Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уважаемый ХЕРМЕН!
Почему Вы позволяете себе такие выражения. Тупые,говно.обосрали и прочее.
Я выкладываю и чертежи и рассказываю про станки в производстве и прочее. И не предлагаю что-то у меня покупать. Если я сейчас буду рассказывать о технологии производства J35, то скажу всем-этот редуктор здесь не продается. Я не делаю себе рекламу. Не ОБСУЖДАЮ ни МЗ ни г.Кулагу.
Только что Кулага написал огромный пост. Он как-то соотносится к теме редукторов? или Может что-то похожее Вы увидели у меня?
 
И уж точно теперь у всех отметившихся вообще никакого желания хоть болт купить, не то что редуктор - уже никогда не возникнет.
В разделе торговля есть достаточно людей, которые делают редукторы и в этом безобразном сраче не участвуют.
Господин Херман, не нужно чесать ВСЕХ ОТМЕТИВШИХСЯ здесь под одну гребенку, иначе возникает ощущение что вы посто хотите выглядеть красиво на фоне всех. Вы покажите и расскажите нам кто делает редукторы, какие, и как они себя зарекомендовали. Без бла-бла, конкретно. Говно лить на всех на этой ветке и без Вас специалистов хватает. Вы просто встали в одну шеренгу с MZguruподобными. Поздравляю Вас! Вам оно надо? Я бы на Вашем месте извинился перед ВСЕМИ.
 
Все,что показывает здесь MZ-ВОРОВСТВО.
Однажды этот отморозок пришел,сказал что скачал несколько интересных книжек по авиационным редукторам.
Готов поделиться. И я пустил его к своему компу...
Это для общего понимания.

Это очень реальная предъява Чернова на форуме в мой адрес .
Уточняю для тех кто не понял :
Чертежи редуктора и модели ХОНДА J 35 нарисовал и изготовил Я .
Все исходники чертежей редуктора и плиты ХОНДА J 35 есть только у меня .
Все модели плиты и трёх частей редуктора изготовил тоже Я .

Мои модели элементарно отличить от тех которые делали Чернову другие люди -
на моих моделях идеальная чистота поверхность и геометрия .

На всех фотках есть число , год и время . Таких пошаговых фотографий изготовления у меня нимерено .

КОРПУС J 35.jpg


ПЛИТА J 35.jpg


ПЛИТА - .jpg
 
Все модели плиты и трёх частей редуктора изготовил тоже Я .
Хорошо, Вы молодец, сделали прекрасный редуктор. Наверное. Без шуток. Я заказал один, жду. Ну и наверное не за так, думаю Чернов заплатил Вам за работу. А если за так то Вы еще более иолодец, бескорыстный человек. Но это не дает Вам право обливать дерьмом других участников форума. МЛМ
 
Мне непонятно зачем Чернов на форуме предъявляет мне какое-то мифическое воровство и пытается ОЧЕРНИТЬ ?
Это между Вами. Форум не место сведения счетов. МЛМ - ничего не бывает без причины. Если вы считаете что с Вами обошлись неправильно, несправедливо - подумайте не было ли это действие ранее Вами спровоцировано.
 
Мне непонятно зачем Чернов на форуме предъявляет мне какое-то мифическое воровство и пытается ОЧЕРНИТЬ ?
ВОРОВСТВО ни меньше ни больше.
Во-первых с Широковым я НИКАКИХ разговоров по моделям не вел,денег за работу не платил. Работы вел конструктор,близкий друг Широкова. И хватит об этом.
Во-вторых все чертежи валов,шестерен,взяты с редуктора тип С,которые я делал не афишируя. понимая,что завтра понадобится мотор в 300-400сил. К которому я добавил отдельно муфту.
 
ВОРОВСТВО ни меньше ни больше.
Во-первых с Широковым я НИКАКИХ разговоров по моделям не вел,денег за работу не платил

Чернов , не надо так переживать - все исходники корпусов только у меня на ХОНДУ J 35.
Выставь исходники - если понимаешь , что это такое .

У меня такой подробный фотоальбом по изготовлению редуктора и моделей , что ты даж не
представляешь . Фотки сделаны с телефона и на всех дата и время .
От этой хонды у меня ешё полбанки шпакли полузасохшей гдет валяется .
Могу подробно расписать принцип построения модели и почему корпус редуктора формуется из трёх моделей .
И крепление редуктора к плите на всю плоскость ты не применял никогда за 25 лет .

P/S
Муфту Аллигаторам Я нарисую попроще и понадёжнее твоей - недорого !
Саня , фотки на фоне моего параплана сделаны .
Высший
Camus в том , что моделям не потребовалось никаких доработок и допилов - как это обычно
было с твоими шедеврами .







IMG_20190725_092237.jpg


IMG_20190725_093201_HDR.jpg


IMG_20190725_092420_HDR.jpg


IMG_20190806_152850_HDR.jpg


IMG_20190917_113426.jpg


IMG_20190917_113608.jpg
 
Последнее редактирование:
Чернов , не надо так переживать - все исходники корпусов только у меня на ХОНДУ J 35.
Выставь исходники - если понимаешь , что это такое .

У меня такой подробный фотоальбом по изготовлению редуктора и моделей , что ты даж не
представляешь . Фотки сделаны с телефона и на всех дата и время .
От этой хонды у меня ешё полбанки шпакли полузасохшей гдет валяется .
Могу подробно расписать принцип построения модели и почему корпус редуктора формуется из трёх моделей .
И крепление редуктора к плите на всю плоскость ты не применял никогда за 25 лет .

P/S
Муфту Аллигаторам Я нарисую попроще и понадёжнее твоей - недорого !
Саня , фотки на фоне моего параплана сделаны .




Посмотреть вложение 546272

Посмотреть вложение 546273

Посмотреть вложение 546274

Посмотреть вложение 546275

Посмотреть вложение 546276

Посмотреть вложение 546277
А где ваш здатый образец? Где серия?
Кто может про него рассказать?

А Чернова редуктора знают и используют.


Вот это форумное кудахтанье взрослых людей, прям убивает. Коррекционная
школа 5 класс примерно.
Как будто не в техническую тему зашёл, а на двач.
 
А здесь был ответ Чернову который забыл кто делал чертежи и модели ХОНДА J35
Ну погодите, вы же срёте в ветку, и даже бумажки сюда же кидаете.
Вопрос - зачем?
Вы думаете что будут меньше покупать? Не будут, потому что альтернатив нет

Весь этот срач надо прибрать по хорошему. Срущих разогнать, и забанить в ветке.
Думаю всем было бы интересно читать нормальную техническую ветку
 
Уважаемые участники форума. Давайте по делу тут общаться.
Эмоции и поболтать в телеграмМ. Там админы добрее.

С уважением, администрация форума.
 
В своей конструкции редуктора так же есть разьемное соединение полого вала и шестерни, ограниченное диаметром подшипника.
Вариант - шпоночное соединение. Две шпонки меньшего размера.
Вариант - шлицевое соединение, совместно с цилиндрической центровкой.
Вариант - шлицевое соединение, центровка по внешнему диаметру.
Вариант - разжимная втулка, KLDA или KLEE.
 
с обсуждения посадки шестерни на шлиц
Я не сильно в теме, но не понимаю, почему посадка должна быть на шлицы? Есть до шлицов цилиндрическая, либо коническая часть, почему не посадить на неё, а шлицы использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для передачи момента?
 
Я не сильно в теме, но не понимаю, почему посадка должна быть на шлицы?

Я тоже не понимаю как можно обеспечить точность посадки шестерни изготовленной с точностью 0.02 мм
на шлиц который после протяжки и термички имеет точность 0.3 мм ?
Шлицы прессуются с натягом и при запрессовке аж стружка иногда осыпается .
Никто не понимает , как Чернову удалось при таком варианте сборки получить точность при которой
шестерня будет катится в паре без биений ?

При точности посадки 0.3 мм - шлифовка зуба вааще бесполезная операция .
Чернов схему сопряжения и объяснений как ему удалось сделать такую посадку без биения шестерни не выставляет .
 
Все банально просто.Госпредприятие.Однажды азот случайно не пустили в камеру.потом температуру дали 540 и отпустили детали.И так не только у меня.Заводу вал длиной 1800мм запороли. Шестерни через раз шли банально без азота.
Но на дельте шестерни работали без проблем,а вот на лодке,где постоянно газ в пол-проблема.Необходима сталь на удар
Сколько лет госпредприятие гнали такую халтуру с азотом и сколько потребителей получили бракованные редукторы ?
Сколько часов с удачным азотированием выхаживал редуктор такой на аэролодке ?
 
А Вам с того что?
Тема про виды и разрезы редукторов, а не про схемы Чернова.

Чернов сам выставил фотки и расписывает техпроцесс , пишет , что шестерни шлифутся с точностью до соток .
Дальше он выставляет картинки вала , шестерни и шлицевой втулки на которых всё это собирает .
Точность шлицов без шлифовки никакая , а после термички ещё жуже .
Точность посадки шлифованной шестерни через шлицы с биением 0.3 мм - эт высший уровень допусков и посадок .
Контакт зубьев при обкатке шестерней будет с биением 0.3 мм - такой вариант сопряжения в машиностроении
называется технологический брак .

Как Чернов центрирует шестерни по таким шлицам - ответа нет ! Схемы сопряжений и на чём центрируется посадка -
тоже нет .

20230120_200242.jpg
 
Назад
Вверх