Контрольная по автожирам. Проверь себя.

и ещё вопрос по триммированию---не не целесообразней ли вместо пружины использовать передвижение головки (вперёд назад по направляющим)-меняя тем самым Ц,Т,аппарата на разных скоростях и на двух-трёх-одноместный вариант----- может это трудно в тех плане???
Могу сказать в кратце - с ростом скорости, ротор пытается встать в горизонт + подъёмная сила через плечё от болта оси ротора до болта крестовинного подвеса.
Реактивный момент двигателя гасится разностью установки угла атаки стабилизатора.
Скольжение устраняется смещением центра масс левее.
 
удобства свел результаты в порядке подачи ответов. Красным выделены НЕ ВЕРНЫЕ ответы. Синим - количество ошибок.
По некоторым вопросам однозначных ответов не существует! :IMHOПоследние дни ,пока позволяет погода ,работал по авторотации,так вот по 6 вопросу я предпочту иметь запас скорости!Иногда аппарат проваливается у земли .особенно если садишься в колодец или слабый ветер!Несколько раз пробывал,если бы движок был отклчен посадка была бы очень жесткой! :~~)А с вращающимся ротором я вооще бы не посоветывал !Если только идеалная бетонка...,а так я 3 года этот вопрос по сельпо отрабатываю! ;D
 
удобства свел результаты в порядке подачи ответов. Красным выделены НЕ ВЕРНЫЕ ответы. Синим - количество ошибок.
По некоторым вопросам однозначных ответов не существует! :IMHOПоследние дни ,пока позволяет погода ,работал по авторотации,так вот по 6 вопросу я предпочту иметь запас скорости!Иногда аппарат проваливается у земли .особенно если садишься в колодец или слабый ветер!Несколько раз пробывал,если бы движок был отклчен посадка была бы очень жесткой! :~~)А с вращающимся ротором я вооще бы не посоветывал !Если только идеалная бетонка...,а так я 3 года этот вопрос по сельпо отрабатываю! ;D
тоже полностью подерживаю запас авторотации нужен  и с врашаюшим ротором я не сталбы катить по ухабистои   дороге  все таки не копеики стоит ротор и  безопастность  нужна даже при секасе и еще про мотор не у сякаго мотора при обрыве проводов выключает зажигание хирт например ротаксы и у кого магнето стоит  🙂 с уважением камиль
 
И всё же я хочу предостеречь.... Эта дикая популярность автожира якобы не срывается в штопор затмила сознание людей. Да в штопор не срывается но у него свои не менее опасные болячки. Такие как разгрузка ротора. Вы только представьте может ли автожир взлететь на 150 оборотов ротора..... конечно же нет минимум 200. Значит потеряв всего 50 оборотов вы безнадёжно падаете. А потерять их достаточно резко дать ручку от себя. Дальше картина ясная ротор переходит в режим когда он не раскручивается а наоборот гасит обороты и может даже начать вращаться в обратную сторону. Это более опасно чем штопор. Из штопора можно выйти разгрузку ротора восстановить не возможно. Нет я не отговариваю от автожиров интересный вид ЛА  но помните, что он более опасен чем самолёт. И требует особых знаний в технике пилотирования. Потом это более энергозатратная машина. скажете почему. Да всё просто. Вы, что думаете ротор вращается просто  ток.  Нет на его вращение затрачивается тяга двигателя. Следовательно двигатель не просто толкает вас а ещё и крутит ротор через воздух. Так, что все его лётные характеристики это седьмая вода на киселе. Поймите правильно, я не отметаю его своё место в авиации, просто хочу предостеречь от иллюзий безопасности данного типа летания. Потом подготовка к взлёту занимает массу времени за которое самолёт может выполнить половину круга. Так,  что популярность автожира я считаю это маслины. Многие едят их и и удивляются что в них люди находят и всё  ;же едят.  ;D
 
