Не поболтать, а подхожу ответственно к процессу накопления информации. Если подробнее, то я рассчитал крыло по максимально упрощенной схеме, сделал кусок лонжерона и нервюру для отработки технологии. Теперь двигатель: у соседа дельталет с хорошим крылом, но с ведром болтов вместо мотора. Планирую поставить на него и обкатать свой двигатель. Да и по-летать пока строю свой самолет. Как только изготовлю лонжерон крыла, открою свою ветку на форуме типа "стеклянный ультралайт".
Подробнее про Лифан
Самый мощный, что я нашел- 2-х цилиндровый 27 л.с. Вес его в районе 45 кг. Этот же мотор с другим карбюратором 24 силы, но дешевле тыр на 5. Если кто знает, может купить дешевле и поставить карб по-лучше стандартного. Слышал ставили от Оки. Даст ли он прирост мощности или овчинка выделки не стоит? В древние времена спортсмены ставили на каждый цилиндр отдельный мотоциклетный карбюратор. Может кто знает?
Да еще надо увеличить степень сжатия с 8 до 11