Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

он свой то колевал иногда ломает,а 82мм поршнями на крейсерском авиарежиме просто движок расползётся, в принципе из за этого я не увеличивал диаметр цилиндров. Всетаки бросьте вы эту затею, время и деньги убитые на этот памятник техническому творчеству, жалко... у меня тогда инета не было, и подсказать никто не мог не ходите по чужим граблям
Да пусть сходит! Тут польза тройная. Опыта человек наберётся, не интернетного, настоящего, РАЗ. Будет ещё один наглядный пример для других, ДВА. Лежалого хлама, призывающего "дрочеров" к подвигам поубавится, ТРИ. И будет все чинно, блаародно... :)
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые,кто вам сказал что я сейчас возьму и начну делать этот мотор? Я просто размышляю,делюсь мыслями,слушаю мнения других. Убьюсь? Да мне и ставить мотор некуда кроме машины! Если когда и сделаю этого зверя с винтом то стоять он будет на стенде а уж потом будет видно что с ним делать. Лично мне сейчас проще на к-750 притулить редуктор и посмотреть что получится.мотор уже перебран,расточен,поджат. Стоит без дела.
 

tenebr

краснодарский край
Лично мне сейчас проще на к-750 притулить редуктор и посмотреть что получится.мотор уже перебран,расточен,поджат.
Я в своё время пробовал. С редуктором 1:2 и бурановским винтом двиг раскрутился до 3000 и всё. Да, если подобрать винт, то немного тяги добавится и составит примерно .....70кг. Это максимум, т.к. лошадей то всего 21 ;D. 
Посмотреть можно будет только на бесполезно потраченное время ну или на валяющийся без дела редуктор.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Лошадей там вроде 28 в стандарте,степень сжатия - 4,5. Обьем- 750. Повторяю,у меня мотор расточен до 850, степень сжатия поднята где-то на 7,4 или 8,4 -не помню.редуктор будет или 2,58 или 3.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Еще один плюс в увеличении диаметра цилиндров- возможность снять часть металла вокруг клапанов,что позволяет им пропускать больше газов. Так-же обтачиваю стержень клапана и шляпу.для сравнения - стандартная голова.
 

Вложения

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Протачиваю головки на токарном станке,с помощью вот такой приспособы.перед этим не забываем выкрутить 2 шпильки крепления оси коромысел и снять клапана.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А что делали с , с блоком  ,а точнее со средней опорой КВ,на которой ровно и обламывает вал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Лошадей там вроде 28
А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...
сразу же предупреждаю, легче 90кг су не будет весить, так что подумайте стоит ли связыватся, ваз2109 в том состоянии каким его продают в магазине 1й комплект, весит 97кг, из них маховик с чугунным выпускным коллектором 15кг , правда система охлаждение всё это вернёт на место получится в пределах 95кг. Зато реальных 100сил  и нормальный ресурс обеспечен. И движки эти тем хто хочет проэкспериментировать уже и на металлом сдают ещё живыми. Недавно товарищ прямо оттуда забрал в обмен на металл заменил прокладки сальники помпу и ездит, сейчас ведь номер движка гаишники не смотрят.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Я делаю мотор на машину.  На счет девятовского мотора. Не забывайте еще прибавить к весу редуктор,маховик можно облегчить но не намного и что меня пугает больше всего- представите как будет выглядеть нос самолета с таким мотором.100 лс - это уже для двухместника ,а зазики попрут на одноместник.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Лошадей там вроде 28
А не проще сразу взять двигатель сороковку? Или я его слепило из того, что было...
Проще,но суть в том что применив тридцатку можно снизить вес и габариты СУ. Для легкого самолетика его вполне хватит так зачем-же возить лишние 30 кг в варианте с сороковкой?
 
Вверх