Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Уважаемый ХЕРМЕН!
Почему Вы позволяете себе такие выражения. Тупые,говно.обосрали и прочее.
Я выкладываю и чертежи и рассказываю про станки в производстве и прочее. И не предлагаю что-то у меня покупать. Если я сейчас буду рассказывать о технологии производства J35, то скажу всем-этот редуктор здесь не продается. Я не делаю себе рекламу. Не ОБСУЖДАЮ ни МЗ ни г.Кулагу.
Только что Кулага написал огромный пост. Он как-то соотносится к теме редукторов? или Может что-то похожее Вы увидели у меня?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
И уж точно теперь у всех отметившихся вообще никакого желания хоть болт купить, не то что редуктор - уже никогда не возникнет.
В разделе торговля есть достаточно людей, которые делают редукторы и в этом безобразном сраче не участвуют.
Господин Херман, не нужно чесать ВСЕХ ОТМЕТИВШИХСЯ здесь под одну гребенку, иначе возникает ощущение что вы посто хотите выглядеть красиво на фоне всех. Вы покажите и расскажите нам кто делает редукторы, какие, и как они себя зарекомендовали. Без бла-бла, конкретно. Говно лить на всех на этой ветке и без Вас специалистов хватает. Вы просто встали в одну шеренгу с MZguruподобными. Поздравляю Вас! Вам оно надо? Я бы на Вашем месте извинился перед ВСЕМИ.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Все,что показывает здесь MZ-ВОРОВСТВО.
Однажды этот отморозок пришел,сказал что скачал несколько интересных книжек по авиационным редукторам.
Готов поделиться. И я пустил его к своему компу...
Это для общего понимания.
Это очень реальная предъява Чернова на форуме в мой адрес .
Уточняю для тех кто не понял :
Чертежи редуктора и модели ХОНДА J 35 нарисовал и изготовил Я .
Все исходники чертежей редуктора и плиты ХОНДА J 35 есть только у меня .
Все модели плиты и трёх частей редуктора изготовил тоже Я .

Мои модели элементарно отличить от тех которые делали Чернову другие люди -
на моих моделях идеальная чистота поверхность и геометрия .

На всех фотках есть число , год и время . Таких пошаговых фотографий изготовления у меня нимерено .

КОРПУС J 35.jpg


ПЛИТА J 35.jpg


ПЛИТА - .jpg
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Все модели плиты и трёх частей редуктора изготовил тоже Я .
Хорошо, Вы молодец, сделали прекрасный редуктор. Наверное. Без шуток. Я заказал один, жду. Ну и наверное не за так, думаю Чернов заплатил Вам за работу. А если за так то Вы еще более иолодец, бескорыстный человек. Но это не дает Вам право обливать дерьмом других участников форума. МЛМ
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Мне непонятно зачем Чернов на форуме предъявляет мне какое-то мифическое воровство и пытается ОЧЕРНИТЬ ?
Это между Вами. Форум не место сведения счетов. МЛМ - ничего не бывает без причины. Если вы считаете что с Вами обошлись неправильно, несправедливо - подумайте не было ли это действие ранее Вами спровоцировано.
 
Мне непонятно зачем Чернов на форуме предъявляет мне какое-то мифическое воровство и пытается ОЧЕРНИТЬ ?
ВОРОВСТВО ни меньше ни больше.
Во-первых с Широковым я НИКАКИХ разговоров по моделям не вел,денег за работу не платил. Работы вел конструктор,близкий друг Широкова. И хватит об этом.
Во-вторых все чертежи валов,шестерен,взяты с редуктора тип С,которые я делал не афишируя. понимая,что завтра понадобится мотор в 300-400сил. К которому я добавил отдельно муфту.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
ВОРОВСТВО ни меньше ни больше.
Во-первых с Широковым я НИКАКИХ разговоров по моделям не вел,денег за работу не платил
Чернов , не надо так переживать - все исходники корпусов только у меня на ХОНДУ J 35.
Выставь исходники - если понимаешь , что это такое .

У меня такой подробный фотоальбом по изготовлению редуктора и моделей , что ты даж не
представляешь . Фотки сделаны с телефона и на всех дата и время .
От этой хонды у меня ешё полбанки шпакли полузасохшей гдет валяется .
Могу подробно расписать принцип построения модели и почему корпус редуктора формуется из трёх моделей .
И крепление редуктора к плите на всю плоскость ты не применял никогда за 25 лет .

P/S
Муфту Аллигаторам Я нарисую попроще и понадёжнее твоей - недорого !
Саня , фотки на фоне моего параплана сделаны .
Высший
Camus в том , что моделям не потребовалось никаких доработок и допилов - как это обычно
было с твоими шедеврами .







IMG_20190725_092237.jpg


IMG_20190725_093201_HDR.jpg


IMG_20190725_092420_HDR.jpg


IMG_20190806_152850_HDR.jpg


IMG_20190917_113426.jpg


IMG_20190917_113608.jpg
 
Последнее редактирование:

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Чернов , не надо так переживать - все исходники корпусов только у меня на ХОНДУ J 35.
Выставь исходники - если понимаешь , что это такое .

У меня такой подробный фотоальбом по изготовлению редуктора и моделей , что ты даж не
представляешь . Фотки сделаны с телефона и на всех дата и время .
От этой хонды у меня ешё полбанки шпакли полузасохшей гдет валяется .
Могу подробно расписать принцип построения модели и почему корпус редуктора формуется из трёх моделей .
И крепление редуктора к плите на всю плоскость ты не применял никогда за 25 лет .

P/S
Муфту Аллигаторам Я нарисую попроще и понадёжнее твоей - недорого !
Саня , фотки на фоне моего параплана сделаны .




Посмотреть вложение 546272

Посмотреть вложение 546273

Посмотреть вложение 546274

Посмотреть вложение 546275

Посмотреть вложение 546276

Посмотреть вложение 546277
А где ваш здатый образец? Где серия?
Кто может про него рассказать?

А Чернова редуктора знают и используют.


Вот это форумное кудахтанье взрослых людей, прям убивает. Коррекционная
школа 5 класс примерно.
Как будто не в техническую тему зашёл, а на двач.
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
А здесь был ответ Чернову который забыл кто делал чертежи и модели ХОНДА J35
Ну погодите, вы же срёте в ветку, и даже бумажки сюда же кидаете.
Вопрос - зачем?
Вы думаете что будут меньше покупать? Не будут, потому что альтернатив нет

Весь этот срач надо прибрать по хорошему. Срущих разогнать, и забанить в ветке.
Думаю всем было бы интересно читать нормальную техническую ветку
 

Foxhound

Музею ВВС быть!
Член команды
Откуда
г. Жуковский
Уважаемые участники форума. Давайте по делу тут общаться.
Эмоции и поболтать в телеграмМ. Там админы добрее.

С уважением, администрация форума.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
В своей конструкции редуктора так же есть разьемное соединение полого вала и шестерни, ограниченное диаметром подшипника.
Вариант - шпоночное соединение. Две шпонки меньшего размера.
Вариант - шлицевое соединение, совместно с цилиндрической центровкой.
Вариант - шлицевое соединение, центровка по внешнему диаметру.
Вариант - разжимная втулка, KLDA или KLEE.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
с обсуждения посадки шестерни на шлиц
Я не сильно в теме, но не понимаю, почему посадка должна быть на шлицы? Есть до шлицов цилиндрическая, либо коническая часть, почему не посадить на неё, а шлицы использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для передачи момента?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я не сильно в теме, но не понимаю, почему посадка должна быть на шлицы?
Я тоже не понимаю как можно обеспечить точность посадки шестерни изготовленной с точностью 0.02 мм
на шлиц который после протяжки и термички имеет точность 0.3 мм ?
Шлицы прессуются с натягом и при запрессовке аж стружка иногда осыпается .
Никто не понимает , как Чернову удалось при таком варианте сборки получить точность при которой
шестерня будет катится в паре без биений ?

При точности посадки 0.3 мм - шлифовка зуба вааще бесполезная операция .
Чернов схему сопряжения и объяснений как ему удалось сделать такую посадку без биения шестерни не выставляет .
 

guru

Я люблю строить самолеты!
Все банально просто.Госпредприятие.Однажды азот случайно не пустили в камеру.потом температуру дали 540 и отпустили детали.И так не только у меня.Заводу вал длиной 1800мм запороли. Шестерни через раз шли банально без азота.
Но на дельте шестерни работали без проблем,а вот на лодке,где постоянно газ в пол-проблема.Необходима сталь на удар
Сколько лет госпредприятие гнали такую халтуру с азотом и сколько потребителей получили бракованные редукторы ?
Сколько часов с удачным азотированием выхаживал редуктор такой на аэролодке ?
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А Вам с того что?
Тема про виды и разрезы редукторов, а не про схемы Чернова.
Чернов сам выставил фотки и расписывает техпроцесс , пишет , что шестерни шлифутся с точностью до соток .
Дальше он выставляет картинки вала , шестерни и шлицевой втулки на которых всё это собирает .
Точность шлицов без шлифовки никакая , а после термички ещё жуже .
Точность посадки шлифованной шестерни через шлицы с биением 0.3 мм - эт высший уровень допусков и посадок .
Контакт зубьев при обкатке шестерней будет с биением 0.3 мм - такой вариант сопряжения в машиностроении
называется технологический брак .

Как Чернов центрирует шестерни по таким шлицам - ответа нет ! Схемы сопряжений и на чём центрируется посадка -
тоже нет .

20230120_200242.jpg
 
Вверх