"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Похоже на расход топлива в галлонах при 75ти и 65ти %тах мощности 180ти лошадного мотора.
Мотор 233 сериес.
Нр - 100@2400rpm
Нр - 115@2800rpm
TBO (hours) - 2400
Compression Ratio - 8,1 :1
Если в галлонах, то аппетит хороший.. :)
Переведу написанное и будет понятно почему я не понял вывод  :)

Мотор 233 серии
Л.с.-100 при 2400 об/мин
Л.с.- 115 при 2800 об/мин
Межремонтный ресурс (в часах) - 2400
Степень сжатия 8,1:1

Использованные сокращения:
Hp - Horse's Power (лошадиная сила)
rpm - Rotation Per Minute (обороты в минуту)
TBO - Time Between Overhaul (время между капремонтами)


А жрет этот двигатель:
Fuel consumption: 5.25 USgal/h (19.9 L/h)

Двигатель не плохой. Вес конечно побольше 912того Ротаха, 95кг. И жрет процентов на 10-20 больше.

Вот был у нас в уезде БМВ R-1150, при том же весе двигателя расходовал 11-12л/ч в среднем. Вот это я понимаю! Особенно если ценники сравнивать   ;D
По ресурсу конечно столько сколько Лайк не выдержит.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Что касается автоконверсий, то они же по сегодняшней жизни должны быть очень востребованы в бОльших размерностях.

Шестигоршковый Субарик 260ти сильный EZ-36 при правильном подходе с турбиной даст 400л.с. Ну пусть дохлых автомобильных, за уши притягутых, но такая дура потянет 6-8ми местный самолет.

А восьми цилиндровый V-образный Тайотовский двигатель 1UZ-FE? Ещё хлеще.

Весу в них до 200кг, дури хоть отбавляй. Ну водяные, куда деваться, за то алюминиевые, с цепями, без особых современных заворотов. Ресурс могучий, редуктору житься будет мягко при стольких то горшках. Красота!

Зачем нам эти двухместные самолетки? Законы то по сути одни, хоть для 500кг, хоть для 5000кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Причем на большие моторы полно редукторов
Крузаковский двигатель- минимальный стандарт для серьезных аэролодок. У нас в городе делают эту ерунду сотнями в год. У них этих моторов и редукторов- как гуталина
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Шестигоршковый Субарик 260ти сильный EZ-36 при правильном подходе с турбиной даст 400л.с. Ну пусть дохлых автомобильных, за уши притягутых
Если верить Сэру Рикардо, то "правильные- наддутые"  400 л.с. переведём в мощность авиационного мотора. У Рикардо сказано,  автомобильные двигатели работают на режимах 1/3...1/2 от максимальной мощности. Возьмём самый оптимистический вариант, т.е. 1/2 от Nmax получаем 200 л.с. Вот такая она "магия больших чисел". Систему охлаждения и смазки придётся пересчитывать. Поршни менять на кованые, с распредвалами также нужно разбираться. Чтобы обеспечить моторесурс в 2500 моточасов, блок придётся ставить усиленный, шатуны также требуют проверки на прочность. Наддув это не простая вещь, замучаетесь ещё согласовывать работу ТКР с двигателем. Это так, с наскока, всё кажется легко и просто.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если верить Сэру Рикардо,
вот и верьте. А если верите то перестаньте употреблять категоричные утверждения типа
нужно разбираться
придётся ставить усиленный
шатуны также требуют
замучаетесь ещё
а так верьте, верьте, это нормально. Люди в разное верят. Свечки ставьте кому хотите. Знаки тайные пишите. Запритесь только где нибудь что бы ваше тайное знание не вышло за пределы ваших фантазий...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Анонс 10 января
Формула 1 рассчитывает представить новое поколение двухтактных двигателей, работающих на экологически чистом топливе, к середине десятилетия, поскольку она разрабатывает планы по нейтрализации выбросов углерода.

Это предложение делает спорт более экологичным, чем электрические гоночные серии, такие как Формула Е, при одновременном использовании двигателей внутреннего сгорания - с улучшенным звуком.

Текущие гибридные двигатели F1 будут заменены новой спецификацией силовой установки с 2025 или 2026 года. Она сыграет значительную роль в проекте Формулы 1, который станет углеродно-нейтральным в 2030 году.

«Я очень заинтересован в том, чтобы это был двухтактный двигатель», - сказал Пэт Симондс, технический директор Формулы-1, на конференции Motorsport Industry Association по энергоэффективному автоспорту.

«Гораздо эффективнее КПД, отличный звук из выхлопа и множество проблем со старыми двутактными просто больше не актуальны».
Исследования показали, что электрические гоночные автомобили могут быть ответственны за вдвое больший уровень выбросов углерода, чем гибридные гоночные автомобили, из-за количества, производимого при производстве аккумуляторов.

«Я, конечно, думаю, что у двигателя внутреннего сгорания есть большое будущее, и я думаю, что у него есть будущее, которое дольше, чем предполагают многие политики, потому что политики вешают все на электромобилях».

«В электромобилях нет ничего плохого, но есть причины, по которым они подходят не всем».

«Прямой впрыск, нагнетание давления и новые системы зажигания позволили новым формам двухтактных двигателей быть очень эффективными и очень экологичными. Я думаю, у них есть хорошее будущее».


