Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

Реально мотор - зверь! Звук как у копеешного мотора. Очень интересен результат ходовых испытаний!!! Думаю 50-55 лошадей выдает.
 
насчёт самодельного мотора. делал вот такой. всё стало на колен-вале. фото на фоне линейки 30см.
Уверен, на форуме есть к кому обратиться, чтобы решить проблемы технического порядка. Главное, чтобы предмет был интересным. Маленькие моторчики для парапланов уже освоены участником форума. Желающие могут купить. А вот звезда приличной мощности ждёт своего часа.
 
Реально мотор - зверь! Звук как у копеешного мотора. Очень интересен результат ходовых испытаний!!! Думаю 50-55 лошадей выдает. 
обычный мотордаже на 76 бензине доводят до 60 лошадей. установкой переваренного коллектора под жигулевский карб,полировкой каналов,селективной сборкой и прямым выхлопом. а здесь еще доработаны клапаны,камера сгорания,поднята степень сжатия,доработанна смазка распред-вала,ну и конечно увеличен обьем. но т-как цилиндры с большой выработкой,поршни болтаются,масло берет. он не выдаст всю свою мощь. у меня на девятке поршневая примерно в таком-же состоянии и она вообще не тянет. вот если поставить новые гильзы, то возможно он выдаст 70лс.если конечно выхлоп переделать.
 
Это не он. Звезда имеет смысл только в 4хтактном варианте. Иначе расход сведет на нет все положительные эмоции.
Ну я хотел сказать это смый простой способ получить мощный двигатель, надёжность будет если брать цпг и кв от готового  парапланерного  движка. Ну  расход со впрыском будет н уровне . Ну а там доводка и прочий геморой начнется 😱 лучше подождем пока китайцы нам подгонят готовый вариант 🙂
 
Ну я хотел сказать это смый простой способ получить мощный двигатель, надёжность будет если брать цпг и кв от готового  парапланерного  движка. Ну  расход со впрыском будет н уровне . Ну а там доводка и прочий геморой начнетсялучше подождем пока китайцы нам подгонят готовый вариант 
Вот щас задел, с китайцами... :-/ Если, конечно, впрыск делать, то можно получить, но боюсь, дорого выйдет, сложно и тяжело, со всеми трубами и по сути, кучей движков на одном приводе. Весовая культура и простота двухтактника это козыри, а без этого... 5 горшков с "макаки" - это от силы 50 коней и боюсь, это предел. Не зря же такую красоту за 20тку скидывают. :-?
 
Про ЗАЗык.Интересно на Пиетенпол его водрузить,да фарсануть легко до 50 л.с.-полетят два лица?
 
50 лс были даже стандартные моторы. (одна из модификаций)  на фольксплан VP-1 точно подойдет вместо жучка.а на счет питенполя не знаю. надо поинтересоваться у хасана,как летает его химик.
 
Совершенно согласен с Владимиром26  относительно моторов ЗАЗ (особенно 45 - 50 -сильных). У этих  моторов много положительных качеств и возможностей и улучшения, и "дожатия".  На мой взгляд , у них только одна неприятная особеннность : наклонные оси цилиндров, (не опппозит)  -- отсюда тряска , механизм уравновешивания и т.д.
 
Есть и еще одна проблема . Их больше не делают . А основное уже ушло в переплавку . Много конечно еще по гаражам валяется . Но в основном уже изношенное .
 
по запчастям - новое продают всё кроме картера и колен-вала. но вал можно перешлифовать а картер завтулить. да и еще полно моторов с идеальным состоянием деталей. разбераешь - а там всё как новое. без износа. недавно мужик на чермет сдал новый мотор - тридцатку. в заводской упаковке.не успел забрать.... 🙁
 
мои пташки.
 

Вложения

  • SDC11825.JPG
    SDC11825.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 110
  • SDC11827.JPG
    SDC11827.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 112
  • SDC11828.JPG
    SDC11828.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 113
поставил мотор на луаза. еще наездил очень мало,пару раз на работу и всё. как-то он не стабильно работает на малых оборотах на холодную. только на подсосе. немного нагреется и всё ок.никаких провалов и перебоев. а моторы 1200 и 1300 с этим-же карбом работали с провалом. по температуре пока не понятно,головки греются быстро а масло и цилиндры вроде в норме. тянет намного сильнее,родной мотор и рядом не стоял. на третьей разгоняется так-же как раньше на второй,четвертую тоже не чувствует.разгоняется очень быстро и легко. чувствую если поставить новую поршневую- без выработки ,это будет зверь.
 
Не надо, на авиарежиме он развалится, Если тахометр стоит, замерь максимальные обороты, на нейтралке, и на 4й передаче
 

Вложения

  • ajerobat1.jpg
    ajerobat1.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 103
  • ajerobat_kabina.jpg
    ajerobat_kabina.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 110
  • ajerobat.jpg
    ajerobat.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 107
нету тахометра. а почему он развалется?там даже вес поршней совпадает с родными,оборотов он бояться не должен. единственное- больше нагрузка на колено. но оно не развалится если зазоры во вкладышах в порядке и центральная опора не болтается в картере. у меня сейчас стоит старый вал - с выработкой. вод средний вкладыш подложил фольгу чтобы убрать зазор а опору вклеил в картер. а иначе она будет двигаться. в общем посмотрим.
 
но тянет он конкретно. сейчас катался по полям.ездил только на 3й и 4й,на газу. по ямам,повороты,развороты,переезды через канавы,всё на 3й. сбавляешь газ до холостых,скорость где-то 10,переехал,даешь газ - он свободно разгоняется не напрягаясь,и четвертая тоже особо его не нагружает. нагреть удалось до 40 градусов, подьехал домой,чуть поработал на холостых и температура снова начала падать.
 
Назад
Вверх