Конверсия двигателя BMW R-1150.

Откуда
Holmgarðr
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
Неотчаевайтесь ))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4  и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор)))
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
И фото:
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
Неотчаевайтесь ))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4  и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор))) 
Прочитайте мой перый пост в этой ветке. У меня этого всего не будет. Дойдёт лёгкий генератор, маслорадиатор с маслом, два небольших карба, електронное зажигание, муфта с маховиком и лёгкий винт.  Думаю это всё.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
 
Откуда
Holmgarðr
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...

Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг  :)
 
Откуда
Holmgarðr
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками.  Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях. 
Cпасибо, я тоже ничего не нашол. Нарежу в них резьбу и использую для прикрепления магнитного колеса генератора.


Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг  :~) 
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...

Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг  :)
Насчёт веса - пока двигатель 49 кг , генератор с креплением 1,3 кг, два карба с переходными кольцами и  фильтрами 1,5 кг, зажигание - два электронных модуля весом 0,1 кг (надa сделать). Маховик и втулку винта должен получить к концу недели. Взвешу - напишу. Остаётся масло (4 кг ), радиатор с креплением (небольшой, потому что двигатель будет розвивать половину мощности - 1 кг ? ), выхлоп (совсеm не знаю - не решил ещё как сделаю), сосновый  винт 1,3 - 1,4 м думаю 2,5 - 3 кг. Известных  около 60 кг + втулка и выхлоп.
Что то забыл?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.

Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.

Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.
Я написал раньше какая установка - безъ редуктора и стартёра. И потому половина мощноссти - винт будетъ крутится до 3600 - 3800 об/мин. В диапазоне оборотов, который меня интересует R1200 развивает 110 Nm - ето даёт 55-60 лс.  Хочу получить чтото вроде VW 1600 - 1800, но дешевле, доступнее, современнее   и похожие по весу .
А двухтактников просто не люблю - ездил на них 40 лет тому назад и думаю што их место в прошлом.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
 

Вложения

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог   измерителя люфтов для ротакса 582.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить  < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму,  сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora  а также  зажигание (есть с ним некоторые проблемы). 
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Я  когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог   измерителя люфтов для ротакса 582.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.
Спасибо за совет на счёт микрометра - так и сделаю.
Выхлоп - завезу двигатель человеку, который этим занимается - пусть мне сделает изогнутые трубы. Во время испытаний хватит.
 

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Сделал зажигание, пока проверил на стенде сначала с автомобильной катушкой. Надо поместить в коробку.

https://www.youtube.com/watch?v=n1PyyRYzvDo

https://www.youtube.com/watch?v=CJeznkx07MM

На втором фильме видно срабатывание ограничения оборотов.
 

Вложения

Wojtek_parasol

Я люблю строить самолеты!
Прибор сделан (спасибо sart), верхняя мёртвая точка прецизионно определена.
Магниты приклеены до маховика, сделано временноие крепление для датчика halla. Конечно делая это ошибся и вместо опоздания на 3 градуса сделал так, что получил опережение. Но удалось исправить это (лишнее отверстие в креплению). 
Характеристика опережения видна на картинке. При предельно нискин оборотах (ручной запуск) искра после верхнией точки. При 3800 ограничение мощности, после 4000 отрез зажигания. Пока нет возможнисти изменять характеристику во время роботы двигателя.
Мелочи для карбюраторов и генератора заказаны - должны быть на этой неделе.
Нужно сделать раму для испытаний и что-то вместо винта.
 

Вложения

Вверх