Единственно непонятно какие это будут конкретно 2-тактники? Возможно всё таки с клапанами и однонаправленной продувкой.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что мотопроизводитель "формула 1"?
Где ссылка на источник лажи?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Люди в разное верят.
Понял, вы Гений. Всё знаете, от бизнеса, политики, истории, авиации до двигателестроения.
Мне ещё, как минимум 2 Гения известно. По стилю поведения похожие на вас. Могу пожелать только удачи!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Очередную серию пурги погнал.......БМВ наоборот дефорсирует двигатели что бы обеспечить требованиям страны в которой продается автомобиль.........потом почему авиамотор работает на режимах 2/3 мощности........потому что на других режимах он вообще не может крутить винт...........нахера такой мотор......
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
нах#ра такой мотор
Сами вопрос задали себе, сами на него и отвечайте. Какая связь между автомобилем и авиационным мотором? Запарило ваше фрагментарное мышление с периодическими провалами памяти. Вы или думайте или пишите. Думать и писать одновременно у вас не получается. Только пожалуйста не приписывайте мне свои "вспышки разума" и не спрашивайте у меня что это было. Я не знаю что творится у вас в черепной коробке.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@Алексей Костенко(А.Г.К.)

Я бы тоже не был столь категоричен по автомотопехотным моторам.
Самолет моей мечты в.весом под 1500кг летал с двигателем М-11ФР и не плохо летал. Тот же самолет с двигателем Тайота, который те же 150 л.с. выдаст легко и не на максимале, лететь на этой мощности может бесконечно долго и на взлете способен дать кратковременно до 400л.с.(если турбировать) или 250л.с.(если не турбировать) Вес СУ не привысит вес М-11 с пропом. Т.к. мотор редукторный, то обороты на винте я сделаю какие захочу, и редуктор при 8ми горшках будет работать долго и счастливо и двигателю будет достаточно легко. Тайотовский двигатель один из самых неубиваемых моторов в автопроме. Где я ошибаюсь?

12-13 лет назад, пока люди рассуждали про авиамоторы, молились на Ротах и копили деньги, мне подвернулся мотоциклетный БМВ. И мы летали и радовались и на двух горшках люминевых с никасилем и с редуктором и с электроникой. И сколько я народа выучил и сколько на покатушках налетал оооо! Сейчас самому страшно стало  :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И мы летали и радовались и на двух горшках люминевых с никасилем и с редуктором и с электроникой. И сколько я народа выучил и сколько на покатушках налетал оооо! Сейчас самому страшно стало
ну еще раз придется повторить очевидное жизненное наблюдение когда то высказанное моими учителями: "есть йобари теоретики, а есть йобари налетчики..." :D :D :D
вот даже я уверен что двухгоршковые 4Т работать не могут. А он ишь- летал на нем.... Жордано Бруно ишь... крутится у него... ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сегодня очень много самолетов в РФ летает на двухгоршковых БМВ R-1100 - R-1200.
Есть свои заморочки, но в общем нормально.

Ценник всё определяет к сожалению. Все с удовольствием летали бы на авиационных моторах, но "Любовь и бедность навсегда ..."
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Все с удовольствием летали бы на авиационных моторах
В Красноярске одна контора ремонтирует аэролодки разных производителей. Видел одну с авиационным оппозитом и 4 с автоконверсиями. Режим эксплуатации близок к авиационным, а "накатывают" они много. В основном ремонтируют днища лодок.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


Очень удобно прикрыть свою тупость......медицинскими терминами...........ты что врач......
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вопрос к товарищам из Красноярска, раз уж Вы видите автомобильные моторы на аэролодках.

Тайотовсие моторы с какими редукторами пользуют? Делает кто нибудь шестеренчатые?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Делает кто нибудь шестеренчатые?
Только шестерёнки, делают сами. Вот один из городскиз производителей.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=S4_bVYW3jSE[/media]
https://severboat.ru/service/accessories/
3 варианта двигателей
LS - 3, 525 лс
LS - 3, 430 лс
1UZ-VVTi 290 лс


Я сканировал кому то моторы для проектирования редуктора.

Вот ещё один производитель поскромнее http://xn----7sbabard9aoifa5abkso8a...vaja-ustanovka-dlja-ajerolodki-ajeroglissera/

Используют в основном HONDA D17A 130 Л.С.
иногда Ротаксы
 

Kim

Заблокирован
Вы, наверное, к новому году решили поработать феей - нести всякую фуйню...
Ким, вы что - сирота: имеющие родителей, хоть какое-то, воспитание имеют
Остальной ваш текст говорит исключительно о полной некомпетентности - и вторая порция мантр, очков вам не добавит, равно, как и хамство.
Обсуждение литража безотносительно других параметров не имеет никакого смысла.
Можно сделать хороший движок любого литража...
Еще одна попытка:
Каков же смысл увеличения литровой мощности мотора, если сами же твердите, что хороший мотор можно сделать и при низкой литровой мощности, но большого объема?
Ответить, как понимаю, нечего - так, иногда лучше жевать, чем говорить.
Стоит  отметить, что верхние слова я написал в ответ на Ваши хамские слова в мой адрес, причём нисколько не спровоцированные с моей стороны.
Когда хамите, ожидайте ответки.

Потом в одном из постов я сделал краткое, но вполне исчерпывающее объяснение, почему не имеет смысла дальнейшее обсуждение размера цилиндра.
Либо Вы его не читали, либо ничего не поняли.
Разжёвывать всё как для конченного дебила не считаю нужным. Специалисту сказанного достаточно, а дебил всё равно не поймёт.

Больше отвечать Вам не буду - Вы мне больше не интересны как человек. А таковые не могут быть интересны как специалисты.
Жаль.
Ранее Вы производили впечатление вполне вменяемого человека.

История повторяется.
Вот Седунов тоже начал хамить.
Я ему пару раз ответил.
Он сорвался с цепи и в результате покинул нас навсегда.
Осталась только его реинкарнация из казахстана.
Ну и Вы пытаетесь повторить его судьбу...
 
Вверх