Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Сделали новые модели для редуктора в 300 лс. Не мифических 1000! А реальных 300 лс.
Отлили для пробы. Совпадение очень точное. Не утяжек ни пор нет.
И вес общий литья всего 5 кг при размерах 350 мм высоты на 250 мм ширины

20220218_122743.jpg


20220218_122806.jpg


20220218_153416.jpg


20220218_153440.jpg
 
Что вас так прет на всякую хрень. Железная дорога,сарай,джульбарс,книги по шестеренкам.
Приземлитесь.
Опытный зубошлифовщик,зуборезный станок,зубошлифовальный.Не надо ковырять из интернета книги.
Сейчас делаем в том "сарае"(как выразился т.Кулага)большую печь с цементацией.
Теория на практике дает результат.
 
печь с цементацией.
Это ты не горячись. Твой сарай в старых площадях колодищанской сельхозтехники. Через парковую зону слишком близко от жилого квартала в агрогородке .
Не делай лучше там дружок никаких печей.
Поверь на слово! Себе дороже будет.
 
книги по шестеренкам.
Не надо ковырять из интернета книги.
Ученье — свет! А неученье — ни свет ни заря на работу.
А книга не из интернетов, а теплая, ламповая, советская, почти моя ровесница, 1981 года издания. Там, кстати, очень немало посвящено сравнению химико-термической обработки с точки зрения усталостной прочности и т.д.
 
Сделали новые модели для редуктора в 300 лс. Не мифических 1000! А реальных 300 лс.
Отлили для пробы. Совпадение очень точное. Не утяжек ни пор нет.
И вес общий литья всего 5 кг при размерах 350 мм высоты на 250 мм ширины


Опять Кулаго Иваныча развели как пионера с новым корпусом .
Такой новый корпус нарисовать - эт 10-ть секунд работы .
Если потренироваться жать кнопки на компе на скорость - за 10-ть секунд комп выдаст два новых корпуса , а можно вааще из них
матрёшку собрать .
Эт какой жа ты диаметр подшипника на верхний вал заколхозить отважился в мм = 120 мм , не меньше ?

Опытный зубошлифовщик,зуборезный станок,зубошлифовальный.Не надо ковырять из интернета книги.

Если Кулага выдаст 100 редукторов под 300 коней за 350 $ - печки можно будет не растапливать .
Ну как Ивныч , дадиш стране угля - или СЛАБО с вопросом мировой технической революции ?
 
Последнее редактирование:
Иваныч , ты што не в курсе как все тебя объехали на повороте ?
Все скопировали РЕД . Виноградова из Владика и впихивают на аэролодки .
Шуйская авиагруппа тож его корпус доработала напильником .
Подвинули Виноградова ценником на 400 $ c редуктора и полный вперёд .
Если ты на своем токарном ЧПУ дашь стране угля - хоть мелкого и придушишь ценник ещё на 350-400 бачей - все будут в восторге .

Кулаг Иван Александрович панял , что его обходят на повороте и выдал стране крупнозернистого угля таким ответом :

Сделали новые модели для редуктора в 300 лс. Не мифических 1000! А реальных 300 лс.
Отлили для пробы. Совпадение очень точное. Не утяжек ни пор нет.
И вес общий литья всего 5 кг при размерах 350 мм высоты на 250 мм ширины

Естественно когда пошла такая гонка вооружений - время эт решающий фактор !
Герой тыла , гвардейский прапорщик Иван Александрович Кулагин резко и одним движением увеличил размеры
отдельного редукторного корпуса до 0.35 метра в длину и 0.25 метра по оси Y.


Размеры корпуса были увеличены одной волшебной кнопкой - МАСШТАБИРОВАТЬ и
отдельный редукторный корпус в 1 секунду обрёл мощь в 300 коней .
Посадки под подшипники тож слегонца увеличились в размерах и приготовились ставить рекорд диаметра подшипника ?
 
И книжки им не нужны, от них один вред.

P.S. Причём эти непримиримые борцы друг с другом находятся чуть ли не на соседних хуторах, а какашками кидаться приходят сюда. Завели бы, что ли, отдельную тему да занимались бы там любимым делом. И удовольствие получите, и говно сюда не долетит.
Тема, напомню, называется "Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях"
 
Последнее редактирование:
И книжки им не нужны, от них один вред.
P.S. Причём эти непримиримые борцы друг с другом находятся чуть ли не на соседних хуторах

Kobold , если не понимаете о чем здесь текст и как рисуют корпус редуктора - отдохните от коментов .
 
СТАТИСТИКА по надежности разных вариантов конструкций редуктора , ОТ БУРЖУЙСКИХ до КИТАЙСКИХ . ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ ТРОГТЬ ! ТОЛЬКО МЕХАНИЗМЫ . ГОВОРИМ ТОЛЬКО О МЕХАНИКЕ .
Информация о надёжности шлицевого соединения (рекламная) взята здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279826298/0#29 Представляю фотки .
Люфт в шлицевом соединении 0,45 мм . Изготовление шлица ,вал-втулка без люфтов требует очень точного оборудования+ спецов класных. В другом варианте шлиц -смысла не имеет . Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы .
Похоже это особенность именно этой конструкции. Короткие шлицевые соединения с большими люфтами работают годами, зачастую на сухую, на частотах вращения коленвалов, увеличивая люфты незначительно за десятилетие.
Лично я видел убитые шлицы только на советских и китайских мотоциклах (кикстартеры и прочие лапки) внутри этих же моторов ломается все что угодно, но не шлицы.
При чем, шдицы люфтящие (свободные) самые долговечные (коробки передач и карданы, редукторы).
 
SergeS а ты слей масло и промой КПП бензином и не заливай больше , также поступи с карданом и посмотри потом на ресурс.
Был у меня форд гранада, б/ушый с одной прослабленной ступицей ведущего колеса (гайку не затянули до нужного момента) шлиц как раз на мне провернулся, был бы в масле так и ездил
 
"Люфт в шлицах и гайка отвернулась и уничтожила подшипник через 25 часов работы "
MZ (Широков),а что,больше нечего обсуждать?Тема производства редуктора за триста бачей закрыта?Может есть вариант сделать шлиц одним нажатием кнопки на компе?
Или дружно попросим Кулагу рассказать как это сделать эрозией на мифическом оборудовании с выборочным контролем.
есть еще вариант пофилософствовать на тему люфтов в коробках,карданов.С маслом или без.
Или попросить рассказать как правильно делать любителя огурцов с помидорами.
В дерьме мы все разбираемся.
Прежде чем обсуждать,надо проанализировать написанное в той ветке о которой идет речь.
Выбор оборудования нарезки шлица,зуба,методы шлифовки,тип шлица,термообработка,точность.
Я сегодня оплачиваю в Италию профилировочный МС-10 и следом планируется выбор протяжного станка для шлица.
времени рассписать все нет,но почитаю с удовольствием как надо правильно делать
 
Вот это хайтек, прямо наноробот с атомарным напылением карягированых зубов 🙂
Ну да, после сборки подгонки, зальют притирочное масло на основе ослиного навоза и нигрола чтоб зубья лучше притерлись!!
 
Передаваемые моменты первой и второй ступени сильно отличаются. Так же будут отличаться силы, действующие на вал в осевом направлении. Есть ли смысл заморачиааться разным наклоном?
 
Смысл есть когда это сказывается на ресурсе,когда необходимо обеспечить работоспособность более нагруженных элементов.
Если вы посмотрите на коробку автомобиля,то шестерни различаются как модулем зуба так и углом наклона зуба.
Но речь не об этом.
Стоит разобрать то ужасающее невежество на которое ссылается MZ.
Рассуждать про учебники,готовые космические корабли проще всего
 
Передаваемые моменты первой и второй ступени сильно отличаются. Так же будут отличаться силы, действующие на вал в осевом направлении. Есть ли смысл заморачиааться разным наклоном?
А вот и ответ в справочнике HÜTTE 1935 года издания (русского, на немецком ещё раньше): Правильный наклон зубьев - ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИН - pravmash.ru
Моё личное мнение - если заморачиваться косыми зубьями, то лучше делать хотя бы частичную компенсацию осевых усилий, если уж лень делать полную, как на ссылке выше. Потому что если сделать зубья "в разбежку", то осевые усилия сложатся, а не вычтутся, и это будет в любом случае хуже.
 
Но речь не об этом.
Стоит разобрать то ужасающее невежество на которое ссылается MZ.
Рассуждать про учебники,готовые космические корабли проще всего


Вам нравятся рассуждения к теме,к которой Вы никогда не приблизитесь физически.Но при этом других своими рассуждениями уводите в сторону.
самоцентрирующиеся подшипники,частичная компенсация...
Вы не представляете как нарезать зуб,как его шлифовать,как выбрать термообработку металла,как правильно выбрать шлиц.
Об этом и хочет дискутировать пан Широков когда дает ссылку.
Не понимаю зачем Вы с тупым упрямством пихаете картинки с редукторов на лифты и прочее
 
Ну если не понимаете, то я вам тут ничем не смогу помочь. Бог не дал — кузнец не прикуёт
 
Назад
Вверх