Контрольные проверки раз в 24 мес. для частного пилота

specx

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, что из себя представляет процедура контрольной проверки раз в 24 мес. для частного пилота(ФАП № 147 2.22.) Возможно пройти в любом оставшемся с сертификатом АУЦ? Или в Росавиации специальный человек проверят? Сколько по времени занимает? Кто проходил?
 
Ишите пилота инструктора а лучше пилота экзаменатора, официально подадите заявку на полет. И Станете счастливым обладателем справки прикрепите ее к пилотскому.Да и в летной книжке Вам не мешало бы расписать этот контрольный полет.
 
Что мы собираемся проверять..... По сути дела у нас нет системы образования пилотов. Все кто имеет свидетельство, это выкидыши не профессиональных учреждений возникших на почве перестройки. Часто встречаясь с этими пилотами понимаешь, что они не владеют даже азами лётной работы. То, что мы в своё время готовили не менее 2-3лет. Сейчас, как в войну, подготовка взлёт, посадка. Не глубоких знаний СВЖ, не аэродинамики, не тем более УВД. И, что мы собираемся проверять? Нет единой системы, требования могут быть совершенно абсурдные и завалить абитуриента не составляет труда, что вызовет очередную волну коррупцию и взяточничества.  Не сдав зачёт каждый начнёт покупать зачёт. Все проверки такого рода давно компрометировали себя. В первую очередь нужно вернуть НПП. Да именно наставление а не правила. Правила это отдельная графа. Но как летать это нужно уметь.
 
Присоединяюсь к вопросу, что дальше делать потом со справкой, ее нужно отправлять в МТУ? Как? Что за новый вид инструктора - экзаменатор?! На СВС тоже экзаменатор? Формат справки для МТУ?
 
На сегодняшний день, к огромному сожалению, в нашей гражданской авиации есть большое количество княжеств. В простонародии они называются просто «Территориальные управления».
Причем каждое «Местное» ТУ разрабатывает свои бланки летной проверки.
Бланки других регионов они признавать почему-то отказываются. 
Думаю, что не только для меня это огромная загадка, почему так происходит?
Прикрепляю пару образцов. На самом деле их значительно больше…
Есть смысл определиться с УПРАВЛЕНИЕМ и посмотреть образцы на их сайте.
Хотя, в моем понимании для летной проверки более чем достаточно правильно оформленной записи в летной книжке.
С уважением, Максим
 

Вложения

Спасибо, а какой инструктор требуется? и кто такой инструктор экзаменатор?
Все будет расписано в летной книжке по элементам и будет справка.
Каким образом передавать справку в МТУ, в частности МТУ ВТ ЦР? Нужно ли потом как-то у них узнавать, что они
ее приняли и учли?
 
Если есть желание сделать все совсем официально, то можно подать через  канцелярию, с  сопроводительным письмом и отметкой на Вашем экземпляре.
Для МТУ ВТ ЦР "подойдет" второй вариант справки.
В ФАП 147 от 12 сентября 2008 г. глава 8 «Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки "пилот-инструктор" прописаны права и обязанности пилота-инструктора и пилота-инструктора экзаменатора.
Правда, в нашем авиационном законодательстве нет ни слова, про требования предъявляемым к пилотам инструкторам-экзаменаторам.
В соответствии с ФАП -147 п 2.2. летную проверку проводит пилот-инструктор.
Если не секрет, а зачем это нужно? Вы же не собираетесь вносит новый тип или новый допуск?
С уважением, Максим
 
Присоединяюсь к вопросу, что дальше делать потом со справкой, ее нужно отправлять в МТУ? Как? Что за новый вид инструктора - экзаменатор?! На СВС тоже экзаменатор? Формат справки для МТУ?

Пункт 6 постановления 670, описывает, кто, кого, как проверяет, и каким образом и куда отправляет результаты.
https://rg.ru/2013/08/13/aviadocs-site-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670

Господин Сторчевой расписал и подписал методические рекомендации, в том числе и образцы справок.

Методические рекомендации по организации и проведению подготовки, проверок и выдачи свидетельств пилотов легких и сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения (утв. Федеральным агентством воздушного транспорта 7 апреля 2016 г.)
http://www.favt.ru/public/letekspl/mrec.pdf
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71306224/

Все кто имеет свидетельство, это выкидыши не профессиональных учреждений возникших на почве перестройки.
Выкидыши, это те, кто учился три года, отработал 40 лет, и теперь сидит на ленинградке. Что доказывают совсем не имеющие училищ ГА, Соеденённые Штаты Америки, с их 600 частными школами и более 800000 пилотами, Чехия с её четыремя десятками школ и 1000 частных инструкторов, имеющих право обучать частным образом на СВС, на 10 миллионов населения!
Ну и как главное доказательство, это мы, с двумя настоящими училищами ГА и 15000 пилотами, вместе с Аэрофлотом и СВС, на 140 миллионов нелетающего населения.
Это результат вашего идиотского подхода с глубоким изучением СВЖ и ностальгией по построениям и наставлениям всех видов и подъему флага перед началом лётной смены. Выражаясь дипломатическим языком Д.Б....
P.S. Данные по нашим лётным школам на фото, уже устаревшие. Разгром продолжается, а точнее заканчивается.
 

Вложения

  • IMG_1474.JPG
    IMG_1474.JPG
    93 КБ · Просмотры: 270
Спасибо за информацию, изучил.
Вопрос вызывает следующее
при наличии отметки "экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами
т.е. получается для ПТП нужен экзаменатор, смотря как прочитать.

Инструктор отправляет скан справки по эл. почте?

И еще, план подается мной от моего имени (в котором я КВС) или от инструктора?

Если не секрет, а зачем это нужно? Вы же не собираетесь вносит новый тип или новый допуск?
нет, не собираюсь, но хочу сделать все правильно, чтобы потом не было вопросов, в связи с текущими бюрократическими реалиями.
 
Спасибо за информацию, изучил.
Вопрос вызывает следующее...
Мда..., изучил...)))
ФАП 147, 2.22
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
Пункт 6, постановления 670, последний абзац.
Лицо, осуществившее проверку навыков, подписывает справку, выдает ее кандидату на получение свидетельства и направляет копию указанной справки в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи.
Больше ничего не читайте, не надо)))
 
Спасибо за информацию, изучил.
Вопрос вызывает следующее...
Мда..., изучил...)))
ФАП 147, 2.22
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним
пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
Пункт 6, постановления 670, последний абзац.
Лицо, осуществившее проверку навыков, подписывает справку, выдает ее кандидату на получение свидетельства и направляет копию указанной справки в орган по выдаче свидетельств в течение 24 часов по электронным каналам связи.
Больше ничего не читайте, не надо)))
Я эти документы еще два года назад изучил. Я же спрашиваю как кто по факту именно делает, на какой адрес электронной почты отправляет (применительно в МТУ ВТ ЦР), интересуются ли потом, учтена ли справка или письмо попало в спам.
Неужели никто не летает ПТП и не информирует об этом МТУ, рядовая же ситуация.

Всех с наступающим!
 
выдает ее кандидату на получение свидетельства 
Саша поясни,я не до понял: Здесь речь идет о процедурах по получению свидетельства пилота кандидатом.Тут как бы понятно. А что касается проверки (раз в два года) ,то какие тут процедуры и формы справок.Кто проверяет ? А кто проверяет экзаменаторов? А кто проверяет экспертов?
 
выдает ее кандидату на получение свидетельства 
Саша поясни,я не до понял: Здесь речь идет о процедурах по получению свидетельства пилота кандидатом.Тут как бы понятно. А что касается проверки (раз в два года) ,то какие тут процедуры и формы справок.Кто проверяет ? А кто проверяет экзаменаторов? А кто проверяет экспертов? 

Борис Палыч, я на самолёт у Саттарова Тимура прохожу проверку, на вертолёт в аэроклубе Истра, как обычный частный пилот. Ну откуда я знаю про инструкторов и экспертов)
Могу конечно спросить и про адрес в том числе.
 
Блин, а кто требует-то эти проверки? Этих бумаг и проверок можно проходить и "покупать" бесконечно!
Вы в базе данных Росавиации есть? Планы проходят? Так кому всё это нужно-то?
Мне вообще кажется, что народ сейчас фанатично пытается прикрыть ...опу бумажками. моё же мнение такое: если Вы летаете не нарушая и грамотно -- Вы никому не интересны. Но если Вы, например, в эфир болтаете "чёрт те что" -- конечно начнёте вызывать подозрение.
У нас вот один, имеющий пилотское СВС, не умеет собрать свой купленный дорогой дельталёт. Не знает, что говорить в эфир на кругу. В маршрутном полёте у него закончился бензин и он сел на автодорогу. Это нормально? Вот беда где! Вот с чем надо бороться в головах наших! Конечно это вызывает подозрение у чиновников и у ОрВД! И они готовы "гнобить" нас доступными им правовыми методами. Тут ответ один: "Учите матчасть!"
И наоборот: если Вы не делаете грубых нарушений, летаете и общаетесь в рамках терминологии, общеизвестной и общепринятой в авиации -- на мелкие недочёты они не будут обращать внимание. Просто "по-отечески" пожурят и поправят. Это из моего опыта.
Всех с Новым Годом и безаварийных полётов!
 
Если не секрет, а зачем это нужно? Вы же не собираетесь вносит новый тип или новый допуск?

Блин, а кто требует-то эти проверки? Этих бумаг и проверок можно проходить и "покупать" бесконечно!
Вы в базе данных Росавиации есть? Планы проходят? Так кому всё это нужно-то?
Мне вообще кажется, что народ сейчас фанатично пытается прикрыть ...опу бумажками. моё же мнение такое: если Вы летаете не нарушая и грамотно -- Вы никому не интересны. Но если Вы, например, в эфир болтаете "чёрт те что" -- конечно начнёте вызывать подозрение. 
А Вы уверены в том, что в МТУ не придумает провести какую нибудь сверку действительных контрольных проверок ПТП и аннулировать свидетельства, на которые такие проверок не будет? Мало ли сейчас аннулированных свидетельств.
 
Коллеги, подобью итоги, преимущественно для СВС.
Желтым выделил то, что требует уточнения, возможно что то упустил, сообщите

1) Проверки раз в 24 месяца (проходится датой до окончания предыдущей);
2) Пойдет обычный пилот-инструктор, (не пилот-инструктор экзаменатор);
3) Летается зона и маршрут;
4) Маршрут для СВС не менее 1 часа ([highlight]возможен кольцевой без промежуточных посадок?[/highlight]);
5) [highlight]План полета подает экзаменуемый из под своего логина, он же КВС[/highlight];
6) ВС должен иметь действующий СЛГ;
7) Расписывается все в летной книжке по элементам;
8) Оформляется справка для МТУ;
9) Скан справки инструктор от своего имени направляет в МТУ в течение 24-х часов по электронным каналам связи ([highlight]email?[/highlight]).

Проверки в ЛК расписываются в виде:
{дата}
СВС; самолет; А-22L {рег. номер}
День, турб. умерен., вет 6-8 м/с
H=350м
Летная проверка техника пилотирования комплексная зона
Подготовка к полету — хор; Знания правил летной эксплуатации самолета и двигателя — хор; Осмотр, проверки и запуск двигателя — отл; Руление и процедуры перед взлетом — отл; Взлет при боковом ветре — хор; Набор высоты — отл; Горизонтальный полет — отл; Снижение — отл; Развороты — отл; Виражи с креном 15,30 — хор; Вывод из режима; сваливания — хор; Снижение — отл; Визуальный заход на посадку по прямоугольному маршруту — отл; Уход на второй круг с мин. высоты — хор; Действия при имитации отказа двигателя — хор; Имитация вынужденной посадки — хор; Заход и расчет на посадку, посадка с мех. крыла в посад. положении — хор; Заруливание на стоянку, выключение двигателя — хор; Послеполетные процедуры — отл; Осмотрительность - хор; Анализ метеоусловий, визуальная ориентировка - хор; Летная эксплуатация самолета и двигателя - отл; Технология работы - хор; Ведение радиосвязи — хор; Общая оценка — Хорошо
Вывод: Отвечает требованиям квалификации “Пилот СВС”

Пилот-инструктор СВС Сидоов И.И.

{дата}
СВС; самолет; А-22L {рег. номер}
День, турб. умерен., вет 3-4 м/с
H=300м
Летная проверка маршрут визуальная навигация
Анализ метеорологической и аэронавигационной информации — хор; Документы аэронавигационной информации. Подготовка плана полета и карт. - хор; Штурманский расчет полета, оформление полет. Документации — хор; Контроль готовности к полету — отл; Осмотр и проверки  самолета перед полетом - отл; Запуск двигателя, руление и взлет - отл; Выход из района аэродрома на маршрут - хор; Правила визуальной навигации - отл; Выход на ППМ — хор; Бортжурнал и радиотелефонная связь — хор; Контроль и наблюдение в полете — хор; Режим полета по H — хор; по V - отл; Самолетовождение с помощью GPS — отл; Подход к аэродрому — хор; Заход на посадку - отл; Посадка - хор; Руление - отл; Послеполетные процедуры - отл; Осмотрительность - хор; Анализ метеоусловий, визуальная ориентировка - хор; Летная эксплуатация самолета и двигателя - отл; Технология работы - хор; Ведение радиосвязи — хор
Общая оценка — Хорошо
Вывод: Отвечает требованиям квалификации “Пилот СВС”

Пилот-инструктор СВС Сидоров И.П.

ПС. [highlight]По частному пилоту проверки включают ночной полет, по ППП (зона), маршрут с посадками (одной/двумя) на промежуточном аэродроме и большей продолжительностью (какой?)[/highlight].

Справка для МТУ ВТ ЦР прикреплена к сообщению (спасибо Максим), необходима ее оптимизация по части СВС.
 

Вложения

Назад
Вверх