ачит потеряв всего 50 оборотов вы безнадёжно падаете. А потерять их достаточно резко дать ручку от себя. Дальше картина ясная ротор переходит в режим когда он не раскручивается а наоборот гасит обороты и может даже начать вращаться в обратную
Сдуру можно и член отломить!А разгрузить ротор не так то просто :STUPIDЕсли инстинкты не нарушены...,остановить ротор ,а тем паче заставить его вращаться в обратную сторону-сказочник вы однако....покруче Андерсенна! ;D
Потом это более энергозатратная машина. скажете почему. Да всё просто. Вы, что думаете ротор вращается просто  ток.  Нет на его вращение затрачивается тяга двигателя. Следовательно двигатель не просто толкает вас а ещё и крутит ротор через воздух. Так,
Не вызывает сомнения,а вертоль еще затратнее!
отом подготовка к взлёту занимает массу времени за которое самолёт может выполнить половину круга. Так,  что популярность автожира я считаю это маслины. Многие едят их и и удивляются что в них люди находят и 
На взлет уходит полминуты и 50метров в среднем...,а некоторые жрут лягушек...и ничего! 😉
 
Ваши господа, заблуждения, весьма опасны. Но переубеждать - только время терять. Просто примите на веру, то что написано. И когда начинаете критиковать - критикуйте первоисточник , а не вольный пересказ.
 
Ексель-моксель, да я круглый двоишник!!! Два правильных ответа 😀
 
и может даже начать вращаться в обратную сторону

Не может,когда то и я так заблуждался !  😉

Существует такое критическое значение частоты вращения НВ при котором при определенных угле атаки и скорости набегающего потока воздуха, прямая авторотация, т.е. самовращение в нужном направлении, неосуществима. Кроме того, возможно вращение в обратном направлении. Это означает, что для того, чтобы НВ начал устойчиво авторотировать, ему необходимо придать некоторое начальное значение угловой частоты вращения. Данное явление наблюдалось при испытаниях автожира А.П. Татарникова и некоторых других автожирах.
 
остановить ротор ,а тем паче заставить его вращаться в обратную сторону-сказочник вы однако....покруче Андерсенна! 

Тоже подтверждаю !
В 60-е годы в Жуковском в ЛИИ проводились эксперименты с авторотацией на вертолетах при крейсерском режиме шаг-газа. Т.е. исследовалось что будет, если летчик не уберет шаг при отказе двигателя? Ответ - обороты падают до 50-60%, но дальше стабилизируется. Т.е. винт не останавливается, а продолжает авторотировать на большом шаге при закритических углах атаки на лопастях. Естественно вертикальная скорость очень большая, управление очень вялое, безопасная посадка не получится. Конечно, если винт остановить, то он начнет вращаться с нуля в обратную сторону, если не сломается. Видимо такое и было на автожирах без предварительной раскрутки, в начале разбега. Но если он уже вращается, он не остановиться!!! А вот чтоб вывести на нормальный режим авторотации, из срывной зоны с 50% нужно уменьшить шаг до нуля и даже на отрицательный угол. Но такой диапазон шага есть не на всех вертолетах. Робинсон, например, при потере оборотов, по моему,  до 80% уже не восстанавливает их без двигателя. Поэтому не допускать падение оборотов на РСНВ -главная задача пилота.
 
https://sites.google.com/site/aviabaza1/ мужики по этому адресу можно перейти на официальный сайт ТЫ ПИЛОТ там внизу есть тест экзамен МТУ, очень хорошо работает, можно потренироваться, сама картинка отличается от той которая в МТУ на компах, а вопросы те же. Работает очень даже прилично.
Автожиры относятся к тесту СВС.
 
Новая задача ! Автожир парта , ротор правого вращения, пилот один,вопрос ,где должен находится пилот - с лева или с право в кабине?
 
Новая задача ! Автожир парта , ротор правого вращения, пилот один,вопрос ,где должен находится пилот - с лева или с право в кабине?
слева  должен сидеть    если ротор врашает вправо    потому что если ротор  крутит вправо  то слевои стороны подем сила больше чем справа  😉
 
ротор правого вращения, пилот один,вопрос ,где должен находится пилот - с лева или с право
Страшный ты чел. когда не пьешь. Ответ слева ;D ;D ;D
Юрии  вы не обосновали ответ так что я первыи 😀 😀
 
Назад
Вверх