Концепция развития АОН в России

Ребят  да , не  выгодно  по  многим  причинам  о  которых  мы  можем  только  догадываться.  120млрд.рублей  неплохие  деньги  если  это  официальная  цифра  и  если  можно  приведите  первоисточник  по этому  поводу novator.
otto  Вы  наверно  правы  по  перечисленным  Вами  действиям  со  стороны  АОН  и  мы  реально  порой  мешаем.Я  не  в кой  мере  не  хочу  никого  винить  и  защитить,  просто  это  уже  обсуждалось  не  раз    ,  знаю  тех  кто  реально  задавал  перечисленные  вопросы  и  в  МТУ  и  в  Росавиации , но  воз  и  ныне  там.  Все  дело  в  нашей  разрозненности  не с кем  предметно  говорить  ,  нет  реальной  сильной  организации способной авторитетно    поставить  вопрос  и  нести  ответственность,  нет.То,  что  есть   совсем  не  работает  или  так  мелко,  что  и невидать.Вот  как  то  так.
 
fan444 писал: Все  дело  в  нашей  разрозненности  не с кем  предметно  говорить  ,  нет  реальной  сильной  организации способной авторитетно    поставить  вопрос  и  нести  ответственность,  нет.То,  что  есть   совсем  не  работает  или  так  мелко,  что  и невидать.Вот  как  то  так.


Реальная организация есть. Как и во многих странах мира. АОПА Россия. Насколько она сильная зависит только от нас. На сегодняшний день нас нет даже одной тысячи. Для такой страны как Россия это конечно мало. Но организация есть и она работает. Не пиарится, а постоянно работает.
 
Не совсем понимаю откуда информация по поводу этой "общественной организации" с предложениями о внесении поправок в ФАПы на запрет ЕЭВС? Слышу уже второй раз но нет подтверждений. Очень похоже на вброс для осуществления концепции "Разделяй и властвуй".

Я лично просил Вадима сбросить мне предложения, которые он отправил в Минтранс. Он сбросил. Там много чего очень спорного, но главное - запрет использовать ЕЭВС для коммерческих полётов. После этого я позвонил ему и высказал претензию, что такие предложения, не посоветовавшись, отправлять было нельзя. Ответ был: Минтранс другие не подпишет. Можете спросить у него сами об этом.
 
АОПА  действительно есть, но  что  то  не  видно  и  не  слышно  о  ней  ничего  ни  в  прессе , ни  на  форуме  ничего................зная  насущные  проблемы    по  идее  данная организация обязана  вступиться за правое  дело,  выйти  с  реальными  предложениями  к  Правительству раз  Министерство  не  хочет  с  ними  считаться.
 
А не в корзину отправляется все что нарабатывает АОПА РФ? Тысяча членов... активистов ЛГБТ, пожалуй, на порядок-другой больше, потому и у властей, общества, в СМИ эти персоны и на слуху.
И ввязываться АОПЕ в лоббирование бизнеса владельцев-пилотов (начиная от тряпколетов и до сельскохозяйственных Ан-2 )в коридорах власти приходится, по правде говоря, разве что для выживания (вознаграждений за сей труд).
Летят десятилетия, где же кардинальные перемены к лучшему? Начиналось с Кошелева, теперь Тюрин долбит в те же адреса...
А Цыганаш, согласен, повторяет весь перечень проблем, нерешаемых более двух десятков лет, и собирает в кучу противоречивые предложения, начиная со "скрещивания" АОН с коммерческой деятельностью. Ему надо бы подумать о создании законодательных условий доступного небопользования небогатым провинциалам,  жителям глубинок в своих утилитарных целях: добраться до райцентра, областного центра и пр.
 
Еще раз к старым граблям.
АОН не учреждается!!!
АОН это признак.
Признак того что институциональная среда(законы плюс правоприменение) у вас устроено оптимально.
Поэтому очень важно понять как минимум внутри себя что АОН это авиация со СВОБОДНЫМИ целями использования.
Спорт, транспорт, коммерция.... Должно быть ВСЕ
Те не создав нормальную возможность для коммерческой деятельности вы АОН не получите...
Дальше конечно нюансы как. Можно по разному.Но надо следить за результатом
 
Безусловно  коммерческое  использование  АОН  должно стоять  на  некоем  более  высоком  уровне требований  и  должно  быть  всего  лишь  ветвью  общего  направления,  частное  использование  должно  быть  в  рамках  более  свободных  и  использоваться  только  в  личных  или  спортивных  целях.
Общим  должно  быть  одно  свято  исполнять  перечень  Законов  от  Авиации.Это  должен  быть  четко  отработанный  свод  правил  у  эксплуатантов.  Скажем  кончается  ВЛК  у  пилота  его  приглашают  на  освидетельствование,  есть  перерыв  более  3  месяцев  будьте  добры  на  контрольный  полет,  кончилась  страховка оплатите  на  период  эксплуатации.Всё  должно  быть  отлажено  до  предела  и  малейшее  нарушение  влекло  бы  ответственность.Техническое  состояние  борта  эксплуатант  должен  сам  блюсти и  он  должен  в  случае  аварии  и  причинении  вреда  окружению    в  состоянии  погасить убытки. Думаю  не  многие  любители  смогут  это  сделать  не  разорившись,  поэтому  и  нужна  организация  со  своим  фондом,  страховой  компанией/  или  филиалом  этого  направления/  и  летать  было  бы  незаконно  если  Вы  не  член  этого  фонда  и  этой  организации.Вот  как то  так  я вижу  этот  вид  деятельности. 😉
Что  касается  деятельности  АОПА    то  вижу её сейчас эту  организацию  как  обычную  фирму  для  зарабатывания  денег  отдельными  лицами, а  там  должны  быть  люди  радеющие  за  развитие  и  укрепление  АОН,  стремящиеся  этим  самым  поднять  уровень  жизни  людей,  их  образованности  в  этом  направлении,  их  свободу  перемещения  и  просто  любовь  к  небу.
 
Почему более высокий уровень требований, зачем влэк вообще и какой урон наносят самолеты при аварии, если летать над населенными пунктами им запрещено я не понял. Организация нас нам нужна для защиты своих прав
 
vektor-kostin сказал(а):
.....
Что  касается  деятельности  АОПА    то  вижу её сейчас эту  организацию  как  обычную  фирму  для  зарабатывания  денег  отдельными  лицами, а .......

Это вы на крайней отчетной конференции сделали такой вывод?
Или просто «с дуба рухнули?». :STUPID
    Я вот вижу что ни чертов вы не видите.  😡   
Ну или нам глазки откройте, на чем и кто там зарабатывает?
 
Безусловно  коммерческое  использование  АОН  должно стоять  на  некоем  более  высоком  уровне требований  и  должно  быть  всего  лишь  ветвью  общего  направления,  частное  использование  должно  быть  в  рамках  более  свободных  и  использоваться  только  в  личных  или  спортивных  целях.
Общим  должно  быть  одно  свято  исполнять  перечень  Законов  от  Авиации.Это  должен  быть  четко  отработанный  свод  правил  у  эксплуатантов.  Скажем  кончается  ВЛК  у  пилота  его  приглашают  на  освидетельствование,  есть  перерыв  более  3  месяцев  будьте  добры  на  контрольный  полет,  кончилась  страховка оплатите  на  период  эксплуатации.Всё  должно  быть  отлажено  до  предела  и  малейшее  нарушение  влекло  бы  ответственность.Техническое  состояние  борта  эксплуатант  должен  сам  блюсти и  он  должен  в  случае  аварии  и  причинении  вреда  окружению    в  состоянии  погасить убытки. Думаю  не  многие  любители  смогут  это  сделать  не  разорившись,  поэтому  и  нужна  организация  со  своим  фондом,  страховой  компанией/  или  филиалом  этого  направления/  и  летать  было  бы  незаконно  если  Вы  не  член  этого  фонда  и  этой  организации.Вот  как то  так  я вижу  этот  вид  деятельности. 😉
.
К этому шагать не менее 5 лет, Про ВЛЭК для спортсменов и частных пилотов на суда с массой до 5700 надо забыть. Пусть линейные и пилоты ВКС там тусуются, а жителям Урюпинска, Неурожайки тож достаточно водительской.
Первые шаги к массовости пользования ВП возможны только с планеризма, как самого эффективного по показателю вложения/час налета. А с налетом набирается бесценный опыт выживания в непривычной среде на аппарате с громадным запасом кинетической и потенциальной энергии, которые надо благополучно свести в 0 к окончанию пробега по ВПП.
Так что привлекайте окружающих к полетам на чем-либо, хоть на парапланах... Кто-то пойдет дальше, в осадок выпадут осознавшие, что это не их среда, им в ней не комфортно (индивидуальные особенности бытия, ни чего не попишешь).
 
aleksandrd  открывать  глаза  не  моё  дело , да  и  не  благодарное  оно.Я  высказал  просто  своё  личное  мнение  относительно  происходящего.
dok73 если  следовать  аналогии  с  управлением  авто  ,  то наверно  это  не логично  т.к.  самолет  это  более  высокий  уровень  эксплуатации  техники  в  прямом  и  переносном  смысле  слова.  Организация  к  слову  всегда  была  решающим  фактором  в  любом  более  или  менее  стоящем  деле  ,  не  правда  ли? 😉
 
Не совсем понимаю откуда информация по поводу этой "общественной организации" с предложениями о внесении поправок в ФАПы на запрет ЕЭВС? Слышу уже второй раз но нет подтверждений. Очень похоже на вброс для осуществления концепции "Разделяй и властвуй". 

Да про Профсоюз это. За год Профсоюз сделал в разы больше, чем АОПА за все время. Вот и заработали активнее, что радует. Лучше бы объединиться в правовом поле и совместно додавить гадину РА вместе с нерадивым персоналом. Не, опять начинается делёж-пердёж. АОПА-это богатенькие буратины,которые могут себе купить многое. Остальная АОН- это романтики, энтузиасты,самодельщики. У нас одно небо, одни задачи  и проблемы. Надо быть ВМЕСТЕ!
 
По поводу Профсоюза. Его заслуга в том, что он в этом году подтянул эксплуатантов АР к участию и обсуждению по дальнейшему существованию и работе АОН в РФ.
И опять же не нужно кого-то обвинять в неправильности действий. Ни к чему хорошему это не приведет. Нужно объединять усилия. Проблема в том, что о нас экплуатантах, об общественных организациях и об их деятельности мало что кому известно.
Например у нас оказывается есть "ассоциация сельхозавиации", о которой все узнали только после "телеграммы". И то судя по высказываниям ее руководителя, допустим все подумали, что сельхозавиации теперь "хана".
Еще раз повторюсь, что общественности о нас ничего неизвестно. К примеру несколько лет назад местный канал Россия24 отчитывается как хорошо сельхозавиация поборола саранчу и в тот же день 1-й канал на федеральном уровне говорит, что в стране не осталось сельхозавиациии, единицы...
А раз нас нет, то и можно делать что угодно.
Разрозненность и склоки между собой приведут только к уменьшению активных участников в деле развития АОН.
Кстати ветка новостей АОПА на этом форуме находится очень далеко и найти ее не каждый может. А вот как раз законодательство и новости по хорошему должны быть в самом верху форума. Так что не серчайте, что о деятельности общественных организаций авиационное сообщество мало знает.
 
Работать нужно на всем что безопасно для окружающих и приносит доход, из этого происходит что и ты должен быть безопасен для окружающих, как это сделать , уже все придумали, это нужно узаконить, необходим орган который будет регулировать, готовить базу в широком смысле, отвечать за деятельность соразмерно...
 
Агронавтам  наверно  стоит  подключить  и  сообщество  аграриев  если  есть  такое,  пусть  поддержат  нас.  Новатор  правильно  сказал,  о  нас  совсем  мало  что  известно,  все  варится  в  собственном  соку,  год  прошел-отчитались  по  урожаю  и  ладушки,  а  вот  как  саранча  пойдет  или  клоп  тут  бы  и  показать,  как  работают  частники.Всё  нужно  больше  освещать если  работаете легально, в  ящик  больше  о  наших  проблемах  и  успехах. 😉
 
Откройте сайт и вникайте.
Имя сайта подскажите. Я не нашел. Ну хоть тезисно- что сделано?
Да там много всего, не перескажешь, надо вникать. На фэйсбуке https://www.facebook.com/Tsiganash страница рук. В инете сайт profsouzaon/org, но в данный момент какие-то проблемы у них там.  😡
 
Назад
Вверх