 
Странные вы оба!
Но хоть обзываться перестали. И то Слава Богу!

Во даёт , с богами разговаривает и какой тут уже финиш на ЧПУ ...
Иваныч , ты веришь , што 2 + 2 будет = 4 ?
А я не верю в это - ибо я это знаю .
Вывод : Достаточно знать и исчезает необходимость верить .




При чем здесь бог?которого в сущности нет.
Есть человеческие ценности. И для некоторых они "странности"

Заехали с дружбаном на производство которое находится в подвале церкви и всё там у неХ гудит и точится .
Вывод : Даж религия из подвалов попёрла на рельсы капитализма и за ударный труд обещает всем место в раю .
 
Назад
Вверх