Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

SergeS а ты слей масло и промой КПП бензином и не заливай больше , также поступи с карданом и посмотри потом на ресурс.
Был у меня форд гранада, б/ушый с одной прослабленной ступицей ведущего колеса (гайку не затянули до нужного момента) шлиц как раз на мне провернулся, был бы в масле так и ездил
Сегодня могу сделать фотки полуубитых шлицевых соединений карданов Suzuki Samurai, которые в пыли, грязи и воде убивались 29 лет. Люфт с завода (теперь имеют люфт запредельный во все стороны), все еще используются по пыльным кочкарям и по трассе, каждый день, за редчайшим исключением.
Трансфер этой машины весь на шлицевых соединениях, недавно остался без масла и прошел без масла километров двести-триста (хотя железо внутри и было влажное, но не плавало в масле как это положено).
Другой похожий аппарат перестал переключать повышенную/пониженную и застрял на нейтральной. Когда я его разобрал, нашел внутри грязь с водой вместо масла. Стер это видео, как выливается жижа из глины из катрера. Трансфер был почищен, вымыт, собран, заправлен маслом, используется сейчас без проблем. Грязь и вода туда попадает через ручку, когда резинка от времени превращается в пластик, сжимается или вообще рассыпается.
Жаль, что удалил эти фотки и видео...
Но (!) Шлицевые соединения в этой коробке абсолютно свободны, никаких гаек, только стопорные кольца.
Впрочем гайками притянуты фланцы, за которые прикручиваются карданы снаружи, последние тоже на шлицах и ничего не отваливается.

ЗЫ Шпонка - это с большой вероятностью разбитый шпонпаз и мертвый вал, как результат. Если гайка ослаблв то это сто процентная вероятность.


Если со шлицами, на которых сидят шестеренки, есть проблема, то это проблема не шлицевых соединений, а конкретно этого узла (плохо изготовлено, не продумано).
 
Шестеренки в принципе не рекомендуется сажать на шлицы.Во-первых недостаточная точность,сложность устранения люфтов и т.п.
При любой возможности их через центрирующий буртик ставят на болтовое соединение или делают цельными с валами.
Вы описываете карданы,где должен быть предусмотрен ход в соединении.В серийном производстве совершенно иные методы производства шлицев.И эти методы позволяют делать упрочнение. В большинстве своем применяют эвольвентный зуб. В процессе работы кардана происходит естественный наклеп.
Для нас важно понимать как произвести обработку шлицевого соединения фланца на винт,на муфту ит.п. таким образом,что бы не возникал наклеп,люфт.И была возможность разборки.
Мы сейчас занимаемся отработкой этих процессов и постараюсь описать в ближайшее время
 
Блин. Простая старинная везде применяемая технология вдруг стала утерянной, перестала быть доступной.
Покажите мне хоть одну мотоциклетную/автомобильную коробку (не важно какой эпохи), где сделано как-то иначе?
Я шпонки помню только на дырчике и это было ужасно, реально ужасно.
На ижаке/восходе еще была шпонка на коленвале. Любые скутеры имеют шлицы на коленвале, со стороны вариатора, где нет масла, там резиновый ремень работает на сухую. Мощность может достигать сорока лошадок. Ничего не разваливается даже если это китайские шлицы а половинка шкива из алюминия, а с другой стороны присобачили второй мотор и форсировали оба.
Посмотрите на гидротрансформаторы автоматических коробок передач, а потом на первичные валы и диски сцепления мануалок...

Ну нигде нет проблем со шлицами, а в этой теме есть.
 
Для нас важно понимать как произвести обработку шлицевого соединения фланца на винт,на муфту ит.п. таким образом,что бы не возникал наклеп,люфт.И была возможность разборки.
Мы сейчас занимаемся отработкой этих процессов и постараюсь описать в ближайшее время
Ну нигде нет проблем со шлицами, а в этой теме есть.
Читайте внимательно о чем я пишу.
В свое время кресла пассажирского ТУ134 комплектовались выдвижными пепельницами.Нержавейка 0,5-0,2мм.Проблем нет.Только изготовление требовало 7(семь)штампов.
Я говорю о технологии.Вы в этом полный зерро и переводите тему в болтологию.
 
Шестеренки в принципе не рекомендуется сажать на шлицы
До чего же ты бываешь жалок в своих высказываниях!
Все автомобильные коробки передач ВСЕ! Понимаешь такое слово! Собраны на шлицевых посадках шестерен!
Как же ты временами утомляешь!
Действительно, закрыли бы эту ветку уже!
 
Такой новый корпус нарисовать - эт 10-ть секунд работы .
Да вот он нарисован. И деталировка давно сделана. И эту деталировку я еще в 2005 году для Субару ЕZ-30 делал.

20220307_144538.jpg
 

Вложения

Нет преимуществ, как впрочем нет и недостатков. Это скорее связано с технологией изготовления. Здесь, по-видимому, нарезание зубчатого венца производилось на зубодолбёжном станке (что даёт более высокую степень точности по сравнении с обработкой на зубофрезерном станке) с последующей цементацией поверхности зубьев (насыщение слоя 0,4-1,2 мм углеродом) и объёмной закалкой.
Аналогичным способом были получены шлицы.

Ком гениально.
Вот это и хотел обсудить пан Широков.
И самое удивительное,что понеслись забросы по этой рекламе.
Давайте обсудим.
1.Нарезание зуба на зубодолбежном станке дает более высокую точность,скорость обработки?
Какие иные методы тогда менее точные
2.Выбор металла под шестерни и термообработка.
3.Выбор методов шлифовки зуба и сравнительный анализ.
4.Выбор типа шлицев,методы нарезания и термообработки.
Хотелось бы пояснить,что мы можем расссуждать на уровне теории,но это достижение науки и практики.
Меня интересует конкретика. То есть вот теоретический метод процесса,вот практическое применение.
Потому что когда я вижу фотографию шестерни с некими утверждениями,то это не аргумент.
Я веду к следующему.Показываю теоретическое и практическое применение метода обработки.
Потому что леваком на заводе можно взять из металла не понятно что,нарезать зуб,сделать объемную закалку,шлифовку кое как провести и выдать за шедевр.
Конкретика.Пока ни одного техпроцесса вживую никто не показал,но когда начинаешь сам показывать,начинается брызганье слюной.
 
Конкретика.Пока ни одного техпроцесса вживую никто не показал,но когда начинаешь сам показывать,начинается брызганье слюной.
Спасибо, что хоть поздоровался! Я честно не ожидал от тебя, этого!
 
Решил отказаться от герметика в качестве прокладки. Так как в нынешних условиях фирменный стоит просто "дурных" денег.
Стал резать прокладки на самоклеющиеся пленке толщиной 0.2 мм. Очень даже не плохо и герметик ничего не пачкает больше.
И точность обводов можно скорректировать в зависимости от литья.

20220314_141833.jpg


20220314_141947.jpg


20220314_142404.jpg


20220314_142848.jpg


20220314_142007.jpg
 
Вопрос по основной движущей силе любой спекуляции и её рентабельности в условиях обвала принципов капитализма
и резкого изменения способности разных валют отражать стоимость товара
Внимание , вопрос :
При какой цене редуктора для автомобильных моторов сегодня могут улетать как горячие пирожки ?
Например начнём с цены в эквиваленте 500 $ или рынку над ещё более дешёвые редукторы - штоб как горячие пирожки улетали ?
 
Аукционы, как их понимает экономическая наука, — это механизмы, явные процедуры конкурентных торгов, в результате которых перераспределяются товары или услуги и определяются цены на эти товары и услуги. Правила аукционов бывают разными — в зависимости от типа торгов и целей их организатора используется наиболее подходящий аукцион.


При продаже одного товара, например, в аукционе первой цены, заинтересованные покупатели делают ставки, а побеждает участник с самой высокой ставкой, который и платит продавцу свою ставку. Если же целью аукциона является покупка какого-либо товара, то, наоборот, побеждает тот из его участников, кто сделал наименьшее (и потому наиболее выгодное для организатора аукциона) предложение. Запросы котировок в закупочных аукционах устроены именно так.


