Контрольная по автожирам. Проверь себя.

Без разницы. Значение имеет не вращение ротора, а вращение маршевого винта - из-за его реактивного момента. Если винт крутится против часовой, как у 4Т Ротаксов, то реактивный момент кренит аппарат вправо и пилот по уму должен сидеть слева. На Magni Orion так оно и есть. На Ксенонах основное место пилота тоже слева.
 
Re: Контрольная по автожирам. Проверь себя.
Ответ #60 - Сегодня :: 23:31:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Без разницы.
Вот чувствовал подвох, но все же повелся. (Правда исходил из  своей с.у.) Хорошо что есть ВСЁ знающий Брюн. ;D ;D ;D
 
Re: Контрольная по автожирам. Проверь себя.
Ответ #60 - Сегодня :: 23:31:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Без разницы.
Вот чувствовал подвох, но все же повелся. (Правда исходил из  своей с.у.) Хорошо что есть ВСЁ знающий Брюн. ;D ;D ;D
Чайник ты Юра ! А все по тому , что ликбез Вадика не слушаеш !
 
ротор правого вращения, пилот один,вопрос ,где должен находится пилот - с лева или с право
Страшный ты чел. когда не пьешь. Ответ слева ;D ;D ;D
А почему  с лева ? Ведь у наступающей  лопости с право подемная сила больше?
 
ротор правого вращения, пилот один,вопрос ,где должен находится пилот - с лева или с право
Страшный ты чел. когда не пьешь. Ответ слева ;D ;D ;D
А почему  с лева ? Ведь у наступающей  лопости с право подемная сила больше?
в том то и дело что и  больше  поетому слева
 
Без разницы. Значение имеет не вращение ротора, а вращение маршевого винта - из-за его реактивного момента. Если винт крутится против часовой, как у 4Т Ротаксов, то реактивный момент кренит аппарат вправо и пилот по уму должен сидеть слева. На Magni Orion так оно и есть. На Ксенонах основное место пилота тоже слева.
Тебе лень прочитать 2 постами выше? ;D ;D ;D ;D
 
Ну хорошо ! Давайте по другому ! Практика - мой аппарат два года назад ,взлетает с креном в право ! И это видно на видео ,переделал крепление головки со смещением головки в право на 22 мм. -теперь летит ровно ! Почему-то об этом не кто не задумавыется?
 
Ну хорошо ! Давайте по другому ! Практика - мой аппарат два года назад ,взлетает с креном в право ! И это видно на видео ,переделал крепление головки со смещением головки в право на 22 мм. -теперь летит ровно ! Почему-то об этом не кто не задумавыется?

Ну так и правильно все! Маршевый крутится против часовой ( вид сзади), соответственно, аппарат наклоняется по часовой, т.е. валится вправо. Перемещение точки подвеса вправо компенсирует реактивный момент от маршевого. А ротор никаким боком тут вообще. Согласен с Брюном.
 
Двигатель на 1-1,5 мм сдвинуть в противоположную сторону и в е встанет на свои места. Не надо будет голову сдвигать.
 
Ну хорошо ! Давайте по другому ! Практика - мой аппарат два года назад ,взлетает с креном в право ! И это видно на видео ,переделал крепление головки со смещением головки в право на 22 мм. -теперь летит ровно ! Почему-то об этом не кто не задумавыется?

Ну так и правильно все! Маршевый крутится против часовой ( вид сзади), соответственно, аппарат наклоняется по часовой, т.е. валится вправо. Перемещение точки подвеса вправо компенсирует реактивный момент от маршевого. А ротор никаким боком тут вообще. Согласен с Брюном.
В основном ,все моторы работают по часовой стрелки ! Если на двигатель смотреть сзади ,где и крепится редуктор, то против часовой стрелки , то если редуктор ременный или цепнояй ,то против часовой стрелки , а если шестеренчитый то по часовой ! 😉 то как считать будем ? Практика показала,что вращение винта 1.9 метра совершенно не влияет на крен при взлете ! :IMHO
 
Ну хорошо ! Давайте по другому ! Практика - мой аппарат два года назад ,взлетает с креном в право ! И это видно на видео ,переделал крепление головки со смещением головки в право на 22 мм. -теперь летит ровно ! Почему-то об этом не кто не задумавыется?
максим опять же вес  вы передвинули голову и тем самым компенсировали  вес
 
Чайник ты Юра ! А все по тому , что ликбез Вадика не слушаеш !
Спасибо дорогой я тебя тоже оч. люблю.
Двигатель на 1-1,5 мм сдвинуть в противоположную сторону и в е встанет на свои места. Не надо будет голову сдвигать.
Можно просто подрегулировать поворотную часть хвоста на пару градусов.
 
Назад
Вверх