Конверсия двигателя BMW R-1150.

Возник вопрос по креплению маслянго радиатора.
Можно ли крепить жостко или обязательно через подушечки?
Смотрел на этом форуме (в темах про БМЩ) много фото, есть и такие вариантаы и такие.
Но нету не коких коментариев.
Если обязательно они нужны, то поделитесь опытом кто какие используете, там на радиаторе отверстия под М6 болты.
 
Возник вопрос по креплению маслянго радиатора.
Можно ли крепить жостко или обязательно через подушечки?
Только через виброгаситель.
http://stpltd.ru/category/zapchasti-k-oborudovaniyu-zhbi/vibroopory/rezinometallicheskie/
Иначе рискуете получить течь в полёте.
 

Вложения

  • SAM_8956_2__.jpg
    SAM_8956_2__.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 166
А что у них за решения что у них работает без резиновых подушек?
 

Вложения

  • 01_051.JPG
    01_051.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 222
  • 02_061.JPG
    02_061.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 222
  • 03_116.jpg
    03_116.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 215
Только несколко фото из многих
 

Вложения

  • 04_043.JPG
    04_043.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 212
  • 05_080.jpg
    05_080.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 201
Возник вопрос по креплению маслянго радиатора.
Можно ли крепить жостко или обязательно через подушечки?
Только через виброгаситель.
http://stpltd.ru/category/zapchasti-k-oborudovaniyu-zhbi/vibroopory/rezinometallicheskie/
Иначе рискуете получить течь в полёте.
Такого плана подушечки жигулёвские, при незначительных отклонениях углах монтажа - обрывает. Вырезаю с транспортёрной лены толщиной с 10 мм. Эксплуатируются на ура. На десяток лет хватает.
 
Пока шла буйная дискусия, я поставил радиатор на подушечки [ch128513]
 

Вложения

  • IMG-c7909ef4e80a13dc89fa051008c563a1-V-600x1067.jpg
    IMG-c7909ef4e80a13dc89fa051008c563a1-V-600x1067.jpg
    129,6 КБ · Просмотры: 221
Уважаемый коллега Marius ! Настоятельно рекомендую прислушаться к советам Eagle и Алексей SPB ! Я также проходил всю эту возню с креплением радиатора и по результатам скажу следующее . Первое : радиатор , который Вы установили - чрезвычайно нежный . Вы фото выставили с синим - те значительно прочнее , испытано на себе . Второе : подушки из поднебесной , которые Вы поставили - дрянь . Если подушки жёсткие , появится наружная трещина в районе одного из углов , причём по полукругу . Заварить (восстановить ) не получится , качество металла радиатора не позволит . Третье - если подушки мягкие , их оторвёт , причём оторвёт не резинку , а в месте соединения резьбовой части с резиновым бочонком - Вы даже не сразу увидите что произошёл обрыв . Я выписал кучу разных аналогичных Вашим резиновых подушек , но рабочий вариант оказался такой : сверху резиновые подушки ( по одной ) , а снизу - С-образно согнутая транспортёрная лента . Да , Ваш вариант смотрится красиво и эстетично , но опыт ... его даже не пропьёшь .
 
Я радиатор не рискнул вообще крепить к двигателю-со временем никакие подушки не выдержат.Прикрепил к раме без подушек-это надежнее.
 
Если мотор  работает в нагрузке ровно  то амортизаторы не нужны,я раньше ставил кольца от шланга дюритового работало вполне сносно ,но не долго. Ставьте жёстко через фторопласт.
 
Уважаемые колееги НУЖНА ПОМОЩЬ ! Редуктор Tace Off третьей серии , редукция 1/3 . Налетал 50 часов , решил поменять масло . Выкручиваю магнитную пробку , а на ней ... кусок зуба . Вскрыли редуктор . Всё в идеале , муфта как новая , а на большой шестерне (60 зубов ) один зуб отломлен . Прошу помочь найти шестерню . У кого какие есть живые варианты , пожалуйста подскажите . Кто в курсе , дилер в России имеется ? Аэромеханика больше этим не занимается . Мой Тел : 960 499 36 09  .   С уважением , Штурман . 

Скажите пожалуйста кол-во зубьев на ведущей шестерне?
Если на ведомом зубчатом колесе 60, на ведущей сколько (20?)?
И если возможно, межцентровое расстояние?
Картинка выломанного зуба и прилегающих, была бы совсем полезна.
 
Если мотор  работает в нагрузке ровно  то амортизаторы не нужны,я раньше ставил кольца от шланга дюритового работало вполне сносно ,но не долго. Ставьте жёстко через фторопласт.

Если жестко, то зачем фторопласт, что он даст?
 
Marius  четно  говоря  подсмотрел  у  приятелей  водномоторников, они  радиаторы  ставили  на  фторопластовые  втулки, поставил  тоже  , нареканий  нет.  Вероятно  все  же  сама  структура  фторопласта  имеет  большую деформацию  чем  металл. 😉
 
Прошу совета у сообщества. Собираюсь доконвертировать Кашку, мотор БМВ К 1200rs, рядная четвёрка водяного охлаждения, 131 л.с. при 8000 об/мин. и крут. момент 117 Н/м при 6500 об/мин.
Вопрос встал по промежуточному валу, та деталь которая соединит вал двигателя с демпферной муфтой, фактически это трубка с двумя фланцами. Хватит ли такого сечения "трубы" для передачи вращения ? Я тут располагаю только Ст 40х и Ст.45, нужна ли термообработка или можно в состоянии поставки применить? Эскиз прилагаю, на фото фланец двиг. и муфта.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-O2HUIHRXvgHWR.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-O2HUIHRXvgHWR.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 188
Изначально хотел сделать так, но одолели сомнения, три болта М10 крепления демпф. муфты вкручиваются в тело промежуточного вала и работают на срез в районе окончания резьбы - самое слабое место у болта.
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Compressed-2o12qykcxaBYG.jpg
    imgonline-com-ua-Compressed-2o12qykcxaBYG.jpg
    175,2 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх