leonid--23 сказал(а):
Вы действительно считаете что на мотопланер нужен этот Левиафан, простите Лифан?
А чем обусловлен такой выбор?
Есть какие-то нюансы в ТПЦ?
Вес не играет никакой роли?
Просто пытаюсь для себя разобраться в вопросе...
vektor-kostin сказал(а):
leonid--23 пытаемся спроектировать и построить одноместный мотопланер немного похожий на RF-2, но проблема как всегда с мотором.Можно поставить двухтактник, но планер планируется для перелетов/масло с собой возить не охота/, да и гудят , и кушают они , а четырехтактник выглядит более привлекательно и по весу попадает в центровку.Лифан возможно не самый лучший вариант, возможно и Хонду такую же воткнуть, но сами мы не мотористы, помощник мой стар совсем стал/механик- моторист/ вот и ищем кто реально доводит эти V-образники.
1 – Про объёмы масла не совсем понял.
Объём масла, для необходимого перелёта, (если двигатель работает на «смеси», да и хоть с раздельной смазкой) подсчитывается достаточно просто, от расчетного объёма топлива потребного, в пропорциях соответствующих.
2 – Современные масла моторные, для 2Т моторов, если рассматривать синтетические, стоят на распространенных уже соотношениях 1:50, достаточно давно.
3 – Под мощность Лифана, неужели не найти 2Т мотор в два раза лучший по весовым характеристикам?
4 – Какова потребная мощность, в номинале или крейсерском режиме?
(тут наверное Владимир Павлович на раз скажет потребные мощности мотора под ЛТХ аппарата)
5 – На вашем мотопланере, предусмотрена постоянная работа СУ как маршевой?
6 - А каков, вообще, предполагаемый ТПЦ?
7 - Сколько за раз вы планируете покрывать в - км; десятках км, сотнях км; тысячах км; в – часах?
Тут, как мне кажется, Вы не до конца проработали вопрос, просто как-то некорректно Вы вывели заключение: - «нужен Лифан и точка» (тем более что Вами упоминается конкретно тип ЛА).
Я бы, сюда, пригласил всенепременно В.П. Лапшина (сугубо моё мнение).
Для того, чтобы понять, какой мотор нужно снарядить заказчику, я бы поконсультировался с Владимиром Павловичем.
Ну а про центровку то понятно, что немного опосля решается вопрос, не в ряду приоритетных, ну и тем более который можно поставить как достоинство Лифана.
Мне так кажется.
Сам то я не "самолётчик", может в моих рассуждениях есть и ошибка.
Подождем В.П. Лапшина, если не возражаете.