В аукционе, в котором платят все, тоже побеждает тот, кто поставил больше всех, но, как легко догадаться, свои ставки платят все участники. Если представить себе, что на выборах победит тот кандидат, который потратит больше всего денег на предвыборную борьбу, то эта ситуация как раз и будет примером такого аукциона.


В динамическом аукционе на понижение цены (голландском аукционе), цена стартует с достаточно высокого уровня и постепенно понижается. Участники наблюдают за этим процессом, и первый, кто крикнет «покупаю» (или нажмет на кнопку, если торги автоматизированы), зафиксирует цену и получит товар. Таким способом до сих пор продаются тюльпаны в Голландии — отсюда и название этой модели. В динамическом аукционе на повышение цены (английском аукционе) все происходит ровно наоборот: цена повышается постепенно до тех пор, пока не останется только один участник, готовый ее заплатить. Форматов такого аукциона множество: участники могут сами перебивать ставки друг друга, аукционист может повышать ставки (как при продаже картин), или торги могут быть автоматизированы.


Если товаров на продажу или покупку много, то вариации форматов растут. Можно продавать последовательно или параллельно по одному товару, а можно одновременно.


Может показаться, что аукционы — это удел коллекционеров или инструмент, позволяющий осуществить покупку или продажу каких-то специальных товаров. Но на самом деле в современном мире аукционы используются практически повсюду.


Когда Роберта Уилсона спросили, когда он последний раз участвовал в аукционе, он сказал, что недавно делал ставки на лыжные ботинки на еBay. Это, пожалуй, самая известная онлайн-платформа, где с аукциона можно купить практически любые товары. Естественно, есть и многочисленные ее аналоги. Каждый раз, когда пользователь смотрит видео или ищет что-то в интернете, проводится аукцион за право показа ему рекламы. Триллионы таких аукционов в год проводит Google и другие крупные компании, занимающиеся контекстной рекламой (как она работает, подробно описано на сайте Яндекса). Продажа предметов искусства, рыбы, подержанных автомобилей и квартир, лицензий на вырубку леса и добычу полезных ископаемых, приватизация, закупки государством и частными компаниями, размещение государственных облигаций — все это проводится с помощью аукционов. Финансовые и товарные биржи, многие рынки (например, рынок электроэнергии) организованы с помощью централизированных торгов, в основе которых лежит двойной аукцион. В статическом двойном аукционе покупатели делают ставки на покупку, а продавцы — ставки на продажу, строятся кривые спроса и предложения, и в том месте, где они пересекаются, определяется цена. Обычно это маленькая ступенька и выбирается ее середина. В динамическом двойном аукционе в каждый момент времени есть заявки на покупку и на продажу, и ни одна из них не может быть реализована, так как самая высокая по цене заявка на покупку ниже, чем самая низкая заявка на продажу. Но как только приходит новая заявка на покупку или продажу, которая может быть реализована, сделка происходит с наилучшим предложением с другой стороны рынка, по цене не хуже, чем лучшее из конкурирующих предложений.


Для анализа аукционов используется математический аппарат теории игр. С точки зрения экономической теории моделирование аукционов как игр не требует особых дополнительных предположений и абстракций. Множество возможных действий игроков буквально диктуется самими процедурами аукционов. Если предполагать, что участники аукционов рациональны, то получаемые оптимальные стратегии и равновесия в аукционах будут близки к реальности. В английском аукционе, например, стратегию участника можно представить как ответ на вопрос: «Стоит ли продолжать делать ставки при текущей цене?». Для определения стратегии важна информация, которой обладает участник о товаре, и его предпочтения. В простом виде и информацию, и предпочтения можно представить одной переменной — ценностью. Ценность — максимальная сумма, которую участник готов заплатить за товар.


Если, к примеру, ценность какого-нибудь товара для участника равна 500 рублям, то в английском аукционе при текущей цене менее 500 участнику выгодно делать ставку или показывать интерес к покупке, а если текущая цена поднимается выше 500, то больше участвовать не стоит. В равновесии победит участник, который ценит товар больше всех. Он заплатит максимальную цену, при которой все еще была конкуренция — максимальную ценность среди соперников. Именно это свойство экономической эффективности — продажа товара тому, кто ценит его больше всех, — определяет популярность аукциона на повышение цены сквозь века. Так продавались жены в Вавилоне согласно Геродоту, и так однажды (в 193 году н. э.) была продана Римская империя (таким необычным способом к власти ненадолго пришел Дидий Юлиан). Как механизмы, аукционы агрегируют информацию участников, и на ее основе назначают сделку: кто получит товар, и по какой цене.
 
Обработал новые корпуса для 280 сильного.
На вид, 0чень приличное качество. Поздравляю.
Иваныч , напиши какой ценник редукторов на рынке остановит твоё производство ?
На протяжении 221 страницы, вы разбираетесь, чьи в лесу шишки.
Не пора успокоится и делать свое дело без оглядки на других?
Я полагаю, что не ваше дело, сможет "Иваныч" продать свою продукцию или нет !!!Знать не знаю "Иваныча", но корпуса получились 0чень приличные.
Может вопрос зависти?
Вам тоже удачи в производстве.
 
Обработал новые корпуса для 280 сильного.

Иваныч , есть клиенты на эти шедевры по 235 $ могу табе предлагать .
Маржу потрачу на искупление грехов твоих и постройку дачи в виде храма .
Ток процесс сборки под моим контролем будешь совершать .
 
Недопустимое поведение
Сделал переходную плиту для моторов серии К20 и К24 .

А где рёбра жёсткости у этой плиты ?
Иваныч , ну не гони ты пургу пра сделал - мы усе знаем , что ты даж молотком по гвоздю мажешь 8-мь раз из 5-ти .
Скажы па чэснаму - заказал плиту и хлопцы зрабили .
P/S
Иваныч , ты когда по гвоздю бьёшь - глаза закрывать перед ударом не над , а на стекле очков перекрестие прицела намалюй .
 
Не моё дело в разбирательстве этих парней, но мне кажется, что здесь какая-то разборка личностного характера.
Производство тут не при чем.
господина MZ нужно либо "оштрафовать", либо удалить.
Считаю это справедливым.
Кстати... у Чернова, лет 20 назад брал диски для колес. Нормальный парень.
Кто такой Zlinov и MZ знать не знаю, нот поганцев видно на расстоянии.
Админу на заметку.
Зачем терпеть эту шнягу?
 
Не моё дело в разбирательстве этих парней, но мне кажется, что здесь какая-то разборка личностного характера.
Ну, что бы снять Ваше не понимание. Могу рассказать кто я.
Motors Engineering - Aviation autoservice, racing, tuning.
Мой сайт. Тематикой занимаюсь. С 1999 года. До 2003 брал редуктора Чернова. После того, как он начал постоянно меня "динамить" и срывать мне сроки по моторам. Так как у него я был почему то всегда последним в его очереди. Начал делать их сам. В 2005 сделал сайт. До сих пор его не обновляю. Так как на это просто нет времени. Как и раньше завален работой на полгода в перед.
Пока не переехал жить за город. И там не построил себе целый цех. Жил и работал в Минске. Там же сейчас находиться моя первая организация. Я являюсь ее учредителем.
MZ в миру Широков Александр. Который систематически меня пытается оскорбить на этом Форуме. Он по сути никто. Нет у него ничего, кроме непонятной и не обьяснимой злобы. Не делает он вообще ничего. Одно время он приходил и пытался работать у Чернова. Потом поссорившись с ним попросился ко мне . Около года приходил ко мне. Я давал ему зарабатывать. По итогу он "кинул" меня на деньги ,больше 2000$ и пропал. Теперь "обливает" здесь меня грязью. Живет в Минске. Нигде не работает.
А. Чернов, работает в Минске. И теперь за городом в старом корпусе бывшей Советской организации "Геофизика" арендует площадь. Куда поставил шлифовальный станок и пытается на нем заниматься зубошлифовкой.
Получилось так , что эти арендные площади Чернова расположены рядом с нашим коттеджным поселком в Минском районе . И теперь он ездит сюда.
Я Вам теперь все разьяснил, кто из нас кто?
С уважением, Александр.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх