Конверсия двигателя BMW R-1150.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А теперь сравни свое сечение с карданом из рядовой стали который держит момент двигателя помноженный на передаточное первой передачи
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Диаметр трубы имеет значение, принцип рычага ни кто не отменил. Но лучше посчитать потерю устойчивости на скручивание.
 

Marius

Старейший участник
Откуда
Lithuania
Может у кого есть фото, как крепятса троса газа возле "карбюратаров". Думою использовать велосипедные, но там один конец без заделки.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
На этих моторах нет карбюраторов, а окончание можно просто напаять предварительно разделов кончик троса "розочкой". А в оригинале там боченок миллиметра 3 в диаметре, если нужно могу завтра снять
 

Пух

Старейший участник
Откуда
г.Тула
Может у кого есть фото, как крепятса троса газа возле "карбюратаров". Думою использовать велосипедные, но там один конец без заделки.
Велосипедные это почти всегда китай самого хренового качества. Стоят пару месяцев не более. Для заделки тросса газа очень удобно использовать вытяжные заклепки. Лучше нержавейка. Штырь долой и готовая заделка. Остается только обжать.
 

Вложения

Marius

Старейший участник
Откуда
Lithuania
На этих моторах нет карбюраторов, а окончание можно просто напаять предварительно разделов кончик троса "розочкой". А в оригинале там боченок миллиметра 3 в диаметре, если нужно могу завтра снять
Chto karbiuratorov netu ya znayu, poetomu i pisal v kovychkah.
Esli ne trudo sdelojte foto.
 

Marius

Старейший участник
Откуда
Lithuania
Ой, у вас  попрлсче. У меня на R1100S  по другому.
Вечером сфоткаю.
 

Invisible pilot

Новичок на форуме
Прошу совета у сообщества. Двигатель BMW R 1150RS, начали плавать обороты, за 2 часа раза 4, в сторону уменьшения, на 300-500 об/мин. Никто не сталкивался?
 

Штурман

Я - авиатор !
Если обороты снижаются в наборе высоты при прохождении 300-400 метров ( зависит от температуры воздуха ) примерно на 200-300 и настолько же повышаются при снижении на 300 метров - это нормальное явление . Если эта хня наблюдается в горизонтальном полёте на высотах до примерно трёхсот метров  - выполняем однозначно синхронизацию работы цилиндров . Не стесняйтесь выполнять периодически синхронизацию - сильно полезная штука для этих моторов .
 

Marius

Старейший участник
Откуда
Lithuania
Может кто подскажет что за четвертый (на фото снятый) тросик на оригинальном раздвоителе газа.
 

Вложения

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Правилами торговли вроде не запрещено(под п.8 не попадаю вроде бы), посему обозначу здесь, т.к. вещь специфичная и интересна только формучанам сидящим в этой ветке. Собственно, завалялись свечи:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1564233626/0#0
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Парни, есть у кого этот двигатель в 3D в SolidWorks12 и ниже. Спасибо
 
Вверх