Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Авиационный бензин нужен чтобы не биться на взлёте из-за вскипания автомобильного в топливопроводе. У нас в стране бывает очень жарко и очень холодно. Страна однако с резко континентальным климатом, здесь не Западная Европа с комфортным климатом. Я знаком с человеком который чуть не разбился из-за этого. У нас приемлем только впрыск, для автомобильного бензина.Зачем авиационный бензин? Всё это летает крайние лет 70 на самом обнакновенном 92ом бензине и ниже
Это не отличает предложенный мною двигатель ровным счетом ничем от любого другого бензинового двигателя, кроме как висящий внизу карбюратор находится в максимально комфортных температурных условиях.
Что мешает поставить впрыск на этот мотор? Сейчас только ленивый этим не развлекается. Ничего толкового не получите, но сильно и не потеряете, долОжите что буржуинскую блоху подковали. И топливопровод на карбовых моторах всегда защищен теплоизоляцией в нормальных аппаратах, так что если и кипит, то в механических бензонасосах и то потому что стоЯт на горячих двигателях, а мозгов не хватает охлаждать их.
Чем климат в РФ отличается от климата Канады и США? Оймякона там конечно нет, но всё остальное один в один, посмотрите на глобус.
Перестаньте придумывать особые условия полетов в РФ, их нет и нечего придумывать специальные двигатели для РФ.