Wojtek_parasol
Я люблю строить самолеты!
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
И фото:Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
И фото:Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Прочитайте мой перый пост в этой ветке. У меня этого всего не будет. Дойдёт лёгкий генератор, маслорадиатор с маслом, два небольших карба, електронное зажигание, муфта с маховиком и лёгкий винт. Думаю это всё.Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)Неотчаевайтесь))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4 и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор)))
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками. Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Cпасибо, я тоже ничего не нашол. Нарежу в них резьбу и использую для прикрепления магнитного колеса генератора.Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками. Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Насчёт веса - пока двигатель 49 кг , генератор с креплением 1,3 кг, два карба с переходными кольцами и фильтрами 1,5 кг, зажигание - два электронных модуля весом 0,1 кг (надa сделать). Маховик и втулку винта должен получить к концу недели. Взвешу - напишу. Остаётся масло (4 кг ), радиатор с креплением (небольшой, потому что двигатель будет розвивать половину мощности - 1 кг ? ), выхлоп (совсеm не знаю - не решил ещё как сделаю), сосновый винт 1,3 - 1,4 м думаю 2,5 - 3 кг. Известных около 60 кг + втулка и выхлоп.Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг
Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
Я написал раньше какая установка - безъ редуктора и стартёра. И потому половина мощноссти - винт будетъ крутится до 3600 - 3800 об/мин. В диапазоне оборотов, который меня интересует R1200 развивает 110 Nm - ето даёт 55-60 лс. Хочу получить чтото вроде VW 1600 - 1800, но дешевле, доступнее, современнее и похожие по весу .Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
Я когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог измерителя люфтов для ротакса 582.Я когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
Спасибо за совет на счёт микрометра - так и сделаю.я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог измерителя люфтов для ротакса 582.Я